Миллионная улица д. 25 лит. А,
пом. 10-Н
В день мы можем опросить до 5000 абонентов. Рекомендованная минимальная выборка для одного региона составляет 400-2000 опрошенных, а для получения общих данных по нескольким регионам – 800. Такие объемы позволят составить максимально объективное представление о позиции людей по тому, или иному вопросу.
Величина рекламного бюджета зависит от вашего бизнеса. Мы можем рассчитать бюджет, исходя из желаемого количества обращений, или рассчитать количество обращений, которое Вы получите, в зависимости от имеющегося бюджета.
К таким модулям относятся: счетчики времени, в течение которого предложение остается актуальным, имитация совершения покупки другими пользователями, предложение проконсультировать тех пользователей, которые решили покинуть страницу, специальная версия для мобильных пользователей и т.п.
Гарантия конверсии – это наше письменное обязательство перед вами, которое гарантирует вам получение обращения с сайта. Минимально допустимое количество обращений фиксируется в договоре. Кроме того, в договоре фиксируется количество переходов на сайт, при котором должно достигаться минимально допустимое количество обращений.
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.
Холодные звонки признаны одним из наиболее действенных методов привлечения клиентов. Разумеется, добиться результатов можно только в том случае, если звонки совершаются профессионалами. Именно поэтому выгоднее обратиться в колл-центр, где операторы прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт в продажах, чем самостоятельно набирать менеджеров.
Каждый из способов хорош для решения определенного круга задач. Обратитесь к нашим консультантам, и мы поможем Вам подобрать то, что будет наиболее эффективно именно в Вашем случае.
В рамках данной услуги мы осуществляем «холодные» звонки и поиск новых клиентов для Вашей компании. Одновременно с Вами будет работать наш бизнес-консультант, который изучит текущую схему обработки заявок и предложит корректировки.
В обязанности бизнес-консультанта входит:
Результат оговаривается на первой встрече руководителя компании и бизнес-консультанта. Результат должен устраивать Заказчика и быть достижим в рамках проекта.
Такой вариант развития событий маловероятен. По итогам работы бизнес-консультант составляет список рекомендаций и, если Вы будете следовать его советам, Вы сможете сохранить достигнутый результат.
Услуга интернет-маркетинга включает в себя создание или изменения дизайна сайта, а также его продвижение всеми доступными инструментами.