Итальянская ул., д.12,
лит. E
Проведение телефонных опросов с Инфотелл – это эффективный способ узнать предпочтения клиентов, повысить качество услуг и товаров, увеличить прибыль. Опыт нашего колл-центра – это более 1500 опросов по телефону, клиенты по всей России, целевая аудитория от IT до политики. Заказывайте маркетинговые исследования в Инфотелл и будьте уверены, что услуга будет выполнена быстро и качественно.
45 минут на линии
С помощью уникальной программы обучения интервьюеров наши операторы могут удерживать на телефонной линии респондента до 45 минут.
5000 опросов в день
Наши производственные мощности позволяют проводить до 5000 телефонных интервью в день.
Прозрачная отчетность
Мы предоставляем полный отчет в удобном формате и записи всех телефонных разговоров.
Это выгодный инструмент маркетингового анализа. Вам не придется тратиться на наем и обучение персонала, разъезды интервьюеров, а потом сомневаться в результате. Всеми телефонными опросами займется Инфотелл. Опытные сотрудники нашего колл-центра проведут обзвон клиентов качественно и с минимальными временными и финансовыми затратами.
Мы проводим опросы по телефону для всех видов деятельности и на любом рынке. Отраслевые производства, телеком, банки, страховые, рекламные и туристические агентства, автосалоны, торговые сети и представительства интернет-магазинов, политические партии – каждый заказчик получает индивидуальное решение и персональную рабочую группу. Результат работы будет предоставлен в виде отчета или выгружен в вашу CRM.
Ни бумажные анкеты, ни ответы, которые человек даст лично при интервьюировании, никогда не дадут таких быстрых результатов как проведение телефонного исследования. Колл-центр Инфотелл узнает мнение ваших клиентов в любом регионе России и предоставит маркетинговые данные в сжатые сроки. С нами вы будете получать только самую актуальную и достоверную информацию.
Посредством этого инструмента повышается клиентская лояльность. Можно не только уточнить предпочтения целевой аудитории, но и обратиться к потребителям с просьбой оценить уровень качества товаров, узнать об эффективности мероприятий (акций, скидок) и даже выполнить возврат клиентов, которых разочаровали сервис или цена.
Мнение клиентов можно собирать не только о себе, но и конкурентах. С помощью телефонных опросов сотрудник колл-центра Инфотелл выяснит сильные стороны ваших соперников, поможет понять обстановку на рынке, собрать информацию о качестве, разнообразии и стоимости услуг. Так вы сможете оптимизировать бизнес-процессы и выработать эффективные стратегии.
Проведение телефонного анкетирования – это быстрый, надежный и эффективный метод исследования целевой аудитории. С его помощью организация может решать самые разнообразные маркетинговые задачи – от проверки качества работы персонала, до выявления того, какая схема принятия решения у покупателей при совершении заказов.
Заказывайте услугу по проведению телефонных опросов в call-центре Инфотелл, чтобы:
наладить обратную связь с покупателями – довольны ли они результатами сотрудничества с вашей компанией, уровнем сервиса, качеством и ценой товаров;
повысить лояльность потребителей – контроль качества поможет выяснить индексы лояльности NPS и удовлетворенности CSI, а также выполнить возврат разочаровавшихся и убедить сомневающихся;
проанализировать целевую аудиторию – актуализация предпочтений потребителей, определение их отношения к конкурентам, а также для сбора социально-демографических сведений;
исследовать рынок – проведение анкетирования будет полезно при оценке емкости рынка, доли, объема и частоты покупок или приобретения услуг, прогнозировании спроса;
оценить продвижение и маркетинг – с помощью этого инструмента рекламные агентства могут определить эффективность и заметность рекламы среди целевой аудитории, «силу» бренда и его узнаваемость;
провести социологические, политические исследования – организаторы мероприятий и политические партии оценят деликатный и вежливый подход call-центра Инфотелл при осуществлении звонков избирателям и потенциальным клиентам.
Мы рекомендуем комбинировать исходящие звонки и телефонное анкетирование с дополнительными методами маркетинговых исследований: виртуальный опрос (онлайн-анкета на сайте или через электронную почту).
Обратиться за любой из данных услуг вы можете в колл-центр Инфотелл. Гарантируем индивидуальный подход, личного менеджера на проект, контроль качества на каждом этапе и приятные цены.
Что происходит, когда вы заказываете услугу анкетирования по телефону в колл-центре Инфотелл? Сбор мнений целевой аудитории проходит в несколько этапов и начинается с подготовки.
Заказать анкетирование, узнать стоимость и получить консультацию вы можете с помощью формы ниже.
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |