Компания Инфотелл не рассылает предложения об аренде аккаунтов Ватсап, это делают мошенники!

Будьте бдительны, не связывайтесь и не отвечайте на такие предложения.

Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => hot-lines
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Мы обрабатываем входящие обращения не только по телефонным вызовам, но и таким каналам коммуникаций с клиентами, как:
электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры (Facebook, Telegram, ВКонтакте); социальные медиа (Facebook, ВКонтакте).

Преимущества заказа услуги Горячая линия в аутсорсинговом колл-центре

Круглосуточный прием звонков
Возможность приема всех обращений
Дополнительный доход от горячей линии
Оперативная отчетность
Доступ к аудиозаписям разговоров
Постоянный контроль качества
Работа в Вашей информационной системе
Обработаем обращение
Вашего клиента в любом формате

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Организация и обслуживание горячей линии»

Виды горячих линии по работе с обращениями

Виртуальный секретарь

Операторы колл-центра будут принимать звонки клиентов и по необходимости переадресовывать абонентов на сотрудников Вашей компании.

Справочная

Специалисты контакт-центра могут отвечать на вопросы клиентов в формате справок.

Консультации

Данный формат горячей линии позволяет абонентам получать полноценные и развернутые ответы на вопросы.

Техническая поддержка

Используя данный формат горячей линии, вы круглосуточно помогаете всем своим клиентам в эксплуатации ваших товаров и услуг.

Служба работы с претензиями

Наш колл-центр принимает и обрабатывает жалобы клиентов, снижая их негатив и повышая лояльность к компании. Полученная информация помогает улучшать бизнес-процессы.

IVR

Голосовое информирование в автоматическом режиме. При наборе номера абоненту предоставляется голосовое меню, которое позволяет разрешать возникшие вопросы без участия операторов.

Как организовать горячую линию

Проблема
На определённом этапе количество звонков начинает превышать возможности сотрудников.
Клиенты ждут на линии, менеджеры перегружены.
Решение
Запуск горячей линии с операторами, которые 24/7:
  • принимают заказы,
  • консультируют и отвечают на вопросы,
  • переводят звонки в нужный отдел
Результаты
  • Быстрая обратная связь и рост лояльности клиентов
  • Новые деловые контакты
  • Ежедневные отчёты о звонках и темах обращений
Преимущества
  • Горячая линия помогает оптимизировать бизнес-процессы, выявлять новые возможности и увеличивать прибыль
  • Это не просто сервис, а инструмент маркетинга
Зачем заказывать и подключать горячую линию
Прежде, чем заказать горячую линию, необходимо ответить себе на следующие вопросы:
Вы не справляетесь с потоком звонков, и клиентам приходится долго ждать своей очереди?
Вам не нужен собственный контакт-центр, так как количество поступающих звонков не настолько велико?
Вам нужно высокое качество обслуживания при низких затратах?
Вам нужно принимать звонки от клиентов круглосуточно, но организовать вы это не можете?
Стоимость содержания своих операторов намного выше, чем цены на горячую линию в аутсорсинговом колл-центре?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, горячая линия вам необходима.

Просто выберите подходящий тариф и пакет минут — и сервис готов к работе.

Примеры аудиозаписей
Надежда
Прослушать
Олеся
Прослушать
Александра
Прослушать
Сергей
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?

Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются.

Разве сможет сторонний человек обработать звонок лучше, чем я сам?

Разумеется, никто не ориентируется в Вашем бизнесе лучше, чем Вы сами. Но вспомните, сколько раз Вам звонили в самый неподходящий момент: когда Вы были за рулем, в шумном месте, ужинали с семьей или пытались уснуть? А сколько звонков Вы можете пропустить, находясь вне зоны доступа? А ведь каждый пропущенный вызов – потеря лояльности клиента или партнера. Всегда хорошо иметь подстраховку в лице секретаря, для которого будет составлен сценарий обработки любого поступающего Вам звонка.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Подключите удобный для вас тариф
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 22 рублей (дневная смена) /
    от 24 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 44 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 82 300 рублей
Последующие месяцы
— без учета НДС
от 59 800 рублей
Подключиться
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
от 102 200 рублей
Подключиться
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 14,4 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 86 400 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 9 300 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 6 500 рублей. Отчетность (доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени, дата и время звонка, результат и комментарии)
    Итого: 15 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 22 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 124 700 рублей
Последующие месяцы
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
от 102 200 рублей
Подключиться

Возникли вопросы? Напишите нам