8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Анализ конкурентов

Многолетний опыт работы в сфере телемаркетинга, позволяет нам утверждать, что результативность проектов в большей степени зависит от того, насколько хорошо наш клиент знает своих конкурентов. Наибольшую конверсию показывают именно те проекты, при разработке которых были учтены особенности текущего конкурентного окружения компании-заказчика.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Анализ конкурентов»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро. Приходят новые игроки, сходят с дистанции неповоротливые старожилы. Демпинг, смена линейки номенклатуры, ориентация на новые ниши - все это сегодня рядовые явления.

Экспресс-анализ конкурентного окружения – позволит учесть сильные и слабые стороны, более тонко настроить проект, и добиться конверсии от 12%.

Исследование

Задача анализа конкурентного окружения — выявить внешнее конкурентное преимущество основанное на отличительных качествах услуг, которые представляют ценность для покупателя.

Параметры анализа конкурентного окружения — сроки, стоимость, вариативность, качество обслуживания потенциального клиента на этапе обработки входящих обращений.

Результаты анализа конкурентного окружения — позволят сформировать наиболее востребованное предложение и направить его непосредственно целевой аудитории. Тем самым повышается производительность работы операторов, соответственно растет конверсия проекта, повышается доход компании-заказчика.

 

Этапы исследования

  • Выявление потребностей заказчика
  • Определение пула конкурентов (до 10 компаний)
  • Формирование легенды «Тайного покупателя»
  • Формирование анкеты – опросника (до 7 пунктов)
  • Сбор информации о предложениях конкурентов
  • Анализ полученной информации
  • Предоставление сводного анализа
  • Предоставление материалов исследования (КП, презентации, аудиозаписи разговора и тд.)
  • Предоставление рекомендаций
Выявление потребностей заказчика

Прежде чем приступить к исследованию необходимо определить:

  • цель исследования (например, сформировать предложение с конкурентной стоимостью);
  • услугу / товар в отношении которой будет проводиться исследование (одно исследование –один объект);
  • целевую аудиторию потребителей (по мнению заказчика);
  • параметры исследования;
  • формат предоставления информации;
  • сроки выполнения работ и цены.
Определение пула конкурентов

Знаете ли Вы с кем приходится конкурировать на рынке?

Специалисты Infotell совместно с заказчиком определяют 10 наиболее интересных для исследования компаний (ключевых и прямых конкуренты) на основе:

  • отраслевых рейтингов;
  • информации коммерческой службы заказчика;
  • активности компаний из вашего сегмента в интернете;
  • PR-активности, в том числе участие в выставках, семинарах, конференциях.
Анализ полученной информации

Данные полученные в ходе исследования:

  • сводятся в единую, удобную для восприятия таблицу;
  • отдельные параметры, для наглядности, выводятся в графики;
  • оформляются в презентацию.

На основе полученных данных:

  • конкуренты классифицируются на ключевых и прямых;
  • делается вывод о наличии / отсутствии внешнего конкурентного преимущества.
 
Предоставление рекомендаций

По итогами исследования могут быть сформированы некоторые рекомендации, такие как:

  • корректировка ценового предложения;
  • расширение/изменение региона распространения;
  • изменение/развитие каналов и форматов продвижения;
  • варианты отстройки от конкурентов;
  • формирование новых предложений.
Предоставление результатов работы

Маркетинговые исследования приносят компании большую эффективность, если проводятся регулярно и их результаты соотносятся с предыдущими. Мы предоставим не только аналитический свод, но и полученные материалы, которые будут полезны:

  • презентации конкурентов – для сравнения с вашими инструментами продаж;
  • записи телефонных переговоров – для использования в тренингах;
  • образцы документов – для заимствования лучших практик;
  • копию переписки – для оценки уровня сервиса конкурентов.
Дополнительные возможности

Мы так же готовы:

  • Провести анализ качества работы ваших менеджеров/операторов на входящих обращениях
  • Разработать уникальный скрипт разговора для любой категории сотрудников компании
  • Провести обучение менеджерского и операторского состава направленное на повышение эффективности работы
  • Организовать подбор и/или аттестацию персонала
  • Провести анализ эффективности рекламной компании в интернете.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Обучение менеджеров и формирование правильной системы мотивации – непростая задача, требующая помощи профессионалов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения