8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Обзвон клиентов по базе

При помощи телефона за день можно напрямую передать нужную информацию множеству абонентов, узнать их мнение, проработать возражения и установить прочную двустороннюю связь. Всего один звонок нужен операторам компании Infotell, чтобы рассказать о ваших продуктах, скидках и акциях, чтобы найти вам постоянных партнеров и покупателей.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Обзвон клиентов или информирование»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Цели и задачи обзвона

Услуга обзвон потенциальных и существующих клиентов – это одна из услуг контакт-центра, предполагающая исходящие звонки по многочисленной клиентской базе.

Телемаркетинг – разновидность прямого маркетинга, когда продавец и покупатель общаются по телефону без посредников. Услуги колл-центра нужны для:

  • поиска новых клиентов;

  • информирования клиентской базы о товарах и услугах, их стоимости, оповещение об акциях;

  • актуализации базы данных клиентов;

  • того, чтобы быстро провести телефонный опрос. Он поможет оценить степень удовлетворенности продуктом, его качеством, стоимостью;

  • напоминания о текущей задолженности;

  • аутсорсинга продаж по телефону;

  • организации приглашений или напоминаний о предстоящих мероприятиях компании;

  • для поздравлений. Тогда цель контакт-центра – установление доверительных отношений; 
  • повышения эффективности предвыборной агитации. Обзвон базы применяется для уточнения настроений электората, его запросов, приглашения людей на избирательные пункты.

Услуги обзвона клиентов – залог успеха активных продаж. В Infotell можно заказать обзвон по вашей базе, когда операторы связываются с теми людьми, кто когда-либо совершал покупку у компании, зарегистрировался на ее сайте. Также предусмотрено использование call-центром клиентской базы с номерами тех, кто еще не является клиентом бренда.



       
Любые объемы

Многозадачность

Креативность

Мы совершаем десятки тысяч звонков в день, поэтому с легкостью обзвоним любое количество клиентов в сжатые сроки. Дополнительно решим скрытые задачи: соберем информацию, совершим продажу, повысим лояльность, создадим ажиотаж на ваш товар или услугу и пр.
Творчески подойдем к решению вашей задачи. Каждый месяц мы запускаем проекты с уникальными сценариями и алгоритмами.

Виды обзвона

Выделяют холодные и теплые звонки, а также автоматизированные. В первом случае call-центр звонит тем людям, которые ранее не взаимодействовали с компанией. Благодаря такому подходу:

  • охватывается большее количество потенциальных клиентов;

  •  растут активные продажи;

  •  определяется реальный объем спроса на товар;

  •  получают стоимость лида ниже, чем у баннерной или контекстной рекламы;

  •  можно быстро скорректировать стратегию;

  •  организация получает обратную связь;

  •  компания увидит результат уже после 2-3 отработок имеющихся телефонных номеров.

Исходящие звонки как действующим, так и временно неактивным клиентам называют «теплыми». С их помощью выстраивают долгосрочные и доверительные отношения. В этом сегменте наблюдается высокий уровень эффективности активных продаж.

При звонках в автоматическом режиме абонентам проигрывают сообщения, которые записывают заранее. Автоинформатор также способен переключать на ответственного сотрудника call-центра, предлагать перемещение по IVR-меню, совершить определенное действие (перезвонить рекламодателю, посетить его офис).

Режим робота интересен минимальной стоимостью исходящего вызова и высоким качеством обслуживания. При этом обеспечивается массовость охвата аудитории, что важно для компаний Москвы и региональных центров.

Эффективный обзвон

Стоимость услуги обзвона клиентов сотрудниками колл-центра полностью окупается за счет того, что в Infotell к работе привлекают профессионалов, владеющих необходимыми для телемаркетинга навыками и качествами.

                                        


Специалисты проявляют гибкость в реализации сценария, подстраивая скрипт под особенности клиента. Грамотно проработанные тексты, в которых есть ответы едва ли не на все возможные вопросы собеседника, – мощный и действенный помощник телемаркетинга.
                                                 


Если во время телефонного разговора собеседник сообщает, что сейчас не может разговаривать, оператор уточняет, когда будет удобно ответить, и отключается. Позже клиенту поступит еще один звонок. Это позволяет повысить лояльность аудитории по отношению к компании, ведь излишняя настойчивость провоцирует негатив.
                     
         
     




 
Желательно, чтобы рекламодатель предоставил целевые и актуальные контакты лидов. Если есть и другие данные, тогда для связи можно использовать соцсети, мессенджеры, e-mail, что повысит эффективность рекламной кампании.


Для кого актуален информационный обзвон?

Купить обзвон стоит всем организациям, чья деятельность связана с большим количеством клиентов.

                                                     


Благодаря возможностям контакт-центра интернет-магазины могут оперативно принимать заказы и отвечать на клиентские запросы. Обзвон по базе используют для маркетингового анализа причин спада спроса и мотивирования к возвращению.

                                           


Логистическим компаниям и службам доставки контакт-центр обеспечит круглосуточное взаимодействие заказчиков с перевозчиками по всем вопросам перемещения грузов, стоимости перевозок. Робот сообщит о поступлении посылки, расскажет о том, как ее получить

                                      
                                


Услуги обзвона клиентов востребованы у автосалонов. Операторы колл-центра пригласят автовладельцев на очередное техобслуживание, расскажут о новых моделях автомобилей и программах автострахования.

                                                    

Для медцентров и лабораторий контакт-центр – надежный помощник в деле привлечения и обслуживания пациентов. Благодаря услуге обзвона экономится время администраторов при приглашении на диспансеризацию, на посещение узких специалистов. Есть возможность настройки записи на прием в автоматическом режиме: информатор выясняет специальность врача и предлагает выбрать время посещения, затем формирует бронь

Мы принимаем заказы от компаний Москвы и других регионов страны. Конечная цена зависит от поставленных задач и объема работ.

Оставьте заявку, чтобы узнать, сколько стоит обзвон базы клиентов и добиться роста продаж и прибыли

Примеры аудиозаписей
Ирина
Софья
Светлана
Олеся
Примеры отчетности

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели в каждом звонке и по каждой позиции получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» — это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающая условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения