+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Что такое Инфотелл Чат?
Инфотелл Чат – это форма онлайн чата для сайта от «Инфотелл», с помощью которой Ваши операторы смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте.
Смогу ли я просмотреть диалог оператора с клиентом в Инфотелл Чате?
Да, все диалоги сохраняются и на их основе автоматически формируются отчеты. Так что Вы всегда сможете получить самую актуальную информацию об эффективности рекламных кампаний, популярности тех или иных товаров или услуг и контролировать работу Ваших менеджеров.
Меня обычно раздражают всплывающие чаты, как работает ваш?
Инфотелл Чат имеет гибкую систему настроек. Вы можете настроить его внешний вид, размер окна, таймер появления на сайте и автоприветствие так, как покажется Вам наиболее удобным  и эффективным.
У меня на сайте указаны почта и телефон, зачем мне чат?
Ответ на электронное письмо как правило занимает около часа, а звонок для пользователя сайта не всегда удобен. Поэтому многим клиентам онлайн чат кажется наиболее удобной формой обратной связи. Его наличие на сайте способно существенно повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию.
Возникли вопросы? Напишите нам