Компания «Инфотелл» предлагает своим клиентам заказать полный комплекс услуг в сфере телемаркетинга, интернет-маркетинга, внедрение коммуникационного программного обеспечения в Москве, Санкт-Петербурге и не только. Мы готовы взять на себя большую часть работы, связанную с обработкой входящих звонков, а также подготовку и совершение исходящих звонков.
Call-центр – это простой и эффективный способ решить большое количество задач, стоящих перед коммерческим департаментом любой компании.
Преимущества контактного центра Инфотелл:
Прежде всего востребованы компаниями, решающими следующие задачи:
Программы повышения продаж и привлечения новых клиентов
Найти нового клиента сегодня непросто. Конкуренция высока во всех сферах бизнеса.
Но «Инфотелл» с удовольствием возьмет на себя эту задачу, и вам останется только получить
прибыль. Мы выполним для вас следующие задачи
Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса |
В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху! |
Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг. |
Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора |
Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро. |
Программы повышения доходов от постоянных клиентов
Ваш интернет-магазин активно развивается, собственных ресурсов уже недостаточно для обслуживания клиентов? |
Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7 |
Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях и стоимости? |
Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии |
Программы снижения расходов предприятия
База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов |
Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов |
Неотъемлемая часть бизнес-процессов многих компаний, благодаря ему вы повышаете лояльность клиентов |
Хотите принимать все входящие вызовы своих клиентов и повысить эффективность вашего бизнеса? |
Эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий быстро донести актуальную информацию до клиентов |
Держите всю информацию о своих клиентах в одной базе и управляйте ей при помощи системы CRM! |
Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность |
Услуга Виртуальный офис – это организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. |
Позволяет выявлять и удерживать потенциальных клиентов с помощью оперативного диалога с посетителями сайта |
Контактный центр Инфотелл востребован клиентами, находящимися как в России, так и за рубежом. В последнее время хорошо заметна тенденция к увеличению спроса не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в таких городах как Ростов, Казань, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Хабаровск и ряда других. Говоря про зарубежных покупателей, необходимо отметить интерес компаний, находящихся заграницей, но заинтересованных в российском рынке. Так, например, наш колл-центр используют зарубежные компании, специализирующиеся на медицине, продаже недвижимости, туризме и пр. Многие наши клиенты из других регионов ошибочно считали, что находящийся рядом с ними колл-центр сможет предложить телемаркетинг по более низким ценам, чем конкурент в столице или СПб. Это не так!
С нами добились успеха
Стоимость услуг зависит прежде всего: от профессионализма сотрудников контакт-центра, от уровня организации телемаркетинга, от используемых технологий. Постоянным клиентам мы предлагаем услуги телемаркетинга с оплатой за результат. Данная схема ценообразования требует статистических данных, апробированного сценария, проверенной базы данных, именно поэтому обычно мы применяем ее при пролонгации договоров. Для того чтобы вам было легче ориентироваться в ценах контакт центра Инфотелл, мы разработали калькулятор услуг. Но чтобы узнать точную сумму конкретно под ваш проект, оставьте заявку в форме на сайте, и мы сделаем для вас индивидуальный расчет стоимости.