Итальянская ул., д.12,
лит. E
Для банков и финансовых организаций очень важно особенно бережное отношение к клиенту. Ведь свои деньги люди доверяют только тому, кто всегда будет оставаться на связи, ответит на все вопросы и оперативно поможет в трудных ситуациях.
Не секрет, что для работы банков характерны сезонные периоды и недельные, дневные колебания особенно высокой нагрузки на колл-центры. Если ваши операторы не успевают принимать звонки, проводить опросы, время ожидания ответа зашкаливает, а линия и вовсе может отказать из-за перегрузки, вы рискуете безвозвратно потерять доверие ваших клиентов. В этом случае выгодно и разумно обратиться в аутсорсинговый колл-центр, который возьмет на себя всю или часть нагрузки, поможет удержать клиентов и повысить их лояльность к вашей компании.
Резервный колл-центр
Вы подстрахуетесь от потерянных звонков. В период пиковой нагрузки и времени ожидания, превышающего оговоренный порог, звонки вашего банка будут переводиться в наш колл-центр, где ваших клиентов проконсультируют операторы, обученные по стандартам вашей компании. |
![]() |
Горячая линия
Вы получите круглосуточную поддержку ваших клиентов. Операторы колл-центра ответят на любые вопросы, проведут анкетирование, помогут решить проблемы, обработают жалобы и благодарности. Вы получите удобный и информативный отчет. |
![]() |
Холодные звонки
Если вам необходимо увеличить поток клиентов или привлечь внимание к новым продуктам, с помощью опросов контактного центра «Инфотелл» выгодно организовать поиск и привлечение заказчиков, проведение телефонных презентаций и продажи. |
![]() |
Опросы и анкетирование
Вам важно знать, что клиенты думают о ваших услугах? Чем они довольны, а чего им не хватает? С помощью опросов, проводимых нашим контакт-центром, вы получите ответы на все интересующие вас вопросы с использованием любой выборки анкетирования респондентов, статистику и полный отчет. |
![]() |
Обратившись к нашим менеджерам, вы можете рассчитывать не только на исчерпывающую профессиональную консультацию, но и на особые условия для вашего банка в случае большого объема услуг. Также вы убедитесь в том, что ваш выбор правильный, изучив отзывы наших крупных Заказчиков из банковской и финансовой сферы. Звоните или пишите!
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
Опишите, пожалуйста, процесс анкетирования
Мы проводим опрос по заранее составленной анкете. Стандартное анкетирование длится около 3 минут. Вся информация вносится в электронную базу данных, поэтому процесс подготовки отчета не займет много времени. По итогам вы получаете отчет в удобном для вас формате. |
Как происходит поиск новых клиентов?
В первую очередь, составляется сценарий, а операторы, задействованные в проекте вашего банка, проходят соответствующее обучение, чтобы суметь грамотно презентовать ваш продукт. Затем начинается обзвон по базе данных – вы можете предоставить ее нам, или мы сами найдем для вас потенциально заинтересованную аудиторию. Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как обойти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение. Поэтому мы гарантируем высокую эффективность кампании. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
Каким образом проводятся консультации?
Консультации и опросы проводятся операторами по телефону, от лица вашей компании. Предварительно мы досконально изучаем все особенности вашего продукта, чтобы общение оператора с клиентом вашего банка было максимально эффективным. Наша цель – не просто рассказать клиенту о товаре или услуге, но и привести его к совершению заказа, если это предусмотрено сценарием. Помимо телефонных консультаций мы оказываем услуги онлайн консультанта, который проведет грамотно анкетирование для установления потребностей клиента. Ознакомиться с этой услугой можно на нашем сайте. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |