Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => Golosovoj-Robot-dlya-avtomatizacii-obzvona-i-informirovaniya-klientov
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Голосовой робот от Инфотелл – это современное решение для автоматизации телефонных диалогов. Он помогает бизнесу обрабатывать большие объемы звонков, оперативно информировать клиентов и повышать качество сервиса без дополнительных затрат на персонал.

  • Быстрая обработка входящих и исходящих звонков;
  • Экономия времени и ресурсов;
  • Снижение нагрузки на операторов.;

Наш голосовой робот – это эффективное решение для автоматизации исходящих звонков. Он может использоваться для:

  • Информирования клиентов о новых продуктах и услугах;
  • Приглашения на мероприятия;
  • Проведения опросов и исследований;
  • Напоминания о платежах и задолженностях;
  • Подтверждения заказов

Преимущество

Быстрый и эффективный обзвон большой базы клиентов

Сокращение затрат на персонал

Повышение лояльности клиентов

Персонализированные сообщения

Простая настройка и управление

Гибкое расписание звонков

Детальная отчетность


Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Голосовой Робот для автоматизации обзвона и информирования клиентов»

Как это работает?

Входящие звонки:

  • Робот отвечает на звонок мгновенно, без ожидания
  • Озвучивает заранее подготовленный текст или варианты ответов
  • Фиксирует запрос клиента и, если необходимо, переводит на оператора

Исходящие звонки:

  • Автоматически обзванивает клиентов по заданному сценарию;
  • Сообщает важную информацию (акции, напоминания, уведомления);
  • Собирает обратную связь, фиксируя ответы клиентов;


Кому подходит голосовой робот?

  • Интернет-магазинам – для подтверждения заказов и уведомлений о доставке;
  • Клиникам и сервисам – для напоминаний о записях и консультациях;
  • Банкам и страховым компаниям – для информирования о платежах и новых услугах;
  • Логистическим компаниям – для автоматического оповещения о статусе доставки.
Хотите автоматизировать звонки и повысить эффективность бизнеса? Голосовой робот быстро настраивается под ваши задачи и начинает работать уже в первые дни!

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 22 рублей (дневная смена) /
    от 24 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 44 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 82 300 рублей
Последующие месяцы
от 59 800 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
от 102 200 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
от 102 200 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли вопросы? Напишите нам