Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => obrabotka-zakazov
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Колл-центр Инфотелл осуществляет услуги по приему и обработке входящих звонков интернет-магазина, а также позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр.

Преимущества заказа услуги Горячая линия в аутсорсинговом колл-центре

Прием и обработка заказов 24/7/365
Экономия до 30% за счет аутсорсинга приема заказов
Обслуживаем все каналы —
звонки, письма, чаты, соцсети и другие


Как работает Центр обработки заявок

  • Основным конкретным преимуществом компании, работающей на рынке с сильной конкуренцией, является ее способность обеспечить прием и обработку заказов клиентов в удобное для клиента время и удобным клиенту способом. Большое количество клиентов обращается в компанию вечером после работы, в выходные дни, при чем многие используют для коммуникации, помимо телефона, социальные сети, чат на сайте и др. каналы. Организация приема заказов в таком режиме достаточно ресурсоемкая задача для любой компании.
  • Колл центр Инфотелл обрабатывает входящие звонки и цифровые обращения круглосуточно и без выходных, таким образом, эффективно организуя прием и обработку заявок. За счет того, что один оператор может вести обработку звонков и заявок одновременно по нескольким горячим линиям, таким образом, клиент колл-центра платит не за всю инфраструктуру, а только за ту часть, которая востребована.
  • Несмотря на то, что входящие звонки для колл-центра представляют основной объем обращений, количество цифровых обращений постоянно растет. Таким образом, колл-центр реагирует на все входящие обращения, постепенно трансформируясь из центра приема звонков в центр приема и обработки заказов. Для обработки заявок клиентов операторы могут использовать CRM или любые другие информационные системы вашей компании. Также возможна автоматическая передача данных в вашу систему для запуска автоматических бизнес-процессов.
Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Обработка заказов клиентов»

Кому нужен Центр обработки заказов

Прием входящих звонков и цифровых обращений с помощью call центра необходим, прежде всего тем, кому важно обработать все поступающие заказы в режиме 24/7 – службы такси и доставки еды, сервисные и медицинские организации, страховые и юридические кампании, банки и агентства недвижимости. Система обработки заявок от колл-центра Инфотелл поможет вашим клиентам заказать билеты на авиа- и другой транспорт, в театр, на концерт или в кино, зарезервировать места в отеле или ресторане в любое время дня и ночи.

Особое значение круглосуточная обработка входящих звонков и чатов имеет для интернет-магазинов, так как клиент покупает на сайте когда ему удобно, а не по времени работы компании. А ведь если клиент не может дозвониться или пообщаться в чате с сотрудником интернет-магазина, то он скорее купит в другом месте, нежели будет ждать обработки интернет заказа до утра или до следующего рабочего дня. Быстрая обработка интернет заказов, важна круглосуточно (не только ночью, в выходные и праздники), в том числе и днем. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при обращении в интернет-магазин никто не отвечает – все заняты… Не теряйте своих клиентов – служба приема заявок Инфотелл своевременно и качественно обработает все поступающие заявки!

Примеры аудиозаписей
Владислав
Прослушать
Екатерина
Прослушать
Олеся
Прослушать
Ирина
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
Не дешевле ли нанять сотрудника в офис?

Давайте посчитаем вместе. Вам придется потратить время на поиски подходящего по всем параметрам кандидата и провести обучение. Штатному сотруднику необходимо оборудованное рабочее место. В самом простом варианте – это стол, стул, телефон и компьютер. Ему нужно ежемесячно платить зарплату вне зависимости от степени нагрузки. Штатный секретарь может заболеть, опоздать, работает он 8 часов в день, 5 дней в неделю, а еще ему полагается отпуск. В любой момент сотрудник может пожелать уволиться и Вам придется в срочном порядке искать замену. При обращении в колл-центр таких проблем быть не может. Наши операторы уже знают основы обработки входящих звонков, в течение нескольких дней освоят особенности вашего проекта и начнут работу в режиме 24/7. Вы оплачиваете только услугу, и никакие другие проблемы Вас не касаются.

Разве сможет сторонний человек обработать звонок лучше, чем я сам?

Разумеется, никто не ориентируется в Вашем бизнесе лучше, чем Вы сами. Но вспомните, сколько раз Вам звонили в самый неподходящий момент: когда Вы были за рулем, в шумном месте, ужинали с семьей или пытались уснуть? А сколько звонков Вы можете пропустить, находясь вне зоны доступа? А ведь каждый пропущенный вызов – потеря лояльности клиента или партнера. Всегда хорошо иметь подстраховку в лице секретаря, для которого будет составлен сценарий обработки любого поступающего Вам звонка.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам