8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Решения для производственных компаний

Вы, как и любой руководитель производственной компании, отлично знаете, что для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Комплекс услуг для производственных компаний

Нужно слушать своих покупателей, чтобы ориентироваться в потребностях людей, улучшать качество товаров, обращать внимание на новые каналы сбыта и разрабатывать новые продукты, обгонять конкурентов.

Наладить эту обратную связь во всех ее вариантах и нюансах Вы сможете с колл-центром «Инфотелл». Здесь Вы получите уже проверенные на многолетней практике готовые отраслевые решения для производственных компаний.

Горячая линия

Вы круглосуточно примете любые звонки от потребителей. При этом Вы получите профессиональных, опытных, обученных по Вашему продукту операторов, которые ответят на вопросы, связанные с качеством и свойствами товаров, ценами, проходящими акциями и скидками. Важно, что также Вы обработаете обращения проблемных клиентов. Операторы  разрешат все конфликтные ситуации и сделают все возможное, чтобы склонить Ваших потребителей к лояльности

Прямые продажи и холодные звонки

Вы получите профессиональный отдел продаж на аутсорсе без накладных расходов,  снизите издержки на поиск новых клиентов.

Прием заказов

С помощью наших операторов Вы примете заказы на поставки Вашей продукции, сохранив все контакты. Ни один потенциальный клиент не будет потерян и вся нужная информация дойдет до соответствующих подразделений Вашей компании.

Маркетинговые исследования и анкетирования

Вы соберете информацию, которая поможет Вам в принятии важных бизнес-решений и увеличении прибыли. При этом не имеет значения, как велика нужная Вам выборка, какие особенности, есть ли у Вас необходимая база абонентов – все это колл-центр обеспечит Вам с высоким качеством и быстро.

Создание новой клиентской базы и обновление прежней

Вы получите контакты лиц, принимающих решения, именно в Вашей специфичной сфере деятельности. Актуальная информация поможет Вам в налаживании деловых контактов и привлечении новых клиентов.

 

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Решения для производственных компаний»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Как Вы будете нас контролировать

Вы будете получать от специалистов «Инфотелл» регулярные отчеты о проделанной работе. Если необходимо – то ежедневно, а в конце проекта (или ежемесячно) – подробную аналитику. Вы будете владеть оперативной информацией о количестве поступивших звонков, оформленных заказов, вновь приобретенных клиентов. Сможете ознакомиться с текстами и аудиозаписями жалоб и предложений, а также благодарностей потребителей. Вы сможете собрать любые данные, которые помогут стать Вашему бизнесу эффективнее.

Заказать услуги для производственной компании

Чтобы начать улучшать обратную связь с потребителями уже сегодня, звоните нашим менеджерам или закажите обратный звонок.  Вы получите квалифицированную консультацию и примете решение, какие именно услуги принесут дополнительную прибыль Вашему бизнесу.

Примеры аудиозаписей

Елена
Решения для производственных компаний

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

В каком виде мне будет представлен результат исследования?

По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.

В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения