Усовершенствуйте стратегию телемаркетинга своей компании вместе с «Инфотелл». У нас вы можете заказать полный комплекс услуг call-центра. Операторы эффективно обработают входящие и исходящие звонки, маркетологи помогут с подготовкой скриптов звонков, IT-специалисты обеспечат внедрение специализированных программ.
Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг.
Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.
Позволяет принимать входящие звонки и одновременно формировать исходящие для бронирования, уточнений тарифов, опросов для контроля качества сервиса.
Приемка и перераспределение обращений на ответственных сотрудников с учетом характера и сложности вопроса в обращении. Предоставление справочной информации общего характера: адреса, времени работы и контактных данных!
Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.
Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.
Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах.
Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.
Преимущества контактного центра Инфотелл:
Прежде всего востребованы компаниями, решающими следующие задачи:
Программы повышения продаж и привлечения новых клиентов
Высокая конкуренция во всех отраслях ограничивает возможности компаний по привлечению клиентов и, как следствие, по росту прибыли и расширению бизнеса. Мы одинаково успешно работаем со службами доставки, автосервисами, медицинскими учреждениями, банками, юридическими компаниями и др.
Чтобы добиться положительной динамики, воспользуйтесь такими эффективными инструментами от «Инфотелл» как:
Круглосуточное обслуживание клиентов – необходимость для любого бизнеса в интернете. |
Современные условия ведения бизнеса требуют комплексного подхода к интернет-маркетингу, что обеспечит путь к успеху. |
В настоящее время успешные компании передают функции холодных звонков на аутсорсинг. |
Услуга горячей линии позволяет обеспечить потребителей необходимой информацией, звонки которых поступают на линию колл-центра. |
Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро. |
Программы повышения доходов от постоянных клиентов
Если собственных ресурсов не хватает на обработку обращений клиентов интернет-магазина, необходимо организовать личный колл-центр. |
Ваш бизнес нуждается в увеличении объема продаж и информировании клиентов о новых товарах, акциях и услугах? |
Полноценная горячая линия должна иметь номера 8-800 для бесплатных звонков со всех телефонов на территории России. |
Программы снижения расходов предприятия
Клиентская база данных является важным информационным источником, повышающим количество продаж и поддерживающим лояльность потребителей. |
Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов |
Дополнительный колл-центр – обязательная составляющая успешных бизнес-процессов и обеспечения устойчивой лояльности клиентов. |
Возникла необходимость в приеме входящих звонков от клиентов с целью повышения эффективности вашего бизнес-проекта? |
Автоматическая коммуникация с клиентами – залог своевременного информирования целевой аудитории. |
Единая база персональных данных клиентов позволит эффективно хранить информацию и управлять ею посредством функционала CRM. |
Проявление заинтересованности в клиентах и предоставление актуальной информации о своей компании. |
Виртуальный офис – услуга, которая осуществляет организацию приема поступающих обращений на линию аутсорсингового колл-центра, операторы которого распределяют их среди компетентных специалистов компании. |
Оперативный диалог в чате с клиентом дает возможность определить и удержать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. |
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |