Итальянская ул., д.12,
лит. E
Многолетний опыт работы в сфере телемаркетинга, позволяет нам утверждать, что результативность проектов в большей степени зависит от того, насколько хорошо наш клиент знает своих конкурентов. Наибольшую конверсию показывают именно те проекты, при разработке которых были учтены особенности текущего конкурентного окружения компании-заказчика.
Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро. Приходят новые игроки, сходят с дистанции неповоротливые старожилы. Демпинг, смена линейки номенклатуры, ориентация на новые ниши - все это сегодня рядовые явления.
Экспресс-анализ конкурентного окружения – позволит учесть сильные и слабые стороны, более тонко настроить проект, и добиться конверсии от 12%.
Задача анализа конкурентного окружения — выявить внешнее конкурентное преимущество основанное на отличительных качествах услуг, которые представляют ценность для покупателя.
Параметры анализа конкурентного окружения — сроки, стоимость, вариативность, качество обслуживания потенциального клиента на этапе обработки входящих обращений.
Результаты анализа конкурентного окружения — позволят сформировать наиболее востребованное предложение и направить его непосредственно целевой аудитории. Тем самым повышается производительность работы операторов, соответственно растет конверсия проекта, повышается доход компании-заказчика.
Прежде чем приступить к исследованию необходимо определить:
Знаете ли Вы с кем приходится конкурировать на рынке?
Специалисты Infotell совместно с заказчиком определяют 10 наиболее интересных для исследования компаний (ключевых и прямых конкуренты) на основе:
Данные полученные в ходе исследования:
На основе полученных данных:
По итогами исследования могут быть сформированы некоторые рекомендации, такие как:
Маркетинговые исследования приносят компании большую эффективность, если проводятся регулярно и их результаты соотносятся с предыдущими. Мы предоставим не только аналитический свод, но и полученные материалы, которые будут полезны:
Мы так же готовы:
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |