Итальянская ул., д.12,
лит. E
Успех любого дела зависит от умения находить комплексный подход к решению любых задач. В компании «Инфотелл» Вы сможете найти эти решения, каким бы бизнесом Вы не занимались: интернет-магазин, служба такси, интернет-провайдер, организация здравоохранения и т. д.
Обращаясь к нам за готовым решением для Вашего бизнеса, Вы получаете синергию обязательных для успешного развития компании условий.
Мы подбираем индивидуальные условия для каждого нашего заказчика:
Выявление лояльности (NPS-анализ)Оценка удовлетворенности клиентов сервисом компании или, другими словами выявление лояльности, позволяет построить клиентоориентированную схему мотивации сотрудников, увеличить процент возврата «потерянных» клиентов, повысить объём допродаж. Системный подход к управлению лояльностью позволяет увеличить оборот до 30% за счет имеющихся клиентов, без увеличения рекламных бюджетов. |
![]() |
Создание продающего сайта с гарантией результатаПриведем клиентов из Интернета и увеличим продажи с сайта |
![]() |
Инфотелл + КонсалтингПроанализируем вместе с Вами Ваши задачи, требования, условия и предложим решения, бьющие точно в цель, с учетом нашего опыта и передовых технологий |
![]() |
Инфотелл + Интернет-маркетингС нашей помощью Вы сделаете Вашу компанию заметной и узнаваемой на просторах интернета и обеспечите себя потоком клиентов без каких-либо дополнительных усилий. |
![]() |
Инфотелл + CRMВы получите инструмент, который сделает Вашу работу с клиентами еще более эффективной, обеспечит взаимодействие всех отделов и высокое качество обслуживания потребителей. |
![]() |
Инфотелл + JetChatС помощью внедрения онлайн-консультанта в работу с клиентами, захвата их внимания на сайте, консультаций, сопровождения Вы повысите конверсию и продажи. |
![]() |
Организация колл-центраМы предлагаем полный цикл работы с клиентом – от поиска и привлечения, до оформления заказа и последующей передачи его Вам. |
![]() |
Вопросы-ответы
Какие возможности предлагает ваша CRM?
JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:
|
От чего зависит стоимость ваших услуг?
Стоимость зависит от типа вакансии (точечный или массовый подбор), также ваших критериев к кандидату и срочности выполнения задач. Полный расчет производится после утверждения заявки. |
Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?
В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров. |
Что входит в услугу «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?
В рамках данной услуги мы осуществляем «холодные» звонки и поиск новых клиентов для Вашей компании. Одновременно с Вами будет работать наш бизнес-консультант, который изучит текущую схему обработки заявок и предложит корректировки. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |