Организованный колл-центр для ресторана, в том числе сферы быстрого общественного питания,– эффективное решение в условиях современного мира. Потому как оператором осуществляется не только обзвон клиентов, а также их своевременное информирование, но еще и анализ конкурентов. Кроме того наличие самого контакт-центра уже выгодно выделяет компанию на фоне остальных конкурирующих организаций.
Это отличная возможность проводить маркетинговые исследования, осуществлять опрос посетителей, которые уже входят в список постоянных клиентов ресторана (речь идет и про рестораны быстрого питания). Кроме этого, колл-центр информирует клиентов о наличии свободных мест, помогает бронировать столики, а также заказывать еду на дом. Значительно упрощается и работа с анкетированием, которое регулярно проводится среди посетителей организации.
Опросы клиентов – это неотъемлемая часть ресторанного бизнеса, тем более, касающегося сферы быстрого обслуживания и доставки питания по адресу. Они помогают лучше узнать потребительские потребности своих клиентов, в том числе выявят проблемы предприятия общественного питания. Правильно проведенный опрос – это один из важнейших инструментов грамотной маркетинговой политики.
В настоящий момент рынок общественного питания переживает новый этап своего развития. Для него характерны не только быстрый рост количества предприятий общепита. Расширяется разнообразие форматов организаций, учитывающих различные вкусовые пристрастия и уровни цен. В таких условиях воспользоваться услугами колл-центра – более, чем разумно. Никто другой не проведет опрос так умело и профессионально, как это сделает сотрудник аутсорсингового агентства. Опрос клиентов ресторана, в том числе быстрого обслуживания, помогает улучшить качество сервиса, повысить привлекательность заведения и увеличить прибыль.
Стоит ли еще говорить о пользе аутсорсинга при обработке звонков в развитии бизнеса? Наличие горячей линии и холодные звонки клиентам дают гораздо большее, чем об этом привыкли все думать. Ведь следует понимать, что прием звонков в центре говорит о наличии свободной и доступной обратной связи. Это имеет большое значение, как и для ниши дорогих ресторанов, так и для сегмента быстрого общественного питания.