Миллионная улица д. 25 лит. А,
пом. 10-Н
Являясь владельцем ресторана, стоит не только позаботиться о систематизации работы сотрудников на месте, но и создать удаленный колл-центр для обслуживания клиентов. Грамотно организованная горячая линия с приемом входящих звонков позволит автоматизировать доставку блюд, а также поможет в решении вопросов по бронированию столиков в зале. Осуществляя предварительную запись по телефону, можно существенно сократить время ожидания очереди посетителей. Подобные услуги высоко ценятся, расширяя список потенциальных клиентов. Для построения такого достаточно сложного, но гибкого бизнес-процесса стоит воспользоваться возможностью аутсорсинга.
Ключевой особенностью колл-центра является то, что специалисты, отвечающие на звонки, могут осуществлять разноплановую работу:
Но и это не все преимущества. Следует понимать, что сервисные звонки клиентам позволят вовремя сообщать им о предстоящих акциях и особых событиях, а значит и смогут гарантировать максимальную посещаемость ресторана в определенный день.
Колл-центром проводятся мероприятия по организации налаживания связей и прочих коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом уровень качества обслуживания посетителей значительно увеличивается, что не может не сказаться на процветании и успехе компании.
В обязанности операторов контакт центра входит и прием поступающих звонков по горячей линии. Сотрудники организации находят ответы на все вопросы звонящих. Проявляя лояльность к клиентам, с их стороны рождается доверие к подобным заведениям.
Организованный колл-центр для ресторана – эффективное решение в условиях современного мира. Потому как оператором осуществляется не только обзвон клиентов, а также их своевременное информирование, но еще и анализ конкурентов. Кроме того наличие самого контакт-центра уже выгодно выделяет компанию на фоне остальных конкурирующих организаций.
Это отличная возможность проводить маркетинговые исследования, осуществлять опрос посетителей, которые уже входят в список постоянных клиентов ресторана (речь идет и про рестораны быстрого питания). Кроме этого, колл-центр информирует клиентов о наличии свободных мест, помогает бронировать столики, а также заказывать еду на дом. Значительно упрощается и работа с анкетированием, которое регулярно проводится среди посетителей организации.
Стоит ли еще говорить о пользе аутсорсинга при обработке звонков в развитии бизнеса? Наличие горячей линии и холодные звонки клиентам дают гораздо большее, чем об этом привыкли все думать. Ведь следует понимать, что прием звонков в центре говорит о наличии свободной и доступной обратной связи.
Для организации обработки входящих и исходящих звонков достаточно связаться со нашей аутсорсинговой компанией, которая возьмет все самые сложные задачи на себя.
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для Вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация, которая в будущем поможет Вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 69 750 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 54 250 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Холодные продажи
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 80 250 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 64 750 рублей (без учета НДС) |
Поиск клиентов | Актуализация баз | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 75 750 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 60 250 рублей (без учета НДС) |