Колл-центр — Услуги — Обработка заявок в чате/мессенджерах
Обработка заявок в чате/мессенджерах
Оперативная обработка обращений в чатах и мессенджерах для Вашего бизнеса
Наличие Онлайн-чата с консультантом стало практически обязательным для любого интернет-магазина или сайта, предлагающего услуги. Онлайн-консультант мгновенно ответит на все вопросы Ваших клиентов, избавив их от необходимости ждать ответа по e-mail или совершать звонки. Таким образом Вы повысите лояльность пользователей к Вашей компании, увеличите конверсию, и Ваши доходы заметно вырастут.
Операторы «Инфотелл» пройдут дополнительное обучение и расскажут клиентам все о вашем продукте.
Оперативно поможем вашим клиентам разобраться с техническими трудностями, выявить и исправить неполадки.
Поможем пользователям вашего сайта подобрать нужный товар или услугу и оформим заказ. .
Все диалоги фиксируются, а контакты посетителей сайта вносятся в отчет. При необходимости, операторы сами инициируют диалог с пользователем и соберут всю необходимую для дальнейших продаж информацию.
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.