Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро. Приходят новые игроки, сходят с дистанции неповоротливые старожилы. Демпинг, смена линейки номенклатуры, ориентация на новые ниши — все это сегодня рядовые явления.
Экспресс-анализ конкурентного окружения – позволит учесть сильные и слабые стороны, более тонко настроить проект, и добиться конверсии от 12%.
Колл-центр — Услуги — Анализ конкурентов
Анализ конкурентов
Многолетний опыт работы в сфере телемаркетинга, позволяет нам утверждать, что результативность проектов в большей степени зависит от того, насколько хорошо наш клиент знает своих конкурентов. Наибольшую конверсию показывают именно те проекты, при разработке которых были учтены особенности текущего конкурентного окружения компании-заказчика.