Колл-центр для страховых компаний
Вы ищете опробованные на практике отраслевые решения для страховых компаний? В контакт-центре «Инфотелл» вы получите услуги, основанные на опыте продаж и сопровождения страховых продуктов
Мы знаем, что есть особая специфика работы страховых компаний. Ваши продукты имеют много нюансов, клиентам постоянно требуется информация и помощь в пользовании услугой, у них возникает множество вопросов. Также часто востребованные услуги, такие, например, как автострахование, должны сопровождаться работой диспетчера, который принимает звонки с места ДТП, направляет туда аварийного комиссара, дает рекомендации клиенту по взаимодействию со всеми службами и т.д. Одним словом, особенностей много, но с услугами Инфотелл вы и ваш клиент будут уверены, что ничего важное не упущено, обслуживание выполняется по высоким стандартам качества и всем комфортно.
Обращение в наш колл-центр поможет вам существенно увеличить продажи и снизить издержки. Средний менеджер отдела продаж делает 30-40 звонков в день. Оборудование колл-центра и многолетний опыт его специалистов позволяет увеличить их количество в пять раз.
Обратившись к нашим менеджерам, вы получите консультацию, какие услуги именно вашей страховой компании дадут максимальную эффективность при оптимальной стоимости. Звоните или пишите в формы обратной связи!
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.