+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Преимущества услуги в компании Infotell

Удаленному колл-центру можно перепоручить

  • обзвон клиентов для рекламирования услуг, которые предоставляет клиника;
  • ответы на звонки клиентов на горячую линию;
  • сервисные звонки клиентам, чтобы проинформировать их об акциях и скидках, напомнить о назначенном визите;
  • анкетирование или опрос потенциальных клиентов и тех, кто уже пользовался услугами вашего медицинского центра, чтобы установить их удовлетворенность уровнем обслуживания, определить, какие услуги стоит добавить в прайс клиники и т. д.

В организации Infotell вам помогут повысить качество медицинского обслуживания клиентов, так как обработка входящих звонков операторами производится значительно быстрее, что сокращает время ожидания на линии. В медицинском контакт центре должны оперативно реагировать на обращения, так как у пациента может возникнуть экстренная ситуация, которую он пытается решить в больнице. Организовать это собственными силами в клинике часто очень сложно.


Аутсорсинг колл-центра позволит полностью заменить штат секретарей, так как сотрудники могут записывать пациентов на прием в медицинский центр и компетентно консультировать по любым вопросам, на чем может быть сэкономлен существенный бюджет. Воспользоваться услугами, компании Инфотелл, может больница, аптека, стоматология и другие виды медицинских организаций.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Колл-центр для медицины»

Как организована работа?

Операторы колл-центров общаются с клиентами медицинских диагностических или терапевтических центров строго по заданному алгоритму, опираясь на предоставленную информацию. Для организации эффективной работы каждому специалисту отводится отдельное рабочее место, некоторые работают удаленно. В любом случае используется оборудование, которое обеспечивает высокое качество связи.


Колл-центр работает по предварительно составленным скриптам, для чего проводится анализ конкурентов, учитывается вся предоставленная центром медицины информация. Принимается во внимание сфера деятельности организации и особенности ее целевой аудитории – для переведения беседы в нужное русло требуются разные подходы, если общение ведется с клиентами поликлиники, аптеки, детской стоматологии или ветеринарной клиники.


Для совершенствования скриптов проводятся предварительные тесты и маркетинговые исследования. Задействованные в проекте операторы контакт центра проходят предварительное обучение, чтобы сделать более эффективными холодные звонки, обеспечить высокую удовлетворенность клиентов при приеме звонков от них, чаще получать согласие на анкетирование, проводить исчерпывающее информирование по любому запросу.


Чтобы провести обзвон клиентов для предоставления информации об услугах или опрос с целью повышения их качества, потребуется подготовить сотрудников, которые умеют правильно строить разговор в каждом случае, отвечать на запросы, закрывать возражения. Сделать это собственными силами дороже и дольше, чем при обращении за нашей помощью.

Примеры аудиозаписей
Анастасия
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:
Информирование клиентов по телефону

Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.

Актуализация баз данных

Постепенно информация с персональными данными клиентов устаревает. Периодически она нуждается в обновлении, уточнении.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам