+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Ключевой особенностью колл-центра является то, что специалисты, отвечающие на звонки, могут осуществлять разноплановую работу:

  • проводить опрос посетителей;
  • отвечать на вопросы и делать обзвон клиентов;
  • оперативно находить решение возникших проблем;
  • осуществлять анкетирование клиентов, которые уже посещали ресторан, для грамотной организации дальнейшей работы компании.

Но и это не все преимущества. Следует понимать, что сервисные звонки клиентам позволят вовремя сообщать им о предстоящих акциях и особых событиях, а значит и смогут гарантировать максимальную посещаемость ресторана в определенный день.

Колл-центром проводятся мероприятия по организации налаживания связей и прочих коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом уровень качества обслуживания посетителей значительно увеличивается, что не может не сказаться на процветании и успехе компании.

В обязанности операторов контакт центра входит и прием поступающих звонков по горячей линии. Сотрудники организации находят ответы на все вопросы звонящих. Проявляя лояльность к клиентам, с их стороны рождается доверие к подобным заведениям.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Колл-центр для ресторанов»

Организованный колл-центр для ресторана, в том числе сферы быстрого общественного питания,– эффективное решение в условиях современного мира. Потому как оператором осуществляется не только обзвон клиентов, а также их своевременное информирование, но еще и анализ конкурентов. Кроме того наличие самого контакт-центра уже выгодно выделяет компанию на фоне остальных конкурирующих организаций.


Это отличная возможность проводить маркетинговые исследования, осуществлять опрос посетителей, которые уже входят в список постоянных клиентов ресторана (речь идет и про рестораны быстрого питания). Кроме этого, колл-центр информирует клиентов о наличии свободных мест, помогает бронировать столики, а также заказывать еду на дом. Значительно упрощается и работа с анкетированием, которое регулярно проводится среди посетителей организации.


Опросы клиентов – это неотъемлемая часть ресторанного бизнеса, тем более, касающегося сферы быстрого обслуживания и доставки питания по адресу. Они помогают лучше узнать потребительские потребности своих клиентов, в том числе выявят проблемы предприятия общественного питания. Правильно проведенный опрос – это один из важнейших инструментов грамотной маркетинговой политики.


В настоящий момент рынок общественного питания переживает новый этап своего развития. Для него характерны не только быстрый рост количества предприятий общепита. Расширяется разнообразие форматов организаций, учитывающих различные вкусовые пристрастия и уровни цен. В таких условиях воспользоваться услугами колл-центра – более, чем разумно. Никто другой не проведет опрос так умело и профессионально, как это сделает сотрудник аутсорсингового агентства. Опрос клиентов ресторана, в том числе быстрого обслуживания, помогает улучшить качество сервиса, повысить привлекательность заведения и увеличить прибыль.


Стоит ли еще говорить о пользе аутсорсинга при обработке звонков в развитии бизнеса? Наличие горячей линии и холодные звонки клиентам дают гораздо большее, чем об этом привыкли все думать. Ведь следует понимать, что прием звонков в центре говорит о наличии свободной и доступной обратной связи. Это имеет большое значение, как и для ниши дорогих ресторанов, так и для сегмента быстрого общественного питания.

Примеры аудиозаписей
Анастасия
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:
Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Обработка заявок в чате/мессенджерах

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам