Итальянская ул., д.12,
лит. E
При помощи телефона за день можно напрямую передать нужную информацию множеству абонентов, узнать их мнение, проработать возражения и установить прочную двустороннюю связь. Всего один звонок нужен операторам компании Infotell, чтобы рассказать о ваших продуктах, скидках и акциях, чтобы найти вам постоянных партнеров и покупателей.
Услуга обзвон потенциальных и существующих клиентов – это одна из услуг контакт-центра, предполагающая исходящие звонки по многочисленной клиентской базе.
Телемаркетинг – разновидность прямого маркетинга, когда продавец и покупатель общаются по телефону без посредников. Услуги колл-центра нужны для:
поиска новых клиентов;
информирования клиентской базы о товарах и услугах, их стоимости, оповещение об акциях;
актуализации базы данных клиентов;
того, чтобы быстро провести телефонный опрос. Он поможет оценить степень удовлетворенности продуктом, его качеством, стоимостью;
напоминания о текущей задолженности;
аутсорсинга продаж по телефону;
организации приглашений или напоминаний о предстоящих мероприятиях компании;
Услуги обзвона клиентов – залог успеха активных продаж. В Infotell можно заказать обзвон по вашей базе, когда операторы связываются с теми людьми, кто когда-либо совершал покупку у компании, зарегистрировался на ее сайте. Также предусмотрено использование call-центром клиентской базы с номерами тех, кто еще не является клиентом бренда.
![]() |
![]() |
![]() |
Любые объемы |
Многозадачность |
Креативность |
Мы совершаем десятки тысяч звонков в день, поэтому с легкостью обзвоним любое количество клиентов в сжатые сроки. |
Дополнительно решим скрытые задачи: соберем информацию, совершим продажу, повысим лояльность, создадим ажиотаж на ваш товар или услугу и пр. |
Творчески подойдем к решению вашей задачи. Каждый месяц мы запускаем проекты с уникальными сценариями и алгоритмами. |
Выделяют холодные и теплые звонки, а также автоматизированные. В первом случае call-центр звонит тем людям, которые ранее не взаимодействовали с компанией. Благодаря такому подходу:
охватывается большее количество потенциальных клиентов;
растут активные продажи;
определяется реальный объем спроса на товар;
получают стоимость лида ниже, чем у баннерной или контекстной рекламы;
можно быстро скорректировать стратегию;
организация получает обратную связь;
компания увидит результат уже после 2-3 отработок имеющихся телефонных номеров.
Исходящие звонки как действующим, так и временно неактивным клиентам называют «теплыми». С их помощью выстраивают долгосрочные и доверительные отношения. В этом сегменте наблюдается высокий уровень эффективности активных продаж.
При звонках в автоматическом режиме абонентам проигрывают сообщения, которые записывают заранее. Автоинформатор также способен переключать на ответственного сотрудника call-центра, предлагать перемещение по IVR-меню, совершить определенное действие (перезвонить рекламодателю, посетить его офис).
Режим робота интересен минимальной стоимостью исходящего вызова и высоким качеством обслуживания. При этом обеспечивается массовость охвата аудитории, что важно для компаний Москвы и региональных центров.Стоимость услуги обзвона клиентов сотрудниками колл-центра полностью окупается за счет того, что в Infotell к работе привлекают профессионалов, владеющих необходимыми для телемаркетинга навыками и качествами.
![]() |
Специалисты проявляют гибкость в реализации сценария, подстраивая скрипт под особенности клиента. Грамотно проработанные тексты, в которых есть ответы едва ли не на все возможные вопросы собеседника, – мощный и действенный помощник телемаркетинга. |
![]() |
Если во время телефонного разговора собеседник сообщает, что сейчас не может разговаривать, оператор уточняет, когда будет удобно ответить, и отключается. Позже клиенту поступит еще один звонок. Это позволяет повысить лояльность аудитории по отношению к компании, ведь излишняя настойчивость провоцирует негатив. |
![]() |
Желательно, чтобы рекламодатель предоставил целевые и актуальные контакты лидов. Если есть и другие данные, тогда для связи можно использовать соцсети, мессенджеры, e-mail, что повысит эффективность рекламной кампании. |
Купить обзвон стоит всем организациям, чья деятельность связана с большим количеством клиентов.
![]() |
Благодаря возможностям контакт-центра интернет-магазины могут оперативно принимать заказы и отвечать на клиентские запросы. Обзвон по базе используют для маркетингового анализа причин спада спроса и мотивирования к возвращению. |
![]() |
Логистическим компаниям и службам доставки контакт-центр обеспечит круглосуточное взаимодействие заказчиков с перевозчиками по всем вопросам перемещения грузов, стоимости перевозок. Робот сообщит о поступлении посылки, расскажет о том, как ее получить |
![]() |
Услуги обзвона клиентов востребованы у автосалонов. Операторы колл-центра пригласят автовладельцев на очередное техобслуживание, расскажут о новых моделях автомобилей и программах автострахования. |
![]() |
Для медцентров и лабораторий контакт-центр – надежный помощник в деле привлечения и обслуживания пациентов. Благодаря услуге обзвона экономится время администраторов при приглашении на диспансеризацию, на посещение узких специалистов. Есть возможность настройки записи на прием в автоматическом режиме: информатор выясняет специальность врача и предлагает выбрать время посещения, затем формирует бронь |
Мы принимаем заказы от компаний Москвы и других регионов страны. Конечная цена зависит от поставленных задач и объема работ.
Оставьте заявку, чтобы узнать, сколько стоит обзвон базы клиентов и добиться роста продаж и прибыли
Где применить
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |