Итальянская ул., д.12,
лит. E
Удаленный колл-центр туристических компаний полностью освобождает их сотрудников от необходимости отвечать на многочисленные телефонные звонки. Услуги аутсорсинга в сфере обработки звонков и налаживания обратной связи с клиентом позволяют эффективно освободить время сотрудников от входящих звонков для выполнения более важных задач.
Колл-центр в любой сфере деятельности значительно облегчает ведение бизнеса. Главное преимущество состоит в том, что в сфере туризма возможность расширения клиентской базы напрямую зависит от качества обслуживания по телефону. Анкетирование, профессионально проведенное колл-центром, помогает определить степень удовлетворенности клиентов организации. Опрос потребителей продуктов туристских агентств, сделанный при помощи контакт-центра, также способен выявить слабые места работы фирмы в области обслуживания клиентов.
Аутсорсинговая компания также возьмет на себя заботы об информировании потребителя о туристских продуктах. Сотрудники контакт-центра всегда помнят о том, что туристы покупают турпродукт не за его свойства и характеристики, а за пользу приобретения. По этой причине в основе обслуживания клиента в сфере туризма оператором колл-центра лежит понимание потребностей покупателя и установление с ним психологического контакта. Это имеет огромное значение как для привлечения новых клиентов, так и для сохранения старой клиентской базы.
Специально обученные сотрудники колл-центра выполнят информирование потребителя самым профессиональным образом. Они дадут подробную информацию об интересующем туристском продукте, позволяющую клиенту сделать правильный выбор. Грамотно выполненное информирование самым непосредственным образом отражается на увеличении прибыли компании.
Специалисты горячей линии грамотно проведут обзвон клиентов туристских фирм, при этом не будет тратиться время персонала туристической организации. Благодаря этому достигается максимальная эффективность работы. Сервисные звонки клиентам проводятся с высокой степенью ответственности. У наших специалистов всегда хорошее настроение, грамотная речь. Каждый звонок отличается неизменной приветливостью и безукоризненной вежливостью. Колл-центр туристической фирмы компетентно ответит на все входящие звонки, и обеспечит информирование потребителя об интересующих его туристских продуктах.
Колл-центр, представляющий турагентство, в основном занимается работой по приему звонков. В нашей компании используется современное оборудование, соответствующее современным стандартам и сертификатам качества. Благодаря грамотно поставленной организации бизнес-процессов все проблемы и вопросы по туристическим продуктам решаются максимально эффективно.
В услуги нашей компании входит:
Все вопросы, адресованные колл-центру нашей компании, не останутся без ответа. На каждый из них будет найдено грамотное решение. Время ожидания соединения с оператором горячей линии, представляющим нашу компанию, — минимально.
Услугами, оказываемыми аутсорсинговыми компаниями, особенно актуально пользоваться в моменты максимального количества обращений: летом, в новогодние каникулы или в бархатный сезон. Это поможет эффективно работать и не упустить никого из возможных клиентов.
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |