8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Кроме продаж, какие еще услуги для производства вы можете предоставить?

Мы актуализируем Вашу клиентскую базу, а в случае, если ее нет, составим новую. Обеспечим круглосуточное консультирование клиентов. Проведем для Вас маркетинговые исследования, которые позволят объективно оценить ситуацию на рынке и выбрать правильный вектор развития.

Какие аналитические услуги вы можете предложить?

Мы осуществляем маркетинговые исследования, включающие в себя обзвон и опрос клиентов по заранее составленной и утвержденной анкете, опрос конкурентов и партнеров. Все полученные данные сводятся в удобные для чтения и понимания таблицы.

Какие услуги помогут мне повысить лояльность клиентов к моему автосалону?

Повысить лояльность клиентов можно разными способами на разных этапах сотрудничества. Грамотные и доброжелательные консультанты, до которых легко дозвониться, повышают доверие клиентов сразу при обращении. По прошествии определенного времени после покупки мы можем перезвонить клиенту и поинтересоваться, насколько он доволен покупкой, какие у него есть пожелания. В праздничные и предпраздничные дни также актуальна услуга поздравления. Внимание и забота со стороны продавца лучший способ заставить клиента обращаться к Вам снова и снова. Огромное значение имеет качество послепродажного обслуживание автомобиля. Мы готовы провести NPS-опрос, выявить зоны  возможных улучшений.

Чем вы можете помочь финансовой организации?

Для финансовой организации крайне важна постоянная поддержка клиентов, поддержание их лояльности и понимание их потребностей. Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, направленных на работу с этими факторами. В частности, мы предлагаем организацию круглосуточной горячей линии, резервного колл-центра, проведение опросов, маркетинговых исследований, обработку жалоб и претензий. С другой стороны, мы готовы взять на себя привлечение новых клиентов.

Смогу ли я с вашей помощью получить обратную связь от клиентов?

Разумеется, мы можем позаботиться о том, чтобы Вы всегда были в курсе настроений Ваших клиентов. Для этого у нас есть услуги проведения опросов и анкетирования и поддержания лояльности.

Что вы можете предложить IT-компании, кроме холодных звонков?

Мы оказываем массу услуг помимо поиска клиентов. В частности, для IT-компании можем предложить услуги информирования клиентов, техподдержки, маркетинговых исследований. Все зависит от Ваших потребностей, для нас нет неразрешимых задач.

Сможете ли вы создать полноценную службу поддержки для моей компании?

Безусловно. Мы изучим все нюансы Вашего продукта, прежде, чем начать работу, чтобы иметь возможность грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов. Помимо обычных консультаций мы предлагаем также и работу с претензиями, и продажи с входящих звонков, и опросы на предмет удовлетворенности качеством услуг.

Ваши услуги будут направлены только на обслуживание клиентов?

Комплекс услуг для ритейла предусматривает не только обслуживание клиентов, но и поддержание их лояльности, информирование, проведение полномасштабных маркетинговых исследований, а также взаимодействие с партнерами.

Какие услуги вы можете предложить для розничных сетей?

Мы предлагаем полный комплекс услуг для поддержки ритейла: актуализация баз данных, горячая линия, служба обработки заказов, информирование клиентов, опросы и анкетирование, маркетинговые исследования и другие услуги, которые будут необходимы именно Вашей компании.

Как будет выглядеть отчет по маркетинговому исследованию?

Мы предоставим отчет в удобном для Вас формате. В отчет будет внесена база данных абонентов, их ответы на поставленные вопросы, составлены наглядные графики, которые позволят с легкостью оценить общие итоги кампании.

Вы можете предложить что-то, чего не смогут сделать мои сотрудники?

Если у Вас нет собственного колл-центра, то Вам придется отвлечь ваших менеджеров от их основной работы, что неизбежно ведет к потере времени и эффективности работы компании. Кроме того, контроль качества требует наличия особых навыков, без которых результаты вряд ли будут объективными. Обращение в «Инфотелл» - это способ сэкономить время и получить при этом наиболее качественный результат.

Как работает служба контроля качества?

Операторы нашего колл-центраобзванивают Ваших клиентов и выясняют, насколько клиенты удовлетворены сотрудничеством с Вами, качеством обслуживания в ваших офисах и, конечно, насколько им понравились Ваши товары и/или услуги.

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения