Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => input-marketing
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)
Входящий телемаркетинг: кому и зачем?

Специалисты колл-центра «Инфотелл» прошли профессиональную подготовку и способны выполнять функции операторов-консультантов любой отрасли: ритейл, телекоммуникации, сфера услуг, интернет магазины, лёгкая и тяжёлая промышленность, автомобильный бизнес и недвижимость, банки и финансовые организации, страховой бизнес, IT, PR и реклама.

Горячая линия:
работа с обращениями

Все обращения ваших клиентов будут обработаны в режиме 24/7, каждый абонент получит консультацию. Операторы колл-центра, подготовленные персонально на ваш проект, работают по стандартам компании-заказчика, отвечают на все вопросы, консультируют клиентов вежливо и оперативно.


Горячая линия:
Обработка заказов

Обработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработки вызовов. Служба телемаркетинга колл-центра Инфотелл позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр.


Диспетчерская
служба

Диспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, не только принимают входящие звонки, а также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. События при которых формируются исходящие звонки могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое.


Активные продажи
на горячей линии

При звонке на горячую линию ваш клиент не просто будет выслушан. Операторы сделают все, чтобы продать ему ваш товар или услугу: активно, компетентно, вежливо и оперативно. Теперь ваши усилия по привлечению клиентов будут поддержаны профессиональными продавцами колл-центра.


Резервный
колл-центр

Бывает, что нагрузка на ваш собственный колл-центр такова, что периодически происходит превышение пороговых показателей качества обслуживания. Резервный колл-центр от Инфотелл поможет в моменты пиков принять все звонки, не превысить время ожидания абонента на линии и обеспечить нужное качество. Принимайте все звонки ваших клиентов в режиме 24/7, а платите аутсорсинговому колл-центру только за моменты перегрузок.


Обслуживание
интернет-магазина

Вашему интернет-магазину нужна надежная клиентская служба и диспетчерская заказов? Мы знаем, как организовать телемаркетинг: просто занимайтесь своей работой, а операторы Инфотелл примут все заказы и вопросы по телефону, разрешат сомнения клиентов, оформят заказ, а также при необходимости сопроводят его до отгрузки.


Виртуальный офис
и секретарь

Организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Отдел телемаркетинга «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.


Онлайн-чат
с консультантом

Охватите все возможные каналы коммуникации с вашими клиентами! Пусть операторы отвечают не только по телефону, но и в чате. Это позволит подхватить каждого посетителя вашего сайта и помочь ему сделать выбор, завершить процесс покупки, дать каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент.


Номер
8-800

Удобный бесплатный номер 8-800 привлечет клиентов из всех регионов России, будет дополнительным аргументов в пользу вашей горячей линии в их глазах, а профессиональные операторы Инфотелл удержат каждого клиента, позвонившего вам.



Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Входящий телемаркетинг»
Этапы проекта входящего телемаркетинга
1
Команда Инфотелл
готовит проект
2
Операторы круглосуточно
принимают все звонки
3
Вы сокращаете свои расходы и увеличиваете продажи
4
Доходы
предприятия растут
Услуги телемаркетинга от «Инфотелл» стимулируют развитие вашего бизнеса, способствуют увеличению объёма продаж и снижению издержек
  • Мы профессионально обрабатываем все входящие звонки и обращения, уделяя внимание каждому клиенту.
  • Мы сокращаем ваши расходы на персонал, оборудование и аренду офисных площадей.
  • Мы повышаем уровень лояльности к вашей компании, развивая отношения с клиентами.
Менеджеры колл-центра «Инфотелл»
Менеджеры колл-центра «Инфотелл» готовы встретиться с вами в любое удобное вам время, обсудить детали сотрудничества и предложить наиболее выгодный для вас вариант совместного проекта.
Компания «Инфотелл» организует горячую линию любой сложности и, в зависимости от нагрузки, оперативно масштабирует проекты телемаркетинга
  • организовать круглосуточную "Горячую линию";
  • создать собственную службу поддержки для интернет-магазина;
  • экономить на реальном офисе и открыть "Виртуальный офис";
  • получить номер 8-800 для бесплатных звонков клиентов;
  • срочно подключить «Резервный колл-центр»;
  • предоставить качественную техническую поддержку для клиентов;
  • отдать службу заказов вашей компании на аутсорсинг;
  • продавать продукты и услуги компании на горячей линии;
  • организовать круглосуточную службу бронирования;
  • провести честное телеголосование.

Примеры аудиозаписей
Ирина
Прослушать
Виктория
Прослушать
Анна
Прослушать
Надежда
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

Сколько звонков смогут обработать ваши операторы?

Мы сможем обработать все звонки по Вашей горячей линии. На Вашем проект будет задействовано то количество операторов, которое обеспечит прием звонков с SLA не ниже 80/20. Наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников, поэтому Вы можете быть уверены, что каждый Ваш клиент получит ответ на свои вопросы.

Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?

Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем

Что такое «резервный колл-центр»?

Услуга «резервный колл-центр» предполагает временную передачу обслуживания Ваших клиентов нашему контактному центру в ситуациях, когда Ваш отдел не справляется с потоком звонков.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Автоматическое информирование клиентов

Максимальный охват целевой аудитории за минимальную цену за счет использования автоматической системы.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Обслуживание интернет-магазина

Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам