Решения для производственных компаний
Вы, как и любой руководитель производственной компании, отлично знаете, что для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Нужно слушать своих покупателей, чтобы ориентироваться в потребностях людей, улучшать качество товаров, обращать внимание на новые каналы сбыта и разрабатывать новые продукты, обгонять конкурентов.
Наладить эту обратную связь во всех ее вариантах и нюансах Вы сможете с колл-центром «Инфотелл». Здесь Вы получите уже проверенные на многолетней практике готовые отраслевые решения для производственных компаний.
Вы будете получать от специалистов «Инфотелл» регулярные отчеты о проделанной работе. Если необходимо – то ежедневно, а в конце проекта (или ежемесячно) – подробную аналитику. Вы будете владеть оперативной информацией о количестве поступивших звонков, оформленных заказов, вновь приобретенных клиентов. Сможете ознакомиться с текстами и аудиозаписями жалоб и предложений, а также благодарностей потребителей. Вы сможете собрать любые данные, которые помогут стать Вашему бизнесу эффективнее.
Чтобы начать улучшать обратную связь с потребителями уже сегодня, звоните нашим менеджерам или закажите обратный звонок. Вы получите квалифицированную консультацию и примете решение, какие именно услуги принесут дополнительную прибыль Вашему бизнесу.
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.