Комплекс услуг для страховых компаний

Мы знаем, что есть особая специфика работы страховых компаний. Ваши продукты имеют много нюансов, клиентам постоянно требуется информация и помощь в пользовании услугой, у них возникает множество вопросов. Также часто востребованные услуги, такие, например, как автострахование, должны сопровождаться работой диспетчера, который принимает звонки с места ДТП, направляет туда аварийного комиссара, дает рекомендации клиенту по взаимодействию со всеми службами и т.д. Одним словом, особенностей много, но с услугами Инфотелл вы и ваш клиент будут уверены, что ничего важное не упущено, обслуживание выполняется по высоким стандартам качества и всем комфортно.

Обращение в наш колл-центр поможет вам существенно увеличить продажи и снизить издержки. Средний менеджер отдела продаж делает 30-40 звонков в день. Оборудование колл-центра и многолетний опыт его специалистов позволяет увеличить их количество в пять раз.

  • Холодные звонки
    Прямые продажи комплекса страховых услуг
  • Активные продажи по горячей линии
    Продажа дополнительных услуг уже застрахованным клиентам
  • Горячая линия
    Организация «горячей линии», с помощью которой потенциальные и уже приобретенные клиенты смогут уточнить интересующую их информацию
  • Информирование
    Информирование клиентов о текущем состоянии страховых полисов и о возможности их продления
Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Страховым компаниям»

Работая с «Инфотеллом», вы получаете:

  • Увеличение продаж, как основных страховых продуктов, так и дополнительных услуг;
  • Расширение клиентской базы;
  • Постоянное информирование клиентов об услугах вашей компании, а как следствие, повышение лояльности и заинтересованности;
  • Экономию рабочего времени ваших сотрудников, которое они ежедневно тратят на обработку телефонных обращений;
  • Сокращение расходов на создании собственных колл-центров и содержание дополнительного персонала;
  • Постоянный доступ к контактной информации клиентов, что позволит проводить маркетинговые исследования и сделать вашу рекламу более эффективной;
  • Всегда свободный телефон «горячей линии», где ни один звонок не будет пропущен.
Как заказать услуги колл-центра для страховой компании

Обратившись к нашим менеджерам, вы получите консультацию, какие услуги именно вашей страховой компании дадут максимальную эффективность при оптимальной стоимости. Звоните или пишите в формы обратной связи!

Примеры аудиозаписей
Виктория
Прослушать
Кристина
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
Зачем нужна актуализация баз данных?

База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.

В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Зачем мне нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.

С этой услугой часто заказывают:
Автоматическое информирование клиентов

Максимальный охват целевой аудитории за минимальную цену за счет использования автоматической системы.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Продажи при входящих звонках

Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах. Оператор оформит товар на сайте Заказчика, сделает кросс-продажу, предложит сопутствующие товары, сделает выше средний чек сделки!

Резервный колл-центр

Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам