Итальянская ул., д.12,
лит. E
Вы, как и любой руководитель производственной компании, отлично знаете, что для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Нужно слушать своих покупателей, чтобы ориентироваться в потребностях людей, улучшать качество товаров, обращать внимание на новые каналы сбыта и разрабатывать новые продукты, обгонять конкурентов.
Наладить эту обратную связь во всех ее вариантах и нюансах Вы сможете с колл-центром «Инфотелл». Здесь Вы получите уже проверенные на многолетней практике готовые отраслевые решения для производственных компаний.
Горячая линияВы круглосуточно примете любые звонки от потребителей. При этом Вы получите профессиональных, опытных, обученных по Вашему продукту операторов, которые ответят на вопросы, связанные с качеством и свойствами товаров, ценами, проходящими акциями и скидками. Важно, что также Вы обработаете обращения проблемных клиентов. Операторы разрешат все конфликтные ситуации и сделают все возможное, чтобы склонить Ваших потребителей к лояльности |
![]() |
Прямые продажи и холодные звонкиВы получите профессиональный отдел продаж на аутсорсе без накладных расходов, снизите издержки на поиск новых клиентов. |
![]() |
Прием заказовС помощью наших операторов Вы примете заказы на поставки Вашей продукции, сохранив все контакты. Ни один потенциальный клиент не будет потерян и вся нужная информация дойдет до соответствующих подразделений Вашей компании. |
![]() |
Маркетинговые исследования и анкетированияВы соберете информацию, которая поможет Вам в принятии важных бизнес-решений и увеличении прибыли. При этом не имеет значения, как велика нужная Вам выборка, какие особенности, есть ли у Вас необходимая база абонентов – все это колл-центр обеспечит Вам с высоким качеством и быстро. |
![]() |
Создание новой клиентской базы и обновление прежнейВы получите контакты лиц, принимающих решения, именно в Вашей специфичной сфере деятельности. Актуальная информация поможет Вам в налаживании деловых контактов и привлечении новых клиентов. |
![]() |
Вы будете получать от специалистов «Инфотелл» регулярные отчеты о проделанной работе. Если необходимо – то ежедневно, а в конце проекта (или ежемесячно) – подробную аналитику. Вы будете владеть оперативной информацией о количестве поступивших звонков, оформленных заказов, вновь приобретенных клиентов. Сможете ознакомиться с текстами и аудиозаписями жалоб и предложений, а также благодарностей потребителей. Вы сможете собрать любые данные, которые помогут стать Вашему бизнесу эффективнее.
Чтобы начать улучшать обратную связь с потребителями уже сегодня, звоните нашим менеджерам или закажите обратный звонок. Вы получите квалифицированную консультацию и примете решение, какие именно услуги принесут дополнительную прибыль Вашему бизнесу.
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
В какое время будет работать техподдержка?
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков. |
В каком виде мне будет представлен результат исследования?
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями. |
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |