8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Колл-центр для страховых компаний

Вы ищете опробованные на практике отраслевые решения для страховых компаний? В контакт-центре «Инфотелл» вы получите услуги, основанные на опыте продаж и сопровождения страховых продуктов

Комплекс услуг для страховых компаний

Мы знаем, что есть особая специфика работы страховых компаний. Ваши продукты имеют много нюансов, клиентам постоянно требуется информация и помощь в пользовании услугой, у них возникает множество вопросов. Также часто востребованные услуги, такие, например, как автострахование, должны сопровождаться работой диспетчера, который принимает звонки с места ДТП, направляет туда аварийного комиссара, дает рекомендации клиенту по взаимодействию со всеми службами и т.д. Одним словом, особенностей много, но с услугами Инфотелл вы и ваш клиент будут уверены, что ничего важное не упущено, обслуживание выполняется по высоким стандартам качества и всем комфортно.

Обращение в наш колл-центр поможет вам существенно увеличить продажи и снизить издержки. Средний менеджер отдела продаж делает 30-40 звонков в день. Оборудование колл-центра и многолетний опыт его специалистов позволяет увеличить их количество в пять раз.

Холодные звонки

Прямые продажи комплекса страховых услуг

Активные продажи по горячей линии

Продажа дополнительных услуг уже застрахованным клиентам

Горячая линия

Организация «горячей линии», с помощью которой потенциальные и уже приобретенные клиенты смогут уточнить интересующую их информацию

Информирование

Информирование клиентов о текущем состоянии страховых полисов и о возможности их продления

Обработка заявок

Прием вызовов аварийного комиссара или страхового агента, с оперативным распределением заявок на ваших специалистов

Создание и актуализация базы данных

Формирование актуальной клиентской базы. Составление списка абонентов, проявивших интерес к страхованию

Проведение опросов и маркетинговых исследований
Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Страховым компаниям»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Работая с «Инфотеллом», вы получаете:

  • Увеличение продаж, как основных страховых продуктов, так и дополнительных услуг;
  • Расширение клиентской базы;
  • Постоянное информирование клиентов об услугах вашей компании, а как следствие, повышение лояльности и заинтересованности;
  • Экономию рабочего времени ваших сотрудников, которое они ежедневно тратят на обработку телефонных обращений;
  • Сокращение расходов на создании собственных колл-центров и содержание дополнительного персонала;
  • Постоянный доступ к контактной информации клиентов, что позволит проводить маркетинговые исследования и сделать вашу рекламу более эффективной;
  • Всегда свободный телефон «горячей линии», где ни один звонок не будет пропущен.
Как заказать услуги колл-центра для страховой компании

Обратившись к нашим менеджерам, вы получите консультацию, какие услуги именно вашей страховой компании дадут максимальную эффективность при оптимальной стоимости. Звоните или пишите в формы обратной связи!

Примеры аудиозаписей

Виктория
Решение для страховых компаний
Кристина
Решения для страховых компаний

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

Зачем нужна актуализация баз данных?

База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.

В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Зачем мне нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.

С этой услугой часто заказывают:

Эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий быстро донести актуальную информацию до клиентов

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Неотъемлемая часть бизнес-процессов многих компаний, благодаря ему вы повышаете лояльность клиентов

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения