Итальянская ул., д.12,
лит. E
Круглосуточный сервис общения с клиентами в формате онлайн-чата. Незаменим для любого современного интернет-бизнеса, в котором заявки поступают через разные каналы.
Наличие Онлайн-чата с консультантом стало практически обязательным для любого интернет-магазина или сайта, предлагающего услуги. Онлайн-консультант мгновенно ответит на все вопросы Ваших клиентов, избавив их от необходимости ждать ответа по e-mail или совершать звонки. Таким образом Вы повысите лояльность пользователей к Вашей компании, увеличите конверсию, и Ваши доходы заметно вырастут.
Консультации клиентов 24/7
Операторы «Инфотелл» пройдут дополнительное обучение и расскажут клиентам все о Вашем продукте. |
|
Техподдержка 24/7
Оперативно поможем Вашим клиентам разобраться с техническими трудностями, выявить и исправить неполадки. |
|
Обработка входящих заявок 24/7
Поможем пользователям Вашего сайта подобрать нужный товар или услугу и оформим заказ. |
|
Создание базы данных посетителей сайта
При необходимости операторы сами инициируют диалог с пользователем и соберут всю необходимую для дальнейших продаж информацию. |
|
Обратитесь к нашим менеджерам любым удобным Вам способом, чтобы рассчитать стоимость услуги и получить больше информации о ее выгодах для Вас.
Вопросы-ответы
В каком виде мне будет представлен результат исследования?
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями. |
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают. |
Зачем нужна актуализация баз данных?
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами. |
Как часто мне нужно актуализировать базу данных?
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |