8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Стоимость услуг аутсорсингового колл-центра Инфотелл

Усовершенствуйте стратегию телемаркетинга своей компании вместе с «Инфотелл». У нас вы можете заказать полный комплекс услуг call-центра. Операторы эффективно обработают входящие и исходящие звонки, маркетологи помогут с подготовкой скриптов звонков, IT-специалисты обеспечат внедрение специализированных программ.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услугам Call-центра и стоимости
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
Входящий телемаркетинг
Исходящий телемаркетинг
Бизнес решения
  • Организация и обслуживание горячей линии.

    Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг.

  • Обработка заказов клиентов.

    Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

  • Аутсорсинг диспетчерской службы

    Позволяет принимать входящие звонки и одновременно формировать исходящие для бронирования, уточнений тарифов, опросов для контроля качества сервиса.

  • Виртуальный офис или секретарь

    Приемка и перераспределение обращений на ответственных сотрудников с учетом характера и сложности вопроса в обращении. Предоставление справочной информации общего характера: адреса, времени работы и контактных данных!

  • Онлайн-чат с консультантами
    Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.
  • Техподдержка
  • Резервный колл-центр

    Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.
  • Call-центр для интернет-магазинов

    Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.

  • Активные продажи по горячей линии

    Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах.

  • Бесплатный номер 8-800

    Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.


 

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
Исходящий телемаркетинг:

 

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
Бизнес решения:

  • Выявление лояльности (NPS-анализ)
    Позволяет определить степень удовлетворенности клиентов и сформировать мотивационную систему персонала.
  • Акции
    Компания Инфотелл подготовила для своих партнеров выгодные акции. Вы сможете выиграть вдвойне – сэкономить на оплате наших услуг и увеличить объем продаж по телефону при эффективном использовании наших услуг.
  • Создание продающего сайта
    Создание продающего сайта необходимо тем бизнесменам, которые решили начать свое дело или вывести на новый уровень уже существующий бизнес. Посадочная страница поможет эффективно продавать ваши услуги и товары в интернете.
  • Телемаркетинг с консалтинговой поддержкой
    Необходим для формирования и реализации эффективной стратегии развития бизнеса, расширения базы и продвижения нового продукта.
  • Инфотелл + CRM
    Формирование единой клиентской базы для автоматизации бизнес-процессов: сбор и обработка данных о покупках, оптимизация документооборота.
  • Инфотелл чат
    Персонал быстро и круглосуточно отвечает на обращения пользователей на сайте компании.
  • Организация call-центра под ключ
    Организуем «под ключ» ваше собственное подразделение по приему входящих звонков: оптимизация бизнес-процессов, разработка мотивации персонала.
  • Сценарии телефонных продаж
    Поможет менеджеру подвести клиента к целевому действию и эффективно работать с возражениями.
  • Анализ конкурентов
    Помогает определить собственные преимущества и недостатки, повысить конкурентоспособность своих продуктов.
  • Клиентские базы контактов
    Пополнение базы данных вашей компании за счет информации от компании Инфотелл.
  • IT Аутсорсинг
    Многоуровневая поддержка инфраструктуры и программного обеспечения – гарантия непрерывной работы IT-системы

 

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества контактного центра Инфотелл:

Более 5 ответственных за проект операторов.
Максимально сжатые сроки запуска от 3-х дней.
Ответ оператора поступит в течение 7 секунд.
Круглосуточная техподдержка без выходных и праздников.
Индивидуальный подход к решению каждой бизнес-задачи.
Объединение с ПО, внедрение в процессы вашего бизнеса.
Подробные отчеты, записи и контроль всех обращений.
Персональный руководитель вашего проекта.

 

Заполните форму, чтобы получить консультацию
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Программы повышения продаж и привлечения новых клиентов

Высокая конкуренция во всех отраслях ограничивает возможности компаний по привлечению клиентов и, как следствие, по росту прибыли и расширению бизнеса. Мы одинаково успешно работаем со службами доставки, автосервисами, медицинскими учреждениями, банками, юридическими компаниями и др.

Чтобы добиться положительной динамики, воспользуйтесь такими эффективными инструментами от «Инфотелл» как:

Круглосуточное обслуживание клиентов – необходимость для любого бизнеса в интернете.

Современные условия ведения бизнеса требуют комплексного подхода к интернет-маркетингу, что обеспечит путь к успеху.

В настоящее время успешные компании передают функции холодных звонков на аутсорсинг.

Услуга горячей линии позволяет обеспечить потребителей необходимой информацией, звонки которых поступают на линию колл-центра.

Знакомые проблемы?

  • Исчерпали клиентскую базу

Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро.


Программы повышения доходов от постоянных клиентов

Если собственных ресурсов не хватает на обработку обращений клиентов интернет-магазина, необходимо организовать личный колл-центр.

Обработку заказов в режиме 24/7 обеспечивает услуга диспетчерской службы.

Ваш бизнес нуждается в увеличении объема продаж и информировании клиентов о новых товарах, акциях и услугах?

Полноценная горячая линия должна иметь номера 8-800 для бесплатных звонков со всех телефонов на территории России.

Программы снижения расходов предприятия

Клиентская база данных является важным информационным источником, повышающим количество продаж и поддерживающим лояльность потребителей.

Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов

Дополнительный колл-центр – обязательная составляющая успешных бизнес-процессов и обеспечения устойчивой лояльности клиентов.

Возникла необходимость в приеме входящих звонков от клиентов с целью повышения эффективности вашего бизнес-проекта?

Автоматическая коммуникация с клиентами – залог своевременного информирования целевой аудитории.

Единая база персональных данных клиентов позволит эффективно хранить информацию и управлять ею посредством функционала CRM.

Проявление заинтересованности в клиентах и предоставление актуальной информации о своей компании.

Виртуальный офис – услуга, которая осуществляет организацию приема поступающих обращений на линию аутсорсингового колл-центра, операторы которого распределяют их среди компетентных специалистов компании.

Оперативный диалог в чате с клиентом дает возможность определить и удержать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.

С нами добились успеха

Миля Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Dostavista Логистика
Сервис срочной курьерской доставки по городу - Dostavista благодарит коллектив колл-центра "Инфотелл" за ответственное отношение к работе.
ВостокИнвест Страхование
Компания "ВостокИнвест" благодарит компанию "Инфотелл" за плодотворное сотрудничество в области исходящего телемаркетинга. Совместно мы организовали постоянный исходящий холодный обзвон по юридическим лицам с продвижением основных услуг нашей компании.
Knauf Insulation Интернет-магазин
Компания ООО "КНАУФ Инсулейшн" выражает искреннюю благодарность колл-центру "Инфотелл" за качественную работу на протяжении более шести лет. Начиная с 2017 года "Инфотелл" обеспечивает бесперебойную работу горячей линии нашей компании.
ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.

  

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения