Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => analiz-konkurentov
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро. Приходят новые игроки, сходят с дистанции неповоротливые старожилы. Демпинг, смена линейки номенклатуры, ориентация на новые ниши — все это сегодня рядовые явления.

Экспресс-анализ конкурентного окружения – позволит учесть сильные и слабые стороны, более тонко настроить проект, и добиться конверсии от 12%.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Анализ конкурентов»

Исследование

Задача анализа конкурентного окружения — выявить внешнее конкурентное преимущество основанное на отличительных качествах услуг, которые представляют ценность для покупателя.

Параметры анализа конкурентного окружения — сроки, стоимость, вариативность, качество обслуживания потенциального клиента на этапе обработки входящих обращений.

Результаты анализа конкурентного окружения — позволят сформировать наиболее востребованное предложение и направить его непосредственно целевой аудитории. Тем самым повышается производительность работы операторов, соответственно растет конверсия проекта, повышается доход компании-заказчика.

Этапы исследования

  • Выявление потребностей заказчика
  • Определение пула конкурентов (до 10 компаний)
  • Формирование легенды «Тайного покупателя»
  • Формирование анкеты – опросника (до 7 пунктов)
  • Сбор информации о предложениях конкурентов
  • Анализ полученной информации
  • Предоставление сводного анализа
  • Предоставление материалов исследования (КП, презентации, аудиозаписи разговора и тд.)
  • Предоставление рекомендаций

Выявление потребностей заказчика

Прежде чем приступить к исследованию необходимо определить:

  • цель исследования (например, сформировать предложение с конкурентной стоимостью);
  • услугу / товар в отношении которой будет проводиться исследование (одно исследование –один объект);
  • целевую аудиторию потребителей (по мнению заказчика);
  • параметры исследования;
  • формат предоставления информации;
  • сроки выполнения работ и цены.

Определение пула конкурентов

Знаете ли Вы с кем приходится конкурировать на рынке? Специалисты Infotell совместно с заказчиком определяют 10 наиболее интересных для исследования компаний (ключевых и прямых конкуренты) на основе:

  • отраслевых рейтингов;
  • информации коммерческой службы заказчика;
  • активности компаний из вашего сегмента в интернете;
  • PR-активности, в том числе участие в выставках, семинарах, конференциях.

Анализ полученной информации

Данные полученные в ходе исследования:
• сводятся в единую, удобную для восприятия таблицу;
• отдельные параметры, для наглядности, выводятся в графики;
• оформляются в презентацию.

На основе полученных данных:
• конкуренты классифицируются на ключевых и прямых;
• делается вывод о наличии / отсутствии внешнего конкурентного преимущества.

Предоставление рекомендаций

По итогами исследования могут быть сформированы некоторые рекомендации, такие как:

  • корректировка ценового предложения;
  • расширение/изменение региона распространения;
  • изменение/развитие каналов и форматов продвижения;
  • варианты отстройки от конкурентов;
  • формирование новых предложений.

Предоставление результатов работы

Маркетинговые исследования приносят компании большую эффективность, если проводятся регулярно и их результаты соотносятся с предыдущими. Мы предоставим не только аналитический свод, но и полученные материалы, которые будут полезны:

Презентации конкурентов

Для сравнения с вашими инструментами продаж

Записи телефонных переговоров

Для использования в тренингах

Образцы документов

Для заимствования лучших практик

Копия переписки

Для оценки уровня сервиса конкурентов

Дополнительные возможности

Мы так же готовы:

  • Провести анализ качества работы ваших менеджеров/операторов на входящих обращениях
  • Разработать уникальный скрипт разговора для любой категории сотрудников компании
  • Провести обучение менеджерского и операторского состава направленное на повышение эффективности работы
  • Организовать подбор и/или аттестацию персонала
  • Провести анализ эффективности рекламной компании в интернете.
Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Исходящий телемаркетинг

Эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам