Колл-центр — Услуги — Выявление лояльности (NPS-анализ)
Выявление лояльности (NPS-анализ)
Системный подход к управлению лояльностью позволяет увеличить оборот до 30% за счет имеющихся клиентов, без увеличения рекламных бюджетов.
Компания Инфотелл не рассылает предложения об аренде аккаунтов Ватсап, это делают мошенники!
Будьте бдительны, не связывайтесь и не отвечайте на такие предложения.
Круглосуточная доступность 24/7
Мгновенные ответы на часто задаваемые вопросы
Квалификация лидов и сбор контактной информации
Интеграция с CRM и другими бизнес-системами
Плавный переход к живому оператору
Снижение нагрузки на операторов колл-центра
Повышение удовлетворенности клиентов
Увеличение конверсии и продаж