8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Колл-центр для ресторанов

Являясь владельцем ресторана, стоит не только позаботиться о систематизации работы сотрудников на месте, но и создать удаленный колл-центр для обслуживания клиентов. Грамотно организованная горячая линия с приемом входящих звонков позволит автоматизировать доставку блюд, а также поможет в решении вопросов по бронированию столиков в зале. Осуществляя предварительную запись по телефону, можно существенно сократить время ожидания очереди посетителей. Подобные услуги высоко ценятся, расширяя список потенциальных клиентов. Для построения такого достаточно сложного, но гибкого бизнес-процесса стоит воспользоваться возможностью аутсорсинга.

Ключевой особенностью колл-центра является то, что специалисты, отвечающие на звонки, могут осуществлять разноплановую работу:

  • проводить опрос посетителей;
  • отвечать на вопросы и делать обзвон клиентов;
  • оперативно находить решение возникших проблем;
  • осуществлять анкетирование клиентов, которые уже посещали ресторан, для грамотной организации дальнейшей работы компании.

Но и это не все преимущества. Следует понимать, что сервисные звонки клиентам позволят вовремя сообщать им о предстоящих акциях и особых событиях, а значит и смогут гарантировать максимальную посещаемость ресторана в определенный день.

Колл-центром проводятся мероприятия по организации налаживания связей и прочих коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом уровень качества обслуживания посетителей значительно увеличивается, что не может не сказаться на процветании и успехе компании.

В обязанности операторов контакт центра входит и прием поступающих звонков по горячей линии. Сотрудники организации находят ответы на все вопросы звонящих. Проявляя лояльность к клиентам, с их стороны рождается доверие к подобным заведениям.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Колл-центр для ресторанов»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Организованный колл-центр для ресторана, в том числе сферы быстрого общественного питания,– эффективное решение в условиях современного мира. Потому как оператором осуществляется не только обзвон клиентов, а также их своевременное информирование, но еще и анализ конкурентов. Кроме того наличие самого контакт-центра уже выгодно выделяет компанию на фоне остальных конкурирующих организаций.

Это отличная возможность проводить маркетинговые исследования, осуществлять опрос посетителей, которые уже входят в список постоянных клиентов ресторана (речь идет и про рестораны быстрого питания). Кроме этого, колл-центр информирует клиентов о наличии свободных мест, помогает бронировать столики, а также заказывать еду на дом. Значительно упрощается и работа с анкетированием, которое регулярно проводится среди посетителей организации.

Опросы клиентов – это неотъемлемая часть ресторанного бизнеса, тем более, касающегося сферы быстрого обслуживания и доставки питания по адресу. Они помогают лучше узнать потребительские потребности своих клиентов, в том числе выявят проблемы предприятия общественного питания. Правильно проведенный опрос – это один из важнейших инструментов грамотной маркетинговой политики.

В настоящий момент рынок общественного питания переживает новый этап своего развития. Для него характерны не только быстрый рост количества предприятий общепита. Расширяется разнообразие форматов организаций, учитывающих различные вкусовые пристрастия и уровни цен. В таких условиях воспользоваться услугами колл-центра – более, чем разумно. Никто другой не проведет опрос так умело и профессионально, как это сделает сотрудник аутсорсингового агентства. Опрос клиентов ресторана, в том числе быстрого обслуживания, помогает улучшить качество сервиса, повысить привлекательность заведения и увеличить прибыль.

Стоит ли еще говорить о пользе аутсорсинга при обработке звонков в развитии бизнеса? Наличие горячей линии и холодные звонки клиентам дают гораздо большее, чем об этом привыкли все думать. Ведь следует понимать, что прием звонков в центре говорит о наличии свободной и доступной обратной связи. Это имеет большое значение, как и для ниши дорогих ресторанов, так и для сегмента быстрого общественного питания.

Примеры аудиозаписей

Анастасия
Решения для ритейла

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

Миля Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Dostavista Логистика
Сервис срочной курьерской доставки по городу - Dostavista благодарит коллектив колл-центра "Инфотелл" за ответственное отношение к работе.
ВостокИнвест Страхование
Компания "ВостокИнвест" благодарит компанию "Инфотелл" за плодотворное сотрудничество в области исходящего телемаркетинга. Совместно мы организовали постоянный исходящий холодный обзвон по юридическим лицам с продвижением основных услуг нашей компании.
Knauf Insulation Интернет-магазин
Компания ООО "КНАУФ Инсулейшн" выражает искреннюю благодарность колл-центру "Инфотелл" за качественную работу на протяжении более шести лет. Начиная с 2017 года "Инфотелл" обеспечивает бесперебойную работу горячей линии нашей компании.
ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения