8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Организация и создание горячей линии

Горячая линия – это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефон колл-центра. В рамках телефонного разговора потребители получают максимально подробную информацию, задают интересующие их вопросы, а также заказывают товары или услуги.

С 1 июня 2017 года операторы контакт-центра Infotell обрабатывают входящие обращения не только по телефонным вызовам, но и таким каналам коммуникаций с клиентами, как: электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры (Facebook, Telegram, ВКонтакте); социальные медиа (Facebook, ВКонтакте).

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Горячая линия: работа с обращениями»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Ни один звонок не будет потерян!

Наш стандарт – принять 80% звонков за 20 секунд! Ну, а самым нетерпеливым мы готовы перезвонить сами!

Увеличим Ваш доход! Проверено!

Сократим издержки на ваш персонал, начнем принимать заказы круглосуточно и повышать лояльность ваших клиентов.

Работа в режиме 24/7/365

Мы работаем без выходных, праздников и технических работ. Ваш клиент всегда услышит приятный голос нашего оператора.

 

Преимущества заказа услуги Горячая линия в аутсорсинговом колл-центре

 

  • Круглосуточный прием звонков

    Клиент может дозвониться до Вас в любое время суток, без обеда, выходных, праздничных дней и получить профессиональную консультацию.

  • Возможность приема всех обращений

    Большое количество операторов дает возможность принимать все звонки, поступающие на горячую линию. Это увеличивает конверсию и повышает лояльность клиентов. В случае пиковой нагрузки, мы можем предложить перезвонить клиенту на номер, с которого он звонит или на любой другой.

  • Дополнительный доход от горячей линии

    Обратитесь к нашим экспертам, и они помогут рассчитать экономический эффект от организации горячей линии: прежде всего, это сокращение Ваших издержек, а также предоставление дополнительных сервисов, а значит и увеличение числа покупок.

  • Оперативная отчетность

    Получайте отчеты о необходимых событиях в режиме реального времени на почту или с помощью СМС, а также данные обо всех событиях на горячей линии за день или за месяц. Ваш отдел маркетинга получит бесценную структурированную информацию напрямую от Ваших клиентов.

  • Доступ к аудиозаписям разговоров

    В любой момент зайдите в личный кабинет и прослушайте заинтересовавший Вас разговор.

  • Постоянный контроль качества

    Процесс оказания услуг на горячей линии постоянно мониторится службой качества колл-центра. На основании заключений службы качества, мы вносим изменения и дополнения в сценарий разговора, а также проводим обучение операторов, в том числе с привлечением профессиональных бизнес-тренеров.

  • Работа в Вашей информационной системе

    Наши операторы могут работать в Вашей CRM/ERP-системе, программе по регистрации обращений или заявок.

  • Обработаем обращение Вашего клиента в любом формате

    Звонок, чат, e-mail, пост в социальной сети- мы возьмем на себя ответы Вашим клиентам по всем каналам коммуникации.

 

Виды горячих линии по работе с обращениями

Услуги горячей линии данного формата позволяют круглосуточно осуществлять поддержку работы с обращениями клиентов, повышая лояльность к компании. Оказание информационных услуг вашим клиентам с помощью горячей линии позволяет получить значительный экономический эффект как за счет высвобождения времени у сотрудников компании, так и за счет увеличения объемов продаж лояльным клиентам.

 

  • Виртуальный секретарь

    Операторы колл-центра будут принимать звонки клиентов и по необходимости переадресовывать абонентов на сотрудников Вашей компании.

  • Справочная

    Специалисты контакт-центра могут отвечать на вопросы клиентов в формате справок.

  • Консультации

    Данный формат горячей линии позволяет абонентам получать полноценные и развернутые ответы на вопросы.

  • Техническая поддержка

    Используя данный формат горячей линии, вы круглосуточно помогаете всем своим клиентам в эксплуатации ваших товаров и услуг.

  • Служба работы с претензиями

    Это своеобразный антикризисный PR для заказчика. Специалисты нашего колл-центра принимают и обрабатывают замечания и жалобы клиентов. Это снижает градус эмоций у недовольного клиента и повышает его лояльность к компании. Кроме того, данная информация будет полезна для усовершенствования бизнес-процессов.

  • IVR

    Голосовое информирование в автоматическом режиме. При наборе номера абоненту предоставляется голосовое меню, которое позволяет разрешать возникшие вопросы без участия операторов.

 

Как организовать горячую линию

На определенном этапе своего развития каждая компания сталкивается с необходимостью постоянно отвечать на телефонные звонки и информировать своих уже приобретенных и потенциальных клиентов. Когда сотрудникам компании становится трудно справляться с количеством обращений, а клиентам приходиться подолгу ждать на линии, руководство принимает решение об организации горячей линии. Как только горячая линия будет создана, у Вас с вашими клиентами появится компетентный посредник, который будет 24 часа в сутки 7 дней в неделю принимать заказы, консультировать и отвечать на вопросы Ваших клиентов, а при необходимости перенаправлять их на нужные отделы вашей компании. Также операторы горячей линии помогут установить необходимые деловые контакты, наладить обратную связь с клиентами и многое другое.

Кроме того, по результатам их работы вы будете получать ежедневные отчеты, в которых будет указано время и продолжительность звонков, тематика обращений и много другой важной информации. Она поможет компании оптимизировать бизнес-процессы, устранить недостатки, обратить внимание на новые рынки сбыта и, как следствие, увеличить прибыль.

Одним словом, проведение горячей линии станет для вас эффективным инструментом маркетинга.

 

Зачем заказывать и подключать горячую линию

Прежде, чем заказать горячую линию, необходимо ответить себе на следующие вопросы:

  • Вы не справляетесь с потоком звонков, и клиентам приходится долго ждать своей очереди?
  • Вам не нужен собственный контакт-центр, так как количество поступающих звонков не настолько велико?
  • Вам нужно высокое качество обслуживания при низких затратах?
  • Вам нужно принимать звонки от клиентов круглосуточно, но организовать вы это не можете?
  • Стоимость содержания своих операторов намного выше, чем цены на горячую линию в аутсорсинговом колл-центре?

Если на один из вопросов вы ответили «ДА», то организация работы горячей линии в аутсорсинговом колл-центре - это для вас лишь вопрос времени. Но прежде, чем купить горячую линию, изучите внимательно тарифы на нее и подберите подходящий пакет минут.

 

Примеры аудиозаписей
Надежда
Олеся
Александра
Сергей
Примеры отчетности

Вопросы-ответы

Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?

Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются.

Разве сможет сторонний человек обработать звонок лучше, чем я сам?

Разумеется, никто не ориентируется в Вашем бизнесе лучше, чем Вы сами. Но вспомните, сколько раз Вам звонили в самый неподходящий момент: когда Вы были за рулем, в шумном месте, ужинали с семьей или пытались уснуть? А сколько звонков Вы можете пропустить, находясь вне зоны доступа? А ведь каждый пропущенный вызов – потеря лояльности клиента или партнера. Всегда хорошо иметь подстраховку в лице секретаря, для которого будет составлен сценарий обработки любого поступающего Вам звонка.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения