Компания «Инфотелл» предлагает своим клиентам заказать полный комплекс услуг call-центра в Москве, Санкт-Петербурге в сфере телемаркетинга, интернет-маркетинга, внедрение коммуникационного программного обеспечения. Мы готовы взять на себя большую часть работы, связанную с обработкой входящих звонков, а также подготовку и совершение исходящих звонков.
Колл-центр – это простой и эффективный способ решить большое количество задач, стоящих перед коммерческим департаментом любой компании. Если вам нужны услуги хорошего аутсорсингового call-центра - мы готовы предложить их по привлекательной цене.
Преимущества контактного центра Инфотелл:
Прежде всего востребованы компаниями, решающими следующие задачи:
Программы повышения продаж и привлечения новых клиентов
Найти нового клиента сегодня непросто. Конкуренция высока во всех сферах бизнеса.
Но «Инфотелл» с удовольствием возьмет на себя эту задачу, и вам останется только получить
прибыль. Мы выполним для вас следующие задачи
Круглосуточное обслуживание клиентов – необходимость для любого бизнеса в интернете. |
Современные условия ведения бизнеса требуют комплексного подхода к интернет-маркетингу, что обеспечит путь к успеху. |
В настоящее время успешные компании передают функции холодных звонков на аутсорсинг. |
Услуга горячей линии позволяет обеспечить потребителей необходимой информацией, звонки которых поступают на линию колл-центра. |
Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро. |
Программы повышения доходов от постоянных клиентов
Если собственных ресурсов не хватает на обработку обращений клиентов интернет-магазина, необходимо организовать личный колл-центр. |
Ваш бизнес нуждается в увеличении объема продаж и информировании клиентов о новых товарах, акциях и услугах? |
Полноценная горячая линия должна иметь номера 8-800 для бесплатных звонков со всех телефонов на территории России. |
Программы снижения расходов предприятия
Клиентская база данных является важным информационным источником, повышающим количество продаж и поддерживающим лояльность потребителей. |
Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов |
Дополнительный колл-центр – обязательная составляющая успешных бизнес-процессов и обеспечения устойчивой лояльности клиентов. |
Возникла необходимость в приеме входящих звонков от клиентов с целью повышения эффективности вашего бизнес-проекта? |
Автоматическая коммуникация с клиентами – залог своевременного информирования целевой аудитории. |
Единая база персональных данных клиентов позволит эффективно хранить информацию и управлять ею посредством функционала CRM. |
Проявление заинтересованности в клиентах и предоставление актуальной информации о своей компании. |
Виртуальный офис – услуга, которая осуществляет организацию приема поступающих обращений на линию аутсорсингового колл-центра, операторы которого распределяют их среди компетентных специалистов компании. |
Оперативный диалог в чате с клиентом дает возможность определить и удержать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. |
Контактный центр Инфотелл востребован клиентами, находящимися как в России, так и за рубежом. В последнее время хорошо заметна тенденция к увеличению спроса на услуги call-центра не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в таких городах как Ростов, Казань, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Хабаровск и ряда других. Говоря про зарубежных покупателей, необходимо отметить интерес компаний, находящихся заграницей, но заинтересованных в российском рынке. Так, например, наш колл-центр используют зарубежные компании, специализирующиеся на медицине, продаже недвижимости, туризме и пр. Многие наши клиенты из других регионов ошибочно считали, что находящийся рядом с ними колл-центр сможет предложить телемаркетинг по более низким ценам, чем конкурент в столице или СПб. Это не так!
С нами добились успеха
Стоимость услуг зависит прежде всего: от профессионализма сотрудников контакт-центра, от уровня организации телемаркетинга, от используемых технологий. Постоянным клиентам мы предлагаем услуги телемаркетинга с оплатой за результат. Данная схема ценообразования требует статистических данных, апробированного сценария, проверенной базы данных, именно поэтому обычно мы применяем ее при пролонгации договоров. Для того чтобы вам было легче ориентироваться в ценах контакт центра Инфотелл, мы разработали калькулятор услуг. Но чтобы узнать точную сумму конкретно под ваш проект, оставьте заявку в форме на сайте, и мы сделаем для вас индивидуальный расчет стоимости.
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |