Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => biznes-resheniya
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)
Интернет-маркетинг и бизнес-решения «Инфотелл»: кому и зачем?

Обращаясь к нам за готовым решением для вашего бизнеса, вы получаете синергию обязательных для успешного развития компании условий.
Мы подбираем индивидуальные условия для каждого нашего заказчика:

Выявление лояльности
(NPS-анализ)

Оценка удовлетворенности клиентов сервисом компании или, другими словами выявление лояльности, позволяет увеличить оборот до 30% за счет имеющихся клиентов, без увеличения рекламных бюджетов.

от 46 000 руб.
Создание продающего сайта с гарантией результата

Приведем клиентов из Интернета и увеличим продажи с сайта

от 250 000 руб.
Инфотелл +
Консалтинг

Проанализируем вместе с вами ваши задачи, требования, условия и предложим решения, бьющие точно в цель, с учетом нашего опыта и передовых технологий

от 87 000 руб.
Инфотелл +
CRM

Вы получите инструмент, который сделает вашу работу с клиентами еще более эффективной, обеспечит взаимодействие всех отделов и высокое качество обслуживания потребителей.

от 72 000 руб.
Инфотелл +
JetChat

С помощью внедрения онлайн-консультанта в работу с клиентами, захвата их внимания на сайте, консультаций, сопровождения вы повысите конверсию и продажи.

от 87 000 руб.
Организация
колл-центра

Мы предлагаем полный цикл работы с клиентом – от поиска и привлечения, до оформления заказа и последующей передачи его вам.

от 56 000 руб.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Бизнес решения»
Бизнес-решения «Инфотелл» основываются на трех столпах:
Обеспечение потока новых клиентов и качественного обслуживания существующих;
Организация бесперебойной работы внутренних процессов компании;
Обеспечение узнаваемости компании и пассивного привлечения клиентов.
Этапы проекта бизнес-решения
1
Команда Инфотелл
готовит проект
2
Внедряем
бизнес-решение
3
Расходы снижаются доходы растут за счет оптимизации и синергии
4
Доходы
предприятия растут

Вопросы-ответы
Какие возможности предлагает ваша CRM?

JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:

  • создание и редактирование списков клиентов;
  • планировщик задач;
  • календарь, автоматические напоминания о событиях и т.д.;
  • автоматическая рассылка по клиентам и многое другое.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Стоимость зависит от типа вакансии (точечный или массовый подбор), также ваших критериев к кандидату и срочности выполнения задач. Полный расчет производится после утверждения заявки.

Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?

В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.

Что входит в услугу «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?

В рамках данной услуги мы осуществляем «холодные» звонки и поиск новых клиентов для Вашей компании. Одновременно с Вами будет работать наш бизнес-консультант, который изучит текущую схему обработки заявок и предложит корректировки.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Продажи при входящих звонках

Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах. Оператор оформит товар на сайте Заказчика, сделает кросс-продажу, предложит сопутствующие товары, сделает выше средний чек сделки!

Обработка заявок в чате/мессенджерах

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам