Миллионная улица д. 25 лит. А,
пом. 10-Н
Исходящий телемаркетинг – это эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами. Используя этот метод коммуникации, Вы напрямую обращаетесь к своему потенциальному потребителю и можете донести до него все преимущества Вашего товара или услуги.
Услуги телемаркетинга – это проверенный способ постоянного расширения клиентской базы, а, следовательно, активного развития бизнеса. Телефонный маркетинг позволяет решать многие вопросы для Вашего бизнеса. Все названные ниже каналы позволяют узнать о том, как работают Ваши сотрудники, что думают о ваших товарах или услугах Ваши клиенты, провести предвыборную агитацию избирателей или обзвон должников. Дальнейшее использование этих данных позволит корректировать бизнес-процессы и правильно выстраивать коммуникационные процессы с целевой аудиторией.
Поиск новых клиентов и продажи по телефонуЭто возможность поиска новых клиентов в кратчайшие сроки, а также активные прямые продажи услуг по телефону. |
![]() |
Холодные звонкиПомогают увеличить или поддержать финансовые показатели в независимости от сезона, а также быстро раскрутить новое направление бизнеса. |
![]() |
Маркетинговые исследованияПроведение исследований (опросов, анкетирований) клиентов любой степени сложности. |
![]() |
Актуализация баз данныхПри использовании данной услуги Вы сможете сохранить ценность клиентской базы, благодаря регулярным обновлениям информации в ней. |
![]() |
ИнформированиеПроведение презентации Ваших товаров, услуг или других видов информации для максимального количества абонентов в короткие сроки. |
![]() |
Автоматическое информированиеАвтоматическое информирование позволит повысить уровень лояльности Ваших клиентов. Своевременное уведомление о задолженности, напоминание о дополнительном сервисе или техническом обслуживании - с данной услугой колл-центра Вы повысите уровень комминикации с клиентом! |
![]() |
Работа с дебиторской задолженностьюУслуга заключается в проработке базы и обзвоне клиентов, у которых есть задоженность перед вашей компанией. Своевременная проработка данного вопроса даст несомненный эффект. Наши операторы выяснят причину задолженности, составят подробный отчет, предоставят клиенту необходимые документы. |
![]() |
Опрос и анкетированиеПроведение телефонных опросов позволит быстро и бюджетно собрать маркетинговую информацию по клиентам, выяснить уровень их лояльности к Вашей компании, вернуть или удержать сомневающихся или разочаровавшихся, а также построить систему мотивации персонала с учетом мнения покупателей. |
![]() |
Передавая исходящий телемаркетинг на аутсорсинг, Вы получаете возможность достичь высоких результатов в сфере продаж по телефону за короткий срок. Суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций Вашего отдела телемаркетинга профессионалам.
Наш колл-центр предлагает весь спектр услуг телемаркетинга.Поэтому мы готовы предложить комплексные услуги, максимально обеспечив профессиональный подход к любому проекту, быстрое и четкое выполнение поставленных задач и высокое качество исполнения работ. Наши специалисты для осуществления телефонного маркетинга разрабатывают уникальные сценарии телефонных переговоров, что позволяет каждому оператору контакт-центра уверенно вести беседу о товарах и услугах из разных отраслей. Это создает у потенциального клиента ощущение разговора с представителем компании.
Работа с каждым новым проектом клиента включает в себя следующие этапы:
Минимальный срок запуска любого проекта в нашей компании – от 3-х дней. Быстрый запуск позволяет нам эффективно работать со срочными проектами.
Вопросы-ответы
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают. |
Как часто мне нужно актуализировать базу данных?
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании. |
Кто такой «тайный покупатель»?
Тайный покупатель в нашем случае – это оператор, совершающий звонок в Ваш офис или отдел под видом клиента. Его задача – задавать типовые или, напротив, каверзные вопросы, чтобы проверить уровень подготовки и качество общения Ваших сотрудников с клиентами. |
Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха