Итальянская ул., д.12,
лит. E
Удалённый колл-центр – удобный для бизнеса способ передать на аутсортинг часть организации работы предприятия в направлении коммуникации с клиентами. Современные компании могут существенно сэкономить, передав обработку заявок клиентов и входящих звонков по горячей линии на аутсорсинг – техподдержка, приём заявок, консультации. Услуги удаленных контакт-центров сегодня востребованы малым бизнесом разных направлений, где важна оперативная связь с клиентами.
Infotell предлагает услуги широкого профиля для малых и крупных организаций:
Ресурсы компании, представляющего услуги колл-центра для малого бизнеса, - выгодное решение для вашей организации или стартапа. Наша компания снимает с вас часть нагрузки, занимаясь обслуживанием клиентов, оценкой выполненной сотрудниками работы, сбором полезной информации для дальнейшего развития и формирования маркетинговой стратегии стартапа или давно работающей организации.
Infotell – это аутсортинговый колл-центр, гарантирующий профессиональный подход к решению задач клиентов: услуги обеспечения функционирования горячей линии, помощь в организации контакт-центра на удалёнке. Экономия на отвечающих на звонки сотрудниках, безупречное качество обслуживания клиентов, сокращенное время ожидания ответа для потенциальных клиентов.
Работа операторов контакт-центра включает в себя следующие услуги:
Наш колл-центр работает с максимальной эффективностью, позволяя получить точную информацию для развития и успешного функционирования бизнеса.
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |