Итальянская ул., д.12,
лит. E
Автоматическое информирование – это эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией. Вы сможете быстро донести актуальную информацию до потребителя.
Автоматическое информирование заинтересует всех, кто дорожит лояльностью своих клиентов. В любом бизнесе найдется область, в которой можно эффективно применить этот способ коммуникации. Вот лишь несколько примеров: |
|
|
|
Автоматическое информирование IVR
Ваши клиенты будут получать автоматические голосовые сообщения по телефону. Используется как при входящих, так и при исходящих вызовах. Их часто используют в сфере информационных и развлекательных ресурсов, на радио и телевидении, а также для составления рейтингов и проведения голосований. Как правило, без этого сервиса не обходится ни одна служба техподдержки. |
|
SMS-сервисы
Абоненты будут получать короткие текстовые сообщения на мобильный телефон от Вашей компании. Это инновационный и крайне эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов. Участвуя в Ваших SMS-рассылках, потребитель знакомится с товарами и услугами. У него вырабатывается доверительное отношение к компании,а Ваш бренд становиться более узнаваемым. |
|
E-mail рассылки
Ваши клиенты будут получать от Вас электронные письма. В сообщениях, приходящих на электронную почту клиента, вы можете донести до него достаточно большой объем информации. Рассказать о новостях компании, раскрыть подробности проходящей акции, объяснить выгоду покупки того или иного товара или услуги именно у Вас. |
|
IVR (англ. Interactive Voice Response) — система интерактивного взаимодействия с абонентом посредством предварительно записанных голосовых сообщений, позволяющая абоненту нажатием клавиш телефона получить доступ к интересующей его информации.
Статический - строго ограниченное количество информации записанное в одном аудиоролике.
Динамический – позволяет извлекать необходимую информацию из баз данных и формировать индивидуальные сообщения (например, предоставлять справку о состоянии счета, задолженности, курсе валют).
Интеллектуальный – самообслуживание абонентов, по вопросам не требующим участия оператора, путем перехода по веткам аудиосообщений, при нажатии определенных клавиш телефона.
Все виды IVR могут комбинироваться.
IVR | Оператор |
---|---|
Дешевле | Живое общение |
Всегда в одном настроении | Индивидуальный подход |
Отсутствие ошибок, вызванных человеческим фактором | Решение нескольких вопросов за одно обращение |
Уровень сервиса 100% (линия IVR всегда свободна для абонента) | Создание отчетов с подробными комментариями |
Идеальное решение IVR + оператор
Алгоритм – соединение через 5 сек. с начала вызова.
Длительность ролика – до 20 сек. (в стандартном варианте).
Содержание - приветствие, сообщение о режиме работы операторов, смене номера контактного телефона и т.д.
Переадресация – на оператора по окончании ролика.
Особенность – необходим всем Горячим линиям.
Алгоритм – соединение через 5 сек. с начала вызова.
Длительность ролика – до 1 мин. (в стандартном варианте).
Содержание – сообщение о размере задолженности, наличии средств на счете и т.п.
Переадресация – на оператора по окончании ролика.
Особенность – каждый абонент получает индивидуальную информацию.
Алгоритм – соединение через 5 сек. с начала вызова.
Длительность ролика – первый ролик до 20 сек. (в стандартном варианте).
Содержание – предложение выбрать одну из веток обслуживания в зависимости от вопроса (до 10 веток в стандартном варианте).
Переадресация – на оператора по желанию абонента.
Особенность – система аудиороликов может предоставить всю необходимую информацию и исключить общение с оператором.
Алгоритм – соединение через 5 сек. с начала вызова.
Длительность ролика – первый ролик до 20 сек. (в стандартном варианте).
Содержание – сообщение о размере задолженности, наличии средств на счете и т.п.
предложение выбрать одну из веток обслуживания в зависимости от вопроса (до 10 веток в стандартном варианте).
Переадресация – на оператора по желанию абонента.
Особенность – система аудиороликов может предоставить всю необходимую, в том числе индивидуального содержания и исключить общение с оператором.
Алгоритм – автоматический набор номера из базы контактов
Длительность ролика – до 1 минуты (в стандартном варианте).
Содержание – приглашение, напоминание, информирование, например о задолженности (не реклама).
Переадресация – не осуществляется. Возможно повторное прослушивание.
Особенность – если абонент по какой-то причине прервал связь до окончания ролика, система будет дозваниваться нужное количество раз, до тех пор пока сообщение не будет прослушано полностью.
Алгоритм – автоматический набор номера из базы контактов.
Длительность ролика – до 1 минуты (в стандартном варианте).
Содержание – информационный ролик с предложением соединиться с оператором или прослушать дополнительную информацию (не реклама). До 10 веток в стандартном варианте.
Переадресация – соединение с оператором «Горячей линии» или менеджером компании.
Особенность – при переходе по веткам IVR абонент может услышать как заранее записанные сообщения, так и соединиться с оператором (работа оператора оплачивается дополнительно).
Алгоритм – автоматический набор номера из базы контактов.
Длительность span – до 1 мин. (в стандартном варианте).
Содержание – сообщение о размере задолженности, наличии средств на счете и т.п.
Переадресация – не осуществляется. Возможно повторное прослушивание.
Особенность – каждый абонент получает индивидуальную информацию.
Алгоритм – автоматический набор номера из базы контактов.
Длительность ролика – до 1 минуты (в стандартном варианте).
Содержание – информационный ролик содержащий индивидуальное сообщение, сформированное на основе базы данных и предложение соединиться с оператором или прослушать дополнительную информацию (не реклама). До 10 веток в стандартном варианте.
Переадресация – соединение с оператором «Горячей линии» или менеджером компании.
Особенность – При переходе по веткам IVR абонент может услышать как заранее записанные сообщения, так и соединиться с оператором (работа оператора оплачивается дополнительно).
Алгоритм – автоматический набор номера из базы контактов.
Длительность ролика – 0т 2 минут (в стандартном варианте).
Содержание – абоненту предлагается ответить на несколько вопросов путем нажатия клавиш телефона.
Переадресация – соединение с оператором «Горячей линии» или менеджером компании.
Особенность – Формируется отчет по результатам ответов абонентов. При переводе вызова на оператора «Горячей линии» работа оператора оплачивается дополнительно.
Звоните или пишите в формы обратной связи, чтобы получить консультацию и точный расчет стоимости услуг для Вашей компании. Предварительный расчет цен можно получить с помощью калькулятора услуг.
Вопросы-ответы
Как часто мне нужно актуализировать базу данных?
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании. |
Кто такой «тайный покупатель»?
Тайный покупатель в нашем случае – это оператор, совершающий звонок в Ваш офис или отдел под видом клиента. Его задача – задавать типовые или, напротив, каверзные вопросы, чтобы проверить уровень подготовки и качество общения Ваших сотрудников с клиентами. |
Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?
Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются. |
Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?
Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |