Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => vyyavlenie-loyalnosti-nps-analiz
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Оценка удовлетворенности клиентов сервисом компании или, другими словами выявление лояльности, позволяет построить клиентоориентированную схему мотивации сотрудников, увеличить процент возврата «потерянных» клиентов, повысить объём допродаж



Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Выявление лояльности (NPS-анализ)»

Преимущество

Круглосуточная доступность 24/7

Мгновенные ответы на часто задаваемые вопросы

Квалификация лидов и сбор контактной информации

Интеграция с CRM и другими бизнес-системами

Плавный переход к живому оператору

Снижение нагрузки на операторов колл-центра

Повышение удовлетворенности клиентов

Увеличение конверсии и продаж

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 22 рублей (дневная смена) /
    от 24 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 44 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 82 300 рублей
Последующие месяцы
от 59 800 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
от 102 200 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
от 102 200 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли вопросы? Напишите нам