8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Аутсорсинг исходящего телемаркетинга

Исходящий телемаркетинг – это эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами. Используя этот метод коммуникации, вы напрямую обращаетесь к своему потенциальному потребителю и можете донести до него все преимущества вашего товара или услуги.

Исходящий телемаркетинг: кому и зачем?

Услуги телемаркетинга – это проверенный способ постоянного расширения клиентской базы, а, следовательно, активного развития бизнеса. Телефонный маркетинг позволяет решать многие вопросы для вашего бизнеса. Все названные ниже каналы позволяют узнать о том, как работают ваши сотрудники, что думают о ваших товарах или услугах ваши клиенты, провести предвыборную агитацию избирателей или обзвон должников. Дальнейшее использование этих данных позволит корректировать бизнес-процессы и правильно выстраивать коммуникационные процессы с целевой аудиторией.

Поиск новых клиентов и продажи по телефону

Это возможность поиска новых клиентов в кратчайшие сроки, а также активные прямые продажи услуг по телефону.

Холодные звонки

Помогают увеличить или поддержать финансовые показатели в независимости от сезона, а также быстро раскрутить новое направление бизнеса.

Маркетинговые исследования

Проведение исследований (опросов, анкетирований) клиентов любой степени сложности.

Актуализация баз данных

При использовании данной услуги вы сможете сохранить ценность клиентской базы, благодаря регулярным обновлениям информации в ней.

Информирование

Проведение презентации ваших товаров, услуг или других видов информации для максимального количества абонентов в короткие сроки.

Автоматическое информирование

Автоматическое информирование позволит повысить уровень лояльности ваших клиентов. Своевременное уведомление о задолженности, напоминание о дополнительном сервисе или техническом обслуживании - с данной услугой колл-центра вы повысите уровень комминикации с клиентом!

Работа с дебиторской задолженностью

Услуга заключается в проработке базы и обзвоне клиентов, у которых есть задолженность перед вашей компанией. Своевременная проработка данного вопроса даст несомненный эффект. Наши операторы выяснят причину задолженности, составят подробный отчет, предоставят клиенту необходимые документы.

Опрос и анкетирование

Проведение телефонных опросов позволит быстро и бюджетно собрать маркетинговую информацию по клиентам, выяснить уровень их лояльности к вашей компании, вернуть или удержать сомневающихся или разочаровавшихся, а также построить систему мотивации персонала с учетом мнения покупателей.


Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Исходящий телемаркетинг»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Продажи по телефону на аутсорсинг

Передавая исходящий телемаркетинг на аутсорсинг, вы получаете возможность достичь  высоких результатов в сфере продаж по телефону за короткий срок. Суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций вашего отдела телемаркетинга профессионалам.

Наш колл-центр предлагает весь спектр услуг телемаркетинга. Поэтому мы готовы предложить комплексные услуги, максимально обеспечивая профессиональный подход к любому проекту, быстрое и четкое выполнение поставленных задач и высокое качество исполнения работ. Наши специалисты для осуществления телефонного маркетинга разрабатывают уникальные сценарии телефонных переговоров, что позволяет каждому оператору контакт-центра уверенно вести беседу о товарах и услугах из разных отраслей. Это создает у потенциального клиента ощущение разговора с представителем компании.

Работа с каждым новым проектом клиента включает в себя следующие этапы:

  • Изучение специфики бизнеса клиента, его продукты и услуги.
  • Разработка индивидуального сценария телефонных переговоров для операторов колл-центра.
  • Подбор базы контактов для обзвона.
  • Согласование проекта с клиентом и внесение правок.
  • Обзвон, рассылка презентационных материалов, фиксация ответов.
  • Составление для вас подробных отчетов о проделанной работе.

Минимальный срок запуска любого проекта в нашей компании – от 3-х дней. Быстрый запуск позволяет нам эффективно работать со срочными проектами. Уточнить стоимость телемаркетинга вы всегда можете у наших менеджеров.

 

Этапы проекта исходящего телемаркетинга

Команда Инфотелл готовит проект
Операторы отбирают теплые контакты
Вы получаете заинтересованных клиентов
Прибыль вашей компании увеличивается

Примеры аудиозаписей
Ирина
Сергей
Олеся
Олеся
Примеры отчетности

Вопросы-ответы

Зачем мне нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.

Как часто мне нужно актуализировать базу данных?

Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.

Кто такой «тайный покупатель»?

Тайный покупатель в нашем случае – это оператор, совершающий звонок в Ваш офис или отдел под видом клиента. Его задача – задавать типовые или, напротив, каверзные вопросы, чтобы проверить уровень подготовки и качество общения Ваших сотрудников с клиентами.

Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?

Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Хотите принимать все входящие вызовы своих клиентов и повысить эффективность вашего бизнеса?

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Неотъемлемая часть бизнес-процессов многих компаний, благодаря ему вы повышаете лояльность клиентов

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения