Итальянская ул., д.12,
лит. E
Вы хотите, чтобы ваши покупатели в любое время могли получать ответы на свои вопросы?
Вам важно оперативно и регулярно информировать своих покупателей об акциях и специальных предложениях?
Контакт-центр Infotell обладает технической базой и интеллектуальным опытом для решения этих задач для Вашего бизнеса.
![]() |
Бесперебойный прием большого объема звонков 24 часа в сутки 7 дней в неделю | |
![]() |
Оперативное увеличение количества операторов при пиковых нагрузках. | |
![]() |
Ответы на вопросы покупателей по всем возможным каналам: электронная почта; SMS; веб чат; мессенджеры (Facebook, Telegram, ВКонтакте); социальные медиа (Facebook, ВКонтакте). | |
![]() |
Информирование покупателей по телефону, SMS или e-mail. | |
![]() |
Резервный колл-центр. | |
![]() |
Проведение необходимых маркетинговых исследований – мониторинг рынка, анализ конкурентов, NPS анализ, опросы покупателей. | |
![]() |
Выделенный менеджер проекта. | |
![]() |
Строгий контроль качества и аудиозапись всех разговоров. | |
![]() |
Оперативный отчет о работе. | |
![]() |
Интеграция с Вашей СRМ-системой. |
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |