8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Колл-центр для поликлиник и медицинских учреждений

Перепоручить работу по обзвону клиентов медицинского центра и ответам на их обращения операторам на аутсорсинге – это удобно и выгодно. Удаленный колл-центр позволит вам снять с себя все организационные вопросы по подбору и обучению персонала для этой работы. Вам не придется выделять для этого отдельные помещения. При этом ваша горячая линия может быть доступна клиентам в любое время без привязки к графику работы медцентра, так как мы оказываем услуги в любом удобном для вас режиме.

Преимущества услуги в компании Infotell

Удаленному колл-центру можно перепоручить

  • обзвон клиентов для рекламирования услуг, которые предоставляет клиника;
  • ответы на звонки клиентов на горячую линию;
  • сервисные звонки клиентам, чтобы проинформировать их об акциях и скидках, напомнить о назначенном визите;
  • анкетирование или опрос потенциальных клиентов и тех, кто уже пользовался услугами вашего медицинского центра, чтобы установить их удовлетворенность уровнем обслуживания, определить, какие услуги стоит добавить в прайс клиники и т. д.

В организации Infotell вам помогут повысить качество медицинского обслуживания клиентов, так как обработка входящих звонков операторами производится значительно быстрее, что сокращает время ожидания на линии. В медицинском контакт центре должны оперативно реагировать на обращения, так как у пациента может возникнуть экстренная ситуация, которую он пытается решить в больнице. Организовать это собственными силами в клинике часто очень сложно.

Аутсорсинг колл-центра позволит полностью заменить штат секретарей, так как сотрудники могут записывать пациентов на прием в медицинский центр и компетентно консультировать по любым вопросам, на чем может быть сэкономлен существенный бюджет. Воспользоваться услугами, компании Инфотелл, может больница, аптека, стоматология и другие виды медицинских организаций.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Колл-центр для медицины»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Как организована работа?

Операторы колл-центров общаются с клиентами медицинских диагностических или терапевтических центров строго по заданному алгоритму, опираясь на предоставленную информацию. Для организации эффективной работы каждому специалисту отводится отдельное рабочее место, некоторые работают удаленно. В любом случае используется оборудование, которое обеспечивает высокое качество связи.

Колл-центр работает по предварительно составленным скриптам, для чего проводится анализ конкурентов, учитывается вся предоставленная центром медицины информация. Принимается во внимание сфера деятельности организации и особенности ее целевой аудитории – для переведения беседы в нужное русло требуются разные подходы, если общение ведется с клиентами поликлиники, аптеки, детской стоматологии или ветеринарной клиники.

Для совершенствования скриптов проводятся предварительные тесты и маркетинговые исследования. Задействованные в проекте операторы контакт центра проходят предварительное обучение, чтобы сделать более эффективными холодные звонки, обеспечить высокую удовлетворенность клиентов при приеме звонков от них, чаще получать согласие на анкетирование, проводить исчерпывающее информирование по любому запросу.

Чтобы провести обзвон клиентов для предоставления информации об услугах или опрос с целью повышения их качества, потребуется подготовить сотрудников, которые умеют правильно строить разговор в каждом случае, отвечать на запросы, закрывать возражения. Сделать это собственными силами дороже и дольше, чем при обращении за нашей помощью.

Примеры аудиозаписей

Анастасия
Решения для ритейла

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения