Наши преимущества

Колл-центр в любой сфере деятельности значительно облегчает ведение бизнеса. Главное преимущество состоит в том, что в сфере туризма возможность расширения клиентской базы напрямую зависит от качества обслуживания по телефону. Анкетирование, профессионально проведенное колл-центром, помогает определить степень удовлетворенности клиентов организации. Опрос потребителей продуктов туристских агентств, сделанный при помощи контакт-центра, также способен выявить слабые места работы фирмы в области обслуживания клиентов.


Аутсорсинговая компания также возьмет на себя заботы об информировании потребителя о туристских продуктах. Сотрудники контакт-центра всегда помнят о том, что туристы покупают турпродукт не за его свойства и характеристики, а за пользу приобретения. По этой причине в основе обслуживания клиента в сфере туризма оператором колл-центра лежит понимание потребностей покупателя и установление с ним психологического контакта. Это имеет огромное значение как для привлечения новых клиентов, так и для сохранения старой клиентской базы.


Специально обученные сотрудники колл-центра выполнят информирование потребителя самым профессиональным образом. Они дадут подробную информацию об интересующем туристском продукте, позволяющую клиенту сделать правильный выбор. Грамотно выполненное информирование самым непосредственным образом отражается на увеличении прибыли компании.


Специалисты горячей линии грамотно проведут обзвон клиентов туристских фирм, при этом не будет тратиться время персонала туристической организации. Благодаря этому достигается максимальная эффективность работы. Сервисные звонки клиентам проводятся с высокой степенью ответственности. У наших специалистов всегда хорошее настроение, грамотная речь. Каждый звонок отличается неизменной приветливостью и безукоризненной вежливостью. Колл-центр туристической фирмы компетентно ответит на все входящие звонки, и обеспечит информирование потребителя об интересующих его туристских продуктах.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Колл-центр для туристических компаний»

Услуги контакт центра?

Колл-центр, представляющий турагентство, в основном занимается работой по приему звонков. В нашей компании используется современное оборудование, соответствующее современным стандартам и сертификатам качества. Благодаря грамотно поставленной организации бизнес-процессов все проблемы и вопросы по туристическим продуктам решаются максимально эффективно.

В услуги нашей компании входит:

  • обзвон по вопросам обслуживания клиентов туристической организации;
  • опрос с учетом задач, выданных заказчиком;
  • информирование через смс или электронные уведомления, в том числе о действующих акциях и скидках или, напоминающие про запись на посещение;
  • телемаркетинг с помощью анкетирования с целью исследования конкретной целевой аудитории;
  • холодные звонки потенциальным клиентам;
  • маркетинговые исследования, помогающие сделать бизнес в нише туризма эффективнее;
  • анализ конкурентов для разработки правильной маркетинговой стратегии.

Все вопросы, адресованные колл-центру нашей компании, не останутся без ответа. На каждый из них будет найдено грамотное решение. Время ожидания соединения с оператором горячей линии, представляющим нашу компанию, — минимально.


Услугами, оказываемыми аутсорсинговыми компаниями, особенно актуально пользоваться в моменты максимального количества обращений: летом, в новогодние каникулы или в бархатный сезон. Это поможет эффективно работать и не упустить никого из возможных клиентов.

Примеры аудиозаписей
Анастасия
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:
Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Обработка заявок в чате/мессенджерах

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам