Миллионная улица д. 25 лит. А,
пом. 10-Н
Для банков и финансовых организаций очень важно особенно бережное отношение к клиенту. Ведь свои деньги люди доверят только тому, кто всегда будет оставаться на связи, ответит на все вопросы и оперативно поможет в трудных ситуациях.
Не секрет, что для Вашей отрасли характерны сезонные периоды и недельные, дневные колебания особенно высокой нагрузки на колл-центры. Если Ваши операторы не успевают принимать звонки, время ожидания ответа зашкаливает, а линия и вовсе может отказать из-за перегрузки, Вы рискуете безвозвратно потерять доверие ваших клиентов. В этом случае выгодно и разумно обратиться в аутсорсинговый колл-центр, который возьмет на себя часть Вашей нагрузки, поможет удержать клиентов и повысить их лояльность к Вашей компании.
Резервный колл-центрВы подстрахуетесь от потерянных звонков. В период пиковой нагрузки и времени ожидания, превышающего оговоренный порог, звонки будут переводиться в наш колл-центр, где ваших клиентов проконсультируют операторы, обученные по стандартам Вашей компании. |
![]() |
Горячая линияВы получите круглосуточную поддержку Ваших клиентов. Операторы колл-центра ответят на любые вопросы, помогут решить проблемы, обработают жалобы и благодарности. Вы получите удобный и информативный отчет. |
![]() |
Холодные звонкиЕсли Вам необходимо увеличить поток клиентов или привлечь внимание к новым продуктам, с помощью «Инфотелл» выгодно организовать поиск и привлечение заказчиков, проведение телефонных презентаций и продажи. |
![]() |
Опросы и анкетированиеВам важно знать, что клиенты думают о Ваших услугах? Чем они довольны, а чего им не хватает? Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы с использованием любой выборки респондентов, статистику и полный отчет. |
![]() |
Обратившись к нашим менеджерам, Вы можете рассчитывать не только на исчерпывающую профессиональную консультацию, но и на особые условия в случае большого объема услуг. Также Вы убедитесь в том, что Ваш выбор правильный, изучив отзывы наших крупных Заказчиков из банковской и финансовой сферы. Звоните или пишите!
Вопросы-ответы
Как происходит поиск новых клиентов?
В первую очередь, составляется сценарий, а операторы, задействованные в Вашем проекте, проходят соответствующее обучение, чтобы суметь грамотно презентовать Ваш продукт. Затем начинается обзвон по базе данных – Вы можете предоставить ее нам, или мы сами найдем для Вас потенциально заинтересованную аудиторию. Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как обойти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение. Поэтому мы гарантируем высокую эффективность кампании. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для Вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация, которая в будущем поможет Вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
Каким образом проводятся консультации?
Консультации проводятся операторами по телефону, от лица Вашей компании. Предварительно мы досконально изучаем все особенности Вашего продукта, чтобы общение оператора с клиентом было максимально эффективным. Наша цель – не просто рассказать клиенту о товаре или услуге, но и привести его к совершению заказа, если это предусмотрено сценарием. Помимо телефонных консультаций мы оказываем услуги он-лайн консультанта. Ознакомиться с этой услугой можно на нашем сайте. |
Опишите, пожалуйста, процесс анкетирования
Мы проводим опрос по заранее составленной анкете. Стандартный разговор длится около 3 минут. Вся информация вносится в электронную базу данных, поэтому процесс подготовки отчета не займет много времени. По итогам Вы получаете отчет в удобном для вас формате. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха