+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Я могу нанять человека для работы с претензиями, зачем мне обращаться к вам?

Работа с претензиями – далеко не самая простая задача. От оператора потребуется высокий уровень профессионализма не говоря уже о пресловутой стрессоустойчивости. Согласитесь, не так просто в эмоциональном плане каждый день работать с недовольными клиентами.

Скорее всего, Вам придется искать нового оператора каждые несколько месяцев и каждый раз тратить время на обучение сотрудника, который в итоге может и вовсе не подойти Вам. Зачем, если можно заказать услугу в нашем колл-центре и забыть обо всех этих проблемах?

Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?
Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки.
Что, если ваши операторы что-то забудут и предоставят неверную информацию?
Прежде, чем запускать проект в работу, мы проводим обучение и составляем сценарий разговора. Вся информация, которая может понадобиться оператору для консультирования Ваших клиентов, утверждается у Вас и находится у нашего сотрудника перед глазами во время диалога. Поэтому ошибки исключены.
Как я смогу контролировать работу операторов в своем колл-центре?
Наши специалисты разработают систему контроля и мотивации операторов с учетом особенностей и потребностей Вашего бизнеса. С нашей помощью Вы без труда сможете контролировать эффективность обработки звонков.
Что мне даст собственный колл-центр?
Грамотно реализованный собственный контактный центр поможет увеличить количество обращений в компанию, повысить лояльность клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и, как итог, увеличить прибыль компании.
Мне придется самостоятельно подбирать и обучать сотрудников при создании колл-центра?
Не обязательно, подбор и обучение персонала мы также можем взять на себя.
Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?
В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.
Возникли вопросы? Напишите нам