8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Обзвон клиентов по базе

Информация – это ключ к успешному развитию бизнеса. Предоставьте своим клиентам актуальные и полезные сведения о вашей деятельности, продемонстрируйте свою заинтересованность в них, и результат не заставит себя ждать! Компания Infotell готова взять на себя организацию телефонного обзвона клиентов по вашей базе по выгодной стоимости.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Обзвон клиентов или информирование»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Любые объемы

Мы совершаем десятки тысяч звонков в день, поэтому с легкостью обзвоним любое количество клиентов в сжатые сроки.

Многозадачность

Дополнительно решим скрытые задачи: соберем информацию, совершим продажу, повысим лояльность, создадим ажиотаж на ваш товар или услугу и пр.

Креативность

Творчески подойдем к решению вашей задачи. Каждый месяц мы запускаем проекты с уникальными сценариями и алгоритмами.

 

Обзвон клиентской базы с помощью телемаркетинга: кому и зачем?

Вы стремитесь своевременно сообщать клиентам об изменениях в работе вашей компании? Вам нужна поддержка максимального числа избирателей на выборах? Вы желаете, чтобы на ваших мероприятиях был аншлаг? Вы хотите поздравить клиентов с праздниками, подчеркнув их значимость для вас? Тогда услуга «Обзвон клиентов по базе» – то, что вам нужно!

Прежде всего, услуги по информированию клиентов востребованы компаниями с большим количеством покупателей, чаще всего физических лиц. Также телефонный маркетинг незаменим в ситуациях, когда необходимо сделать обзвон клиентов в сжатые сроки, например, чтобы пригласить на какое-либо мероприятие. Узнать подробнее, сколько стоит обзвон базы клиентов, вы сможете у наших менеджеров

 

Услуги по обзвону

 

  • Информационный обзвон покупателей

    Держите свою целевую аудиторию в курсе всех новшеств! Ваши постоянные клиенты первыми узнают об услугах, акциях и открытии новых магазинов, о смене адреса или режима работы Вашей фирмы. К тому же обзвон клиентов компании и напоминание о себе стимулирует рост продаж и повышение лояльности к бренду.

  • Приглашения на мероприятия

    Заинтересуйте как можно больше людей в устраиваемом вами мероприятии! Пригласите их на конференцию или презентацию, не отрывая собственных сотрудников от работы! В этом случае, база номеров для обзвона предоставляется вами или подготавливается специалистами колл-центра по вашему заданию.

  • Выявление лояльности клиентов (NPS-анализ)

    Обзвон клиентов по телефону позволяет определить степень удовлетворенности вашим товаром или услугой. Определите узкие места в вашем сервисе и сформируйте стратегию развития.

  • Обзвон клиентов с целью продажи

    Услуга по обзвону клиентов с целью продажи может быть направлена как на существующих клиентов – ранее совершивших покупку, зарегистрировавшихся на сайте, принявших участие в акции и пр., так и на потенциальных клиентов, ранее не знакомых с вашей компанией. Второй вариант подробно описан в разделе Холодные звонки.

  • Предвыборная агитация

    Получите фору в предвыборной гонке при помощи контакт-центра! Колл-центр быстро организует обзвон многомиллионной базы, и вы будете в курсе настроений среди избирателей, сможете быстро среагировать на их запросы, повысив свой рейтинг. Лояльные к вам люди получат приглашение проголосовать за вас.

  • Поздравления с праздниками

    Ваши клиенты и партнеры будут приятно удивлены, получив поздравление не в шаблонной массовой рассылке, а индивидуально! Это повысит лояльность клиентов, показав, что вы их цените. Плюс, это хороший способ ненавязчиво сообщить о праздничных скидках, тем самым увеличив объемы продаж.

Примеры аудиозаписей
Ирина
Софья
Светлана
Олеся
Примеры отчетности

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения