8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Блог Infotell

25
Октября
Скрипт - основная база и памятка, на которую опирается оператор колл-центра. Для многих остается непонятным, что делает разработчик сценария, для чего нужен скрипт и в чем его важность. Анастасия Колесникова, руководитель отдела разработки проектов “Инфотелл”, рассказывает о том, как создаются скрипты в “Инфотелл”.
19
Октября
Для нас принципиально важно подходить к каждому клиенту, заказчику, звонку  с любовью, открытостью и добротой. Во время разговора с абонентом оператор колл-центра должен достичь главную цель: помочь собеседнику решить его проблему. Это не так просто, как кажется. Существуют даже определенные принципы, которыми руководствуются наши сотрудники. Любовь Половдина, заместитель руководителя отдела управления проектов “Инфотелл”, поделилась своими постулатами, которые использует в работе.
14
Октября
Оператор колл-центра – это голос компании, эксперт по подбору информации и решению проблем по телефону. Карина Кошелева, руководитель отдела обучения «Инфотелл», рассказывает об особенностях подготовки операторов телемаркетинга.
16
Января
«Оплата только за лиды», «Работа за результат». Звучит заманчиво – все просто, понятно, прозрачно. Это идеальный вариант! Деньги любят счет, и при такой форме сотрудничества переплачивать не придется. Но если всё так просто, то почему до сих пор существуют колл-центры, которые работают по-другому? Давайте разберёмся.
4
Декабря
«Скоро Новый год!» - вздыхает бессонными ночами руководитель бизнеса. И чем больше зависит успех бизнеса от показателей продаж в период новогодних праздников, тем громче вздыхает руководитель.
Как перестать вздыхать и начать получать дополнительный доход в новогодние праздники?
12
Ноября
В чем заключаются принципиальные отличия Inhouse и внешнего колл-центра? О чем не расскажет руководитель корпоративного колл-центра своему работодателю? Какие вопросы задать аутсорсинговому колл-центру? Как получить максимальную пользу от обращений, поступающих на горячую линию?
4
Октября
Каждой компании в любой сфере деятельности необходимы клиенты. Для их поиска существует множество разнообразных способов, которые могут значительно отличаться друг от друга, как по эффективности, так и по стоимости. Одним из популярных методов привлечения клиентов, являются продажи по телефону. Его можно разделить на входящие звонки клиентов и исходящий телемаркетинг, когда операторы сами совершают звонки потенциальным клиентам.
16
Августа
Сегодня ни для кого не секрет, что для успешной работы любого бизнеса необходимо не только удерживать верных клиентов, но и постоянно осуществлять поиск новых. Эту задачу легко решить, обратившись в профессиональный колл-центр.
18
Июня
Последние три квартала вы усердно потрудились - вложились в рекламу, вымуштровали консультантов, упорядочили ассортиментную матрицу, навесили на сайте продающие виджеты, словом сделали всё, чтобы привлечь драгоценных клиентов. Но незаметно подкралось лето. Сотрудники планово и внепланово уходят в отпуск. Телефон разрывается, в виджеты стучат потенциальные покупатели, в соцсетях появляются гневные отзывы: «Не нужны им клиенты. Не дозвониться. Не достучаться. А еще…» Ниже мы расскажем три поверенных способа: как перестать терять клиентов в период отпусков.
4
Июня
Если ваш бизнес не подвержен влиянию сезонности, то вы нашли золотую жилу. В большинстве случаев, владельцы и руководители компаний, чья деятельность не связана с организацией летнего отдыха, ждут период отпусков с большой опаской. Опытные бизнесмены заранее закладывают на стык второго и третьего квартала суровое снижение уровня продаж, но и этот минимум не всегда удается выдержать. Способен ли обзвон клиентов предотвратить крутое пике выручки и сделать летние деньки по-настоящему жаркими для коммерческого отдела? Мы уверено отвечаем – да, и готовы поделиться секретами, наработанными за 14 лет.

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения