8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Услуги и цены колл-центра Инфотелл

Компания «Инфотелл» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг в сфере телемаркетинга, интернет-маркетинга, внедрение коммуникационного программного обеспечения и пр. Мы готовы взять на себя большую часть работы, связанную с обработкой входящих звонков, а также подготовку и совершение исходящих звонков.

Услуги колл-центра – это простой и эффективный способ решить большое количество задач, стоящих перед коммерческим департаментом любой компании.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услугам колл-центра

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
Входящий телемаркетинг
Исходящий телемаркетинг
Бизнес решения

Входящий телемаркетинг:

  • Организация и обслуживание горячей линии. Консультируем ваших клиентов по любым вопросам и увеличиваем продажи. Повышаем эффективность рекламных кампаний за счет обработки всех обращений по рекламе.
  • Прием заказов интернет-магазина.
  • Услуга Виртуальный офис или как еще говорят Виртуальный секретарь – это организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Колл-центр «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.
  • Обработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработке вызовов.
  • Диспетчерская служба – вид горячей линии, на которой операторы, принимающие входящие звонки, также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме.
  • Техподдержка, в том числе готовы организовать техподдержку с участием профессиональных инженеров и специалистов по сетевым технологиям.
  • Резервный колл-центр. Поддерживаем ваш колл-центр во время пиковой загрузки, снижая время ожидания для ваших клиентов.
  • Также мы представляем все виды сопутствующих услуг: установка и работа оператора в он-лайн чате на вашем сайте, SMS- и e-mail рассылки, автоматическую обработку вызовов (IVR), интеграцию с CRM-системой и т.д.

 

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Исходящий телемаркетинг:

 

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Бизнес решения:

 

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества контактного центра Инфотелл:

От 5 выделенных операторов на проект
Срочный запуск от 3 дней
7 секунд время ответа оператора
Круглосуточное обслуживание 24/7/365 по всем каналам
Индивидуальное решение Вашей бизнес-задачи
Интеграция с Вашим ПО, встраивание в Ваши бизнес-процессы
Детальная отчетность, запись и контроль всех сообщений
Выделенный руководитель Вашего проекта

 

Кому требуются услуги колл-центра?

Услуги call центра прежде всего востребованы компаниями, решающими следующие задачи:

 

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услугам колл-центра

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Программы повышения продаж и привлечения новых клиентов

Найти нового клиента сегодня непросто. Конкуренция высока во всех сферах бизнеса.
Но «Инфотелл» с удовольствием возьмет на себя эту задачу, и вам останется только получить
прибыль. Мы выполним для вас следующие задачи

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

Знакомые проблемы?

  • Исчерпали клиентскую базу

Мы понимаем, что в условиях отечественной экономики реалии рынка меняются очень быстро.

Программы повышения доходов от постоянных клиентов

По-настоящему лояльные клиенты — это сердце каждой компании.
Именно от них зависит благополучие вашего бизнеса: они — лучшая реклама, PR и поддержка
вашей репутации. Такие клиенты обеспечат стабильность и процветание.
«Инфотелл» предлагает вам целый набор инструментов, которые помогут наладить
диалог с реальными и потенциальными клиентами.

Ваш интернет-магазин активно развивается, собственных ресурсов уже недостаточно для обслуживания клиентов?

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Программы снижения расходов предприятия

Самый эффективный способ снизить Ваши расходы — передать нашему колл-центру часть бизнес-процессов.
Вы сможете уменьшить количество сотрудников (а значит снизите налоги,
расходы на электричество, закупку воды для кулеров, организацию корпоративов и т.д.).
Вы станете тратить меньше ценного времени на решение внутрикорпоративных проблем.

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов

Неотъемлемая часть бизнес-процессов многих компаний, благодаря ему вы повышаете лояльность клиентов

Хотите принимать все входящие вызовы своих клиентов и повысить эффективность вашего бизнеса?

Эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий быстро донести актуальную информацию до клиентов

Держите всю информацию о своих клиентах в одной базе и управляйте ей при помощи системы CRM!

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

Услуга Виртуальный офис – это организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании.

Позволяет выявлять и удерживать потенциальных клиентов с помощью оперативного диалога с посетителями сайта

 

Востребованность услуг контакт-центра в России и
за рубежом

Услуги контактного центра Инфотелл востребованы клиентами, находящимися как в России, так и за рубежом. В последнее время хорошо заметна тенденция к увеличению спроса на услуги колл-центра не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в таких городах как Ростов, Казань, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Хабаровск и ряда других. Говоря про зарубежных покупателей, необходимо отметить интерес компаний, находящихся заграницей, но заинтересованных в российском рынке. Так, например, наш колл-центр используют зарубежные компании, специализирующиеся на медицине, продаже недвижимости, туризме и пр. Многие наши клиенты из других регионов ошибочно считали, что находящийся рядом с ними колл-центр сможет предложить стоимость на услуги телемаркетинга по более низким ценам, чем call центр в Москве или СПб. Это не так!

С нами добились успеха

AliExpress Интернет-магазин
По результатам совместного проекта, рекомендуем контактный центр
«Инфотелл» в качестве эффективного партнера.
Наш совместный проект стартовал в сложный, для многих бизнесов
период: май 2020 года.
ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
AMEDIA Услуги для бизнеса
Компания ООО «А сериал» выражает благодарность компании «Инфотелл»

 

Стоимость услуг колл-центра Инфотелл

Цены на услуги колл-центра зависят прежде всего: от профессионализма сотрудников контакт-центра, от уровня организации телемаркетинга, от используемых технологий. Постоянным клиентам мы предлагаем услуги телемаркетинга с оплатой за результат. Данная схема ценообразования требует статистических данных, апробированного сценария, проверенной базы данных, именно поэтому обычно мы применяем ее при пролонгации договоров. Для того чтобы вам было легче ориентироваться в ценах контакт центра Инфотелл, мы разработали калькулятор услуг. Но чтобы узнать точную сумму конкретно под ваш проект, оставьте заявку в форме на сайте, и мы сделаем для Вас индивидуальный расчет стоимости на услуги колл-центра Инфотелл.

 

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения