Итальянская ул., д.12,
лит. E
Всю информацию мы получаем от Вас, ведь только Вы знаете все об услугах компании. Перед запуском проекта мы проводим обучение операторов, составляем сценарий их общения с Вашими клиентами, утверждаем его и только после этого начинаем работу.
Разумеется, служба бронирования подходит для обработки заявок на гостиничные номера. А если в Вашей гостинице есть ресторан, кафе, салон красоты и другие сопутствующие сервисы, мы можем бронировать время и места для них отдельно.
Еще до старта кампании мы составляем сценарий общения наших операторов с Вашими клиентами, который утверждается Вами. В процессе работы, ежедневно, Вы будете получать полноценный отчет с данными клиентов и темой их обращения. Кроме того, в любой момент Вы можете прослушать диалоги операторов и клиентов и, если посчитаете нужным, внести корректировки в сценарий.
Да, наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. Вы можете быть уверены, что все Ваши клиенты получат профессиональные консультации и ни один заказ не будет упущен.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. Прежде, чем запустить работу над проектом, мы внимательно изучаем все продукты Вашей компании, составляем сценарий разговора с клиентом и обучаем операторов.
Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки.