Миллионная улица д. 25 лит. А,
пом. 10-Н
Информация – это ключ к успешному развитию бизнеса. Предоставьте своим клиентам актуальные и полезные сведения о Вашей деятельности, продемонстрируйте свою заинтересованность в них, и результат не заставит себя ждать!
Любые объемы
Мы совершаем десятки тысяч звонков в день, поэтому с легкостью обзвоним любое количество клиентов в сжатые сроки.
Многозадачность
Дополнительно решим скрытые задачи: соберем информацию, совершим продажу, повысим лояльность, создадим ажиотаж на Ваш товар или услугу и пр.
Креативность
Творчески подойдем к решению Вашей задачи. Каждый месяц мы запускаем проекты с уникальными сценариями и алгоритмами.
Вы стремитесь своевременно сообщать клиентам об изменениях в работе Вашей компании? Вам нужна поддержка максимального числа избирателей на выборах? Вы желаете, чтобы на Ваших мероприятиях был аншлаг? Вы хотите поздравить клиентов с праздниками, подчеркнув их значимость для Вас? Тогда услуга «Обзвон клиентов по базе» – то, что Вам нужно!
Прежде всего, услуга обзвона баз данных по клиентам востребована компаниями с большим количеством покупателей, чаще всего физических лиц. Также телефонный маркетинг не заменим в ситуациях, когда необходимо сделать обзвон клиентов в сжатые сроки, например, чтобы пригласить на какое-либо мероприятие.
Информационный обзвон покупателей
Держите свою целевую аудиторию в курсе всех новшеств! Ваши постоянные клиенты первыми узнают об услугах, акциях и открытии новых магазинов, о смене адреса или режима работы Вашей фирмы. К тому же обзвон клиентов компании и напоминание о себе стимулирует рост продаж и повышение лояльности к бренду.
Приглашения на мероприятия
Заинтересуйте как можно больше людей в устраиваемом Вами мероприятии! Пригласите их на конференцию или презентацию, не отрывая собственных сотрудников от работы! В этом случае, база номеров для обзвона предоставляется Вами или подготавливается специалистами колл-центра по Вашему заданию.
Выявление лояльности клиентов (NPS-анализ)
Обзвон клиентов по телефону позволяет определить степень удовлетворенности Вашим товаром или услугой. Определите узкие места в Вашем сервисе и сформируйте стратегию развития.
Обзвон клиентов с целью продажи
Услуга по обзвону клиентов с целью продажи может быть направлена как на существующих клиентов – ранее совершивших покупку, зарегистрировавшихся на сайте, принявших участие в акции и пр., так и на потенциальных клиентов, ранее не знакомых с Вашей компанией. Второй вариант подробно описан в разделе Холодные звонки.
Предвыборная агитация
Получите фору в предвыборной гонке при помощи контакт-центра! Колл-центр быстро организует обзвон многомиллионной базы, и Вы будете в курсе настроений среди избирателей, сможете быстро среагировать на их запросы, повысив свой рейтинг. Лояльные к Вам люди получат приглашение проголосовать за Вас.
Поздравления с праздниками
Ваши клиенты и партнеры будут приятно удивлены, получив поздравление не в шаблонной массовой рассылке, а индивидуально! Это повысит лояльность клиентов, показав, что Вы их цените. Плюс, это хороший способ ненавязчиво сообщить о праздничных скидках, тем самым увеличив объемы продаж.
Где применить
С нами добились успеха