8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Колл-центр для туристических компаний

Удаленный колл-центр туристических компаний полностью освобождает их сотрудников от необходимости отвечать на многочисленные телефонные звонки. Услуги аутсорсинга в сфере обработки звонков и налаживания обратной связи с клиентом позволяют эффективно освободить время сотрудников от входящих звонков для выполнения более важных задач.

Наши преимущества

Колл-центр в любой сфере деятельности значительно облегчает ведение бизнеса. Главное преимущество состоит в том, что в сфере туризма возможность расширения клиентской базы напрямую зависит от качества обслуживания по телефону. Анкетирование, профессионально проведенное колл-центром, помогает определить степень удовлетворенности клиентов организации. Опрос потребителей продуктов туристских агентств, сделанный при помощи контакт-центра, также способен выявить слабые места работы фирмы в области обслуживания клиентов.

Аутсорсинговая компания также возьмет на себя заботы об информировании потребителя о туристских продуктах. Сотрудники контакт-центра всегда помнят о том, что туристы покупают турпродукт не за его свойства и характеристики, а за пользу приобретения. По этой причине в основе обслуживания клиента в сфере туризма оператором колл-центра лежит понимание потребностей покупателя и установление с ним психологического контакта. Это имеет огромное значение как для привлечения новых клиентов, так и для сохранения старой клиентской базы.

Специально обученные сотрудники колл-центра выполнят информирование потребителя самым профессиональным образом. Они дадут подробную информацию об интересующем туристском продукте, позволяющую клиенту сделать правильный выбор. Грамотно выполненное информирование самым непосредственным образом отражается на увеличении прибыли компании.

Специалисты горячей линии грамотно проведут обзвон клиентов туристских фирм, при этом не будет тратиться время персонала туристической организации. Благодаря этому достигается максимальная эффективность работы. Сервисные звонки клиентам проводятся с высокой степенью ответственности. У наших специалистов всегда хорошее настроение, грамотная речь. Каждый звонок отличается неизменной приветливостью и безукоризненной вежливостью. Колл-центр туристической фирмы компетентно ответит на все входящие звонки, и обеспечит информирование потребителя об интересующих его туристских продуктах.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Колл-центр для туристических компаний»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Услуги контакт центра?

Колл-центр, представляющий турагентство, в основном занимается работой по приему звонков. В нашей компании используется современное оборудование, соответствующее современным стандартам и сертификатам качества. Благодаря грамотно поставленной организации бизнес-процессов все проблемы и вопросы по туристическим продуктам решаются максимально эффективно.

В услуги нашей компании входит:

  • обзвон по вопросам обслуживания клиентов туристической организации;
  • опрос с учетом задач, выданных заказчиком;
  • информирование через смс или электронные уведомления, в том числе о действующих акциях и скидках или, напоминающие про запись на посещение;
  • телемаркетинг с помощью анкетирования с целью исследования конкретной целевой аудитории;
  • холодные звонки потенциальным клиентам;
  • маркетинговые исследования, помогающие сделать бизнес в нише туризма эффективнее;
  • анализ конкурентов для разработки правильной маркетинговой стратегии.

Все вопросы, адресованные колл-центру нашей компании, не останутся без ответа. На каждый из них будет найдено грамотное решение. Время ожидания соединения с оператором горячей линии, представляющим нашу компанию, — минимально.

Услугами, оказываемыми аутсорсинговыми компаниями, особенно актуально пользоваться в моменты максимального количества обращений: летом, в новогодние каникулы или в бархатный сезон. Это поможет эффективно работать и не упустить никого из возможных клиентов.

Примеры аудиозаписей

Анастасия
Решения для ритейла

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения