Итальянская ул., д.12,
лит. E
Вы открыли новый бизнес и вам нужно быстро наладить качественное обслуживание клиентов?
Ваш бизнес активно развивается, и вы не справляетесь с потоком обращений от клиентов?
Услуги колл-центра Infotell для интернет-магазина оперативно и качественно помогут вам решить эти задачи!
![]() |
Комплексное обслуживание клиентов интернет-магазина: прием и обработка заказов, консультация по товарам, опросы клиентов. | |
![]() |
Бесперебойный прием звонков 24 часа в сутки 7 дней в неделю | |
![]() |
Ответы на вопросы покупателей по всем возможным каналам: электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры (Facebook, Telegram, ВКонтакте); социальные медиа (Facebook, ВКонтакте). | |
![]() |
Проведение необходимых маркетинговых исследований – мониторинг рынка, анализ конкурентов, NPS анализ, опросы покупателей. | |
![]() |
Выделенный менеджер проекта. | |
![]() |
Строгий контроль качества и аудиозапись всех разговоров. | |
![]() |
Оперативный отчет о работе. | |
![]() |
Интеграция с вашей СRМ-системой. |
Вопросы-ответы
Зачем нужен номер 8-800?
Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов. |
Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?
Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются. |
Что такое «виртуальный секретарь»?
Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности. |
Я получу какую-то структурированную информацию по итогам кампании?
Разумеется, по итогам кампании Вы получите полный отчет, с базой данных, содержанием диалогов и другой необходимой информацией. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |