8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Бизнес решения

Успех любого дела зависит от умения находить комплексный подход к решению любых задач. В компании «Инфотелл» Вы сможете найти эти решения, каким бы бизнесом Вы не занимались: интернет-магазин, служба такси, интернет-провайдер, организация здравоохранения и т. д.

Интернет-маркетинг и бизнес-решения "Инфотелл":
кому и зачем?

Обращаясь к нам за готовым решением для Вашего бизнеса, Вы получаете синергию обязательных для успешного развития компании условий.

Мы подбираем индивидуальные условия для каждого нашего заказчика:

Выявление лояльности (NPS-анализ)

Оценка удовлетворенности клиентов сервисом компании или, другими словами выявление лояльности, позволяет построить клиентоориентированную схему мотивации сотрудников, увеличить процент возврата «потерянных» клиентов, повысить объём допродаж. Системный подход к управлению лояльностью позволяет увеличить оборот до 30% за счет имеющихся клиентов, без увеличения рекламных бюджетов.

Создание продающего сайта с гарантией результата

Приведем клиентов из Интернета и увеличим продажи с сайта

Инфотелл + Консалтинг

Проанализируем вместе с Вами Ваши задачи, требования, условия и предложим решения, бьющие точно в цель, с учетом нашего опыта и передовых технологий

Инфотелл + Интернет-маркетинг

С нашей помощью Вы сделаете Вашу компанию заметной и узнаваемой на просторах интернета и обеспечите себя потоком клиентов без каких-либо дополнительных усилий.

Инфотелл + CRM

Вы получите инструмент, который сделает Вашу работу с клиентами еще более эффективной, обеспечит взаимодействие всех отделов и высокое качество обслуживания потребителей.

Инфотелл + JetChat

С помощью внедрения онлайн-консультанта в работу с клиентами, захвата их внимания на сайте, консультаций, сопровождения Вы повысите конверсию и продажи.

Организация колл-центра

Мы предлагаем полный цикл работы с клиентом – от поиска и привлечения, до оформления заказа и последующей передачи его Вам.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Бизнес решения»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Бизнес-решения «Инфотелл» основываются
на трех столпах:

обеспечение потока новых клиентов и качественного обслуживания существующих;
организация бесперебойной работы внутренних процессов компании;
обеспечение узнаваемости компании и пассивного привлечения клиентов.

 

Этапы проекта бизнес-решения

Команда Инфотелл готовит проект
Внедряем бизнес-решение
Расходы снижаются доходы растут за счет оптимизации и синергии
Доходы предприятия растут

Вопросы-ответы

Какие возможности предлагает ваша CRM?

JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:

  • создание и редактирование списков клиентов;
  • планировщик задач;
  • календарь, автоматические напоминания о событиях и т.д.;
  • автоматическая рассылка по клиентам и многое другое.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Стоимость зависит от типа вакансии (точечный или массовый подбор), также ваших критериев к кандидату и срочности выполнения задач. Полный расчет производится после утверждения заявки.

Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?

В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.

Что входит в услугу «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?

В рамках данной услуги мы осуществляем «холодные» звонки и поиск новых клиентов для Вашей компании. Одновременно с Вами будет работать наш бизнес-консультант, который изучит текущую схему обработки заявок и предложит корректировки.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения