Итальянская ул., д.12,
лит. E
Перепоручить работу по обзвону клиентов медицинского центра и ответам на их обращения операторам на аутсорсинге – это удобно и выгодно. Удаленный колл-центр позволит вам снять с себя все организационные вопросы по подбору и обучению персонала для этой работы. Вам не придется выделять для этого отдельные помещения. При этом ваша горячая линия может быть доступна клиентам в любое время без привязки к графику работы медцентра, так как мы оказываем услуги в любом удобном для вас режиме.
Удаленному колл-центру можно перепоручить
В организации Infotell вам помогут повысить качество медицинского обслуживания клиентов, так как обработка входящих звонков операторами производится значительно быстрее, что сокращает время ожидания на линии. В медицинском контакт центре должны оперативно реагировать на обращения, так как у пациента может возникнуть экстренная ситуация, которую он пытается решить в больнице. Организовать это собственными силами в клинике часто очень сложно.
Аутсорсинг колл-центра позволит полностью заменить штат секретарей, так как сотрудники могут записывать пациентов на прием в медицинский центр и компетентно консультировать по любым вопросам, на чем может быть сэкономлен существенный бюджет. Воспользоваться услугами, компании Инфотелл, может больница, аптека, стоматология и другие виды медицинских организаций.
Операторы колл-центров общаются с клиентами медицинских диагностических или терапевтических центров строго по заданному алгоритму, опираясь на предоставленную информацию. Для организации эффективной работы каждому специалисту отводится отдельное рабочее место, некоторые работают удаленно. В любом случае используется оборудование, которое обеспечивает высокое качество связи.
Колл-центр работает по предварительно составленным скриптам, для чего проводится анализ конкурентов, учитывается вся предоставленная центром медицины информация. Принимается во внимание сфера деятельности организации и особенности ее целевой аудитории – для переведения беседы в нужное русло требуются разные подходы, если общение ведется с клиентами поликлиники, аптеки, детской стоматологии или ветеринарной клиники.
Для совершенствования скриптов проводятся предварительные тесты и маркетинговые исследования. Задействованные в проекте операторы контакт центра проходят предварительное обучение, чтобы сделать более эффективными холодные звонки, обеспечить высокую удовлетворенность клиентов при приеме звонков от них, чаще получать согласие на анкетирование, проводить исчерпывающее информирование по любому запросу.
Чтобы провести обзвон клиентов для предоставления информации об услугах или опрос с целью повышения их качества, потребуется подготовить сотрудников, которые умеют правильно строить разговор в каждом случае, отвечать на запросы, закрывать возражения. Сделать это собственными силами дороже и дольше, чем при обращении за нашей помощью.
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |