Итальянская ул., д.12,
лит. E
В каждом институте или университете, а также школах и колледжах должна быть своя горячая линия, где учащиеся и их родители смогут получить интересующую информацию. Особенно актуальны услуги удаленного колл-центра для ВУЗов в период сессий и отбора студентов на поступление. Большая часть учебных заведений работает на муниципальной основе, поэтому не может позволить себе содержание профессиональных операторов контакт-центра. Аутсорсинг звонков обойдётся экономичнее и эффективнее в плане качества предоставляемых услуг.
Функция горячей линии нужна для передачи информации об образовательной организации всем заинтересованным лицам. Сервисные звонки клиентам от наших операторов помогут провести анкетирование или опрос молодёжи, чтобы выявить востребованность конкретного ВУЗа.
Для организации колл-центра нужно пройти ряд этапов:
Специалисты подготовлены к любым ситуациям, всегда вежливо и тактично разговаривают с клиентами. При их участии качество обслуживания возрастает в разы, что улучшает репутацию учебного заведения. Также мы оказываем услуги телемаркетинга.
Начать сотрудничество с нами можно уже сейчас. Приём звонков центром осуществляется в период, указанный компанией-заказчиком. Допускается круглосуточный режим работы, возможность организации СМС-оповещения.
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |