Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => hot-lines
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

С 1 июня 2017 года операторы контакт-центра Infotell обрабатывают входящие обращения не только по телефонным вызовам, но и таким каналам коммуникаций с клиентами, как: электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры (Facebook, Telegram, ВКонтакте); социальные медиа (Facebook, ВКонтакте).

Преимущества заказа услуги Горячая линия в аутсорсинговом колл-центре

Круглосуточный прием звонков
Клиент может дозвониться до Вас в любое время суток, без обеда, выходных, праздничных дней и получить профессиональную консультацию.
Возможность приема всех обращений
Большое количество операторов дает возможность принимать все звонки, поступающие на горячую линию. Это увеличивает конверсию и повышает лояльность клиентов. В случае пиковой нагрузки, мы можем предложить перезвонить клиенту на номер, с которого он звонит или на любой другой.
Дополнительный доход от горячей линии
Обратитесь к нашим экспертам, и они помогут рассчитать экономический эффект от организации горячей линии: прежде всего, это сокращение Ваших издержек, а также предоставление дополнительных сервисов, а значит и увеличение числа покупок.
Оперативная отчетность
Получайте отчеты о необходимых событиях в режиме реального времени на почту или с помощью СМС, а также данные обо всех событиях на горячей линии за день или за месяц. Ваш отдел маркетинга получит бесценную структурированную информацию напрямую от Ваших клиентов.
Доступ к аудиозаписям разговоров
В любой момент зайдите в личный кабинет и прослушайте заинтересовавший Вас разговор.
Постоянный контроль качества
Процесс оказания услуг на горячей линии постоянно мониторится службой качества колл-центра. На основании заключений службы качества, мы вносим изменения и дополнения в сценарий разговора, а также проводим обучение операторов, в том числе с привлечением профессиональных бизнес-тренеров.
Работа в Вашей информационной системе
Наши операторы могут работать в Вашей CRM/ERP-системе, программе по регистрации обращений или заявок.
Обработаем обращение
Вашего клиента в любом формате
Звонок, чат, e-mail, пост в социальной сети- мы возьмем на себя ответы Вашим клиентам по всем каналам коммуникации.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Организация и обслуживание горячей линии»

Виды горячих линии по работе с обращениями

Услуги горячей линии данного формата позволяют круглосуточно осуществлять поддержку работы с обращениями клиентов, повышая лояльность к компании. Оказание информационных услуг вашим клиентам с помощью горячей линии позволяет получить значительный экономический эффект как за счет высвобождения времени у сотрудников компании, так и за счет увеличения объемов продаж лояльным клиентам.



Виртуальный секретарь

Операторы колл-центра будут принимать звонки клиентов и по необходимости переадресовывать абонентов на сотрудников Вашей компании.

Справочная

Специалисты контакт-центра могут отвечать на вопросы клиентов в формате справок.

Консультации

Данный формат горячей линии позволяет абонентам получать полноценные и развернутые ответы на вопросы.

Техническая поддержка

Используя данный формат горячей линии, вы круглосуточно помогаете всем своим клиентам в эксплуатации ваших товаров и услуг.

Служба работы с претензиями

Это своеобразный антикризисный PR для заказчика. Специалисты нашего колл-центра принимают и обрабатывают замечания и жалобы клиентов. Это снижает градус эмоций у недовольного клиента и повышает его лояльность к компании. Кроме того, данная информация будет полезна для усовершенствования бизнес-процессов.

IVR

Голосовое информирование в автоматическом режиме. При наборе номера абоненту предоставляется голосовое меню, которое позволяет разрешать возникшие вопросы без участия операторов.

Как организовать горячую линию

На определенном этапе своего развития каждая компания сталкивается с необходимостью постоянно отвечать на телефонные звонки и информировать своих уже приобретенных и потенциальных клиентов. Когда сотрудникам компании становится трудно справляться с количеством обращений, а клиентам приходиться подолгу ждать на линии, руководство принимает решение об организации горячей линии. Как только горячая линия будет создана, у Вас с вашими клиентами появится компетентный посредник, который будет 24 часа в сутки 7 дней в неделю принимать заказы, консультировать и отвечать на вопросы Ваших клиентов, а при необходимости перенаправлять их на нужные отделы вашей компании. Также операторы горячей линии помогут установить необходимые деловые контакты, наладить обратную связь с клиентами и многое другое.

Кроме того, по результатам их работы вы будете получать ежедневные отчеты, в которых будет указано время и продолжительность звонков, тематика обращений и много другой важной информации. Она поможет компании оптимизировать бизнес-процессы, устранить недостатки, обратить внимание на новые рынки сбыта и, как следствие, увеличить прибыль.

Одним словом, проведение горячей линии станет для вас эффективным инструментом маркетинга.

Зачем заказывать и подключать горячую линию

Прежде, чем заказать горячую линию, необходимо ответить себе на следующие вопросы:

  • Вы не справляетесь с потоком звонков, и клиентам приходится долго ждать своей очереди?
  • Вам не нужен собственный контакт-центр, так как количество поступающих звонков не настолько велико?
  • Вам нужно высокое качество обслуживания при низких затратах?
  • Вам нужно принимать звонки от клиентов круглосуточно, но организовать вы это не можете?
  • Стоимость содержания своих операторов намного выше, чем цены на горячую линию в аутсорсинговом колл-центре?
Если на один из вопросов вы ответили «ДА», то организация работы горячей линии в аутсорсинговом колл-центре — это для вас лишь вопрос времени. Но прежде, чем купить горячую линию, изучите внимательно тарифы на нее и подберите подходящий пакет минут.

Примеры аудиозаписей
Надежда
Прослушать
Олеся
Прослушать
Александра
Прослушать
Сергей
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?

Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются.

Разве сможет сторонний человек обработать звонок лучше, чем я сам?

Разумеется, никто не ориентируется в Вашем бизнесе лучше, чем Вы сами. Но вспомните, сколько раз Вам звонили в самый неподходящий момент: когда Вы были за рулем, в шумном месте, ужинали с семьей или пытались уснуть? А сколько звонков Вы можете пропустить, находясь вне зоны доступа? А ведь каждый пропущенный вызов – потеря лояльности клиента или партнера. Всегда хорошо иметь подстраховку в лице секретаря, для которого будет составлен сценарий обработки любого поступающего Вам звонка.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам