Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => otdel-kachestva
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Что входит в услугу

Аудит взаимодействия с клиентами
  • Производим случайную выборку записей и оцениваем согласно KPI
  • Производим оценку записей определенного результата, который необходимо проанализировать
  • Предоставляем стандартную отчетность и рейтинги на основе оцененных записей
Разработка целей и KPI
  • Разбираем цели и задачи проекта
  • Выделяем контрольные точки
  • Определяем моменты, на которые необходимо обращать внимание
  • Разрабатываем пункты KPI
  • Обозначаем вес каждого пункта
Аналитика и отчетность

Отчеты с подробным анализом выявленных проблем и сильных сторон. Вы получаете объективную картину текущего состояния сервиса:

  • Идентификатор звонка (например дата, время, телефон)
  • Менеджер
  • По каким пунктам KPI были нарушения
  • Кол-во ошибок и итоговая оценка
  • Комментарии
Динамика качества
  • Позволяет следить не только за уровнем качества, но и за динамикой
  • Накладывайте динамику на календарь тренингов и обучений и анализируйте какие прошли эффективно, а какие нет
  • Накладывайте динамику на конверсию или % типов обращений и следите при каких обращениях падает качество
На основе анализа принимайте решения по корректировкам в работе.
Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Отдел качества»

Преимущества заказа услуги Отдел качества

Более 20 лет опыта
Работаем как с внутренними, так и с внешними проектами, накопив глубокую экспертизу в разных сферах.
Постоянный контроль качества
Наши аудиты и аналитика помогают поддерживать высокий уровень обслуживания на всех этапах клиентского пути.
Свежий взгляд со стороны
Внешний аудит показывает, как ваш сервис воспринимается глазами клиентов, а не только внутри компании.
Объективность оценки
Наши специалисты независимы и не заинтересованы в завышении или занижении показателей, что обеспечивает честную и прозрачную оценку качества.

Инфотелл — ваш партнер в построении сервиса, который действительно нравится клиентам.

Передайте контроль качества профессионалам, чтобы ваши сотрудники всегда были на высоте!

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 22 рублей (дневная смена) /
    от 24 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 44 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 82 300 рублей
Последующие месяцы
от 59 800 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
от 102 200 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
от 102 200 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли вопросы? Напишите нам