Наши преимущества
Колл-центр в любой сфере деятельности значительно облегчает ведение бизнеса. Главное преимущество состоит в том, что в сфере туризма возможность расширения клиентской базы напрямую зависит от качества обслуживания по телефону. Анкетирование, профессионально проведенное колл-центром, помогает определить степень удовлетворенности клиентов организации. Опрос потребителей продуктов туристских агентств, сделанный при помощи контакт-центра, также способен выявить слабые места работы фирмы в области обслуживания клиентов.
Аутсорсинговая компания также возьмет на себя заботы об информировании потребителя о туристских продуктах. Сотрудники контакт-центра всегда помнят о том, что туристы покупают турпродукт не за его свойства и характеристики, а за пользу приобретения. По этой причине в основе обслуживания клиента в сфере туризма оператором колл-центра лежит понимание потребностей покупателя и установление с ним психологического контакта. Это имеет огромное значение как для привлечения новых клиентов, так и для сохранения старой клиентской базы.
Специально обученные сотрудники колл-центра выполнят информирование потребителя самым профессиональным образом. Они дадут подробную информацию об интересующем туристском продукте, позволяющую клиенту сделать правильный выбор. Грамотно выполненное информирование самым непосредственным образом отражается на увеличении прибыли компании.
Специалисты горячей линии грамотно проведут обзвон клиентов туристских фирм, при этом не будет тратиться время персонала туристической организации. Благодаря этому достигается максимальная эффективность работы. Сервисные звонки клиентам проводятся с высокой степенью ответственности. У наших специалистов всегда хорошее настроение, грамотная речь. Каждый звонок отличается неизменной приветливостью и безукоризненной вежливостью. Колл-центр туристической фирмы компетентно ответит на все входящие звонки, и обеспечит информирование потребителя об интересующих его туристских продуктах.