Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => output-marketing
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)
Исходящий телемаркетинг: кому и зачем?

Услуги телемаркетинга – это проверенный способ постоянного расширения клиентской базы, а, следовательно, активного развития бизнеса. Телефонный маркетинг позволяет решать многие вопросы для Вашего бизнеса. Все названные ниже каналы позволяют узнать о том, как работают Ваши сотрудники, что думают о ваших товарах или услугах Ваши клиенты, провести предвыборную агитацию избирателей или обзвон должников. Дальнейшее использование этих данных позволит корректировать бизнес-процессы и правильно выстраивать коммуникационные процессы с целевой аудиторией.

Поиск новых клиентов
и продажи по телефону

Это возможность поиска новых клиентов в кратчайшие сроки, а также активные прямые продажи услуг по телефону.

от 70 500 руб.
Холодные
звонки

Помогают увеличить или поддержать финансовые показатели в независимости от сезона, а также быстро раскрутить новое направление бизнеса.

от 80 000 руб.
Маркетинговые
исследования

Проведение исследований (опросов, анкетирований) клиентов любой степени сложности.

от 70 000 руб.
Автоматическое
информирование

Автоматическое информирование позволит повысить уровень лояльности Ваших клиентов. Своевременное уведомление о задолженности, напоминание о дополнительном сервисе или техническом обслуживании - с данной услугой колл-центра Вы повысите уровень коммуникации с клиентом!

от 70 000 руб.
Работа с дебиторской
задолженностью

Услуга заключается в проработке базы и обзвоне клиентов, у которых есть задолженность перед вашей компанией. Своевременная проработка данного вопроса даст несомненный эффект. Наши операторы выяснят причину задолженности, составят подробный отчет, предоставят клиенту необходимые документы.

от 80 000 руб.
Опрос
и анкетирование

Проведение телефонных опросов позволит быстро и бюджетно собрать маркетинговую информацию по клиентам, выяснить уровень их лояльности к Вашей компании, вернуть или удержать сомневающихся или разочаровавшихся, а также построить систему мотивации персонала с учетом мнения покупателей.

от 75 000 руб.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Исходящий телемаркетинг»
Продажи по телефону на аутсорсинг

Передавая исходящий телемаркетинг на аутсорсинг, Вы получаете возможность достичь  высоких результатов в сфере продаж по телефону за короткий срок. Суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций Вашего отдела телемаркетинга профессионалам.

Наш колл-центр предлагает весь спектр услуг телемаркетинга.Поэтому мы готовы предложить комплексные услуги, максимально обеспечив профессиональный подход к любому проекту, быстрое и четкое выполнение поставленных задач и высокое качество исполнения работ. Наши специалисты для осуществления телефонного маркетинга разрабатывают уникальные сценарии телефонных переговоров, что позволяет каждому оператору контакт-центра уверенно вести беседу о товарах и услугах из разных отраслей. Это создает у потенциального клиента ощущение разговора с представителем компании.

Работа с каждым новым проектом клиента включает в себя следующие этапы:
  • Изучение специфики бизнеса клиента, его продукты и услуги.
  • Разработка индивидуального сценария телефонных переговоров для операторов колл-центра.
  • Подбор базы контактов для обзвона.
  • Согласование проекта с клиентом и внесение правок.
  • Обзвон, рассылка презентационных материалов, фиксация ответов.
  • Составление для Вас подробных отчетов о проделанной работе.
Минимальный срок запуска любого проекта в нашей компании — от 3-х дней. Быстрый запуск позволяет нам эффективно работать со срочными проектами. Уточнить стоимость телемаркетинга вы всегда можете у наших менеджеров.
Этапы проекта исходящго телемаркетинга
1
Команда Инфотелл
готовит проект
2
Операторы отбирают
теплые контакты
3
Вы получаете заинтересованных клиентов
4
Прибыль вашей компании увеличивается

Примеры аудиозаписей
Ирина
Прослушать
Сергей
Прослушать
Олеся
Прослушать
Олеся
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.

Как часто мне нужно актуализировать базу данных?

Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.

Кто такой «тайный покупатель»?

Тайный покупатель в нашем случае – это оператор, совершающий звонок в Ваш офис или отдел под видом клиента. Его задача – задавать типовые или, напротив, каверзные вопросы, чтобы проверить уровень подготовки и качество общения Ваших сотрудников с клиентами.

Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?

Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Продажи при входящих звонках

Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах. Оператор оформит товар на сайте Заказчика, сделает кросс-продажу, предложит сопутствующие товары, сделает выше средний чек сделки!

Обработка заявок в чате/мессенджерах

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Резервный колл-центр

Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам