Проспект Мира, д.150
Гостинница «Космос» м. ВДНХ
блок ИНТУРИСТ, офис №42
Входящий телемаркетинг – отличный способ увеличить объёмы продаж, обеспечить информационную поддержку маркетинговых мероприятий и поддержать высокий уровень обслуживания потребителей, принимая и обрабатывая входящие обращения с использованием всех возможных видов современной связи.
Специалисты колл-центра «Инфотелл» прошли профессиональную подготовку и способны выполнять функции операторов-консультантов любой отрасли: ритейл, телекоммуникации, сфера услуг, интернет магазины, лёгкая и тяжёлая промышленность, автомобильный бизнес и недвижимость, банки и финансовые организации, страховой бизнес, IT, PR и реклама.
Горячая линия: работа с обращениямиВсе обращения Ваших клиентов будут обработаны в режиме 24/7, каждый абонент получит консультацию. Операторы колл-центра, подготовленнеы персонально на Ваш проект, работают по стандартам компании-Заказчика, отвечают на все вопросы, консультируют клиентов вежливо и оперативно. |
|
Горячая линия: Обработка заказовОбработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработке вызовов. Служба обработки заказов колл-центра Инфотелл позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр. |
|
Диспетчерская службаДиспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, не только принимают входящие звонки, а также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. Событие при котором формируется исходящий звонок могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое. |
|
Активные продажи на горячей линииПри звонке на горячую линию Ваш клиент не просто будет выслушан. Операторы сделают все, чтобы продать ему Ваш товар или услугу: активно, компетентно, вежливо и оперативно. Теперь Ваши усилия по привлечению клиентов будут поддержаны профессиональными продавцами колл-центра. |
|
Резервный колл-центрБывает, что нагрузка на Ваш собственный колл-центр такова, что периодически происходит превышение пороговых показателей качества обслуживания. Резервный колл-центр от Инфотелл поможет в моменты пиков принять все звонки, не превысить время ожидания абонента на линии и обеспечить нужное качество. Принимайте все звонки Ваших клиентов в режиме 24/7, а платите аутсорсинговому колл-центру только за моменты перегрузок. |
|
Обслуживание интернет-магазинаВашему интернет-магазину нужна надежная клиентская служба и диспетческая заказов? Мы знаем, как ее организовать: просто занимайтесь своей работой, а операторы Инфотелл примут все заказы и вопросы по телефону, разрешат сомнения клиентов, оформят заказ, а также при необходимости сопроводят его до отгрузки. |
|
Виртуальный офис и секретарьОрганизация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Колл-центр «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы. |
|
Онлайн-чат с консультантомОхватите все возможные каналы коммуникации с Вашими клиентами! Пусть операторы отвечают не только по телефону, но и в чате. Это позволит подхватить каждого посетителя Вашего сайта и помочь ему сделать выбор, завершить процесс покупки, дать каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент. |
|
Номер 8-800Удобный бесплатный номер 8-800 привлечет клиентов из всех регионов России, будет дополнительным аргументов в пользу Вашей горячей линии в их глазах, а професиональные операторы Инфотелл удержат каждого клиента, позвонившего Вам. |
Входящий телемаркетинг от «Инфотелл» стимулирует развитие вашего бизнеса, способствует увеличению объёма продаж и снижению издержек.
Компания «Инфотелл» организует горячую линию любой сложности и, в зависимости от нагрузки, оперативно масштабирует проекты входящего телемаркетинга.
Менеджеры колл-центра "Инфотелл" готовы встретиться с Вами в любое удобное вам время, обсудить детали сотрудничества и предложить наиболее выгодный для вас вариант совместного проекта.
Вопросы-ответы
Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем |
Что такое «резервный колл-центр»?
Услуга «резервный колл-центр» предполагает временную передачу обслуживания Ваших клиентов нашему контактному центру в ситуациях, когда Ваш отдел не справляется с потоком звонков. |
В какое время будет работать техподдержка?
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков. |
Сколько звонков смогут обработать ваши операторы?
Мы сможем обработать все звонки по Вашей горячей линии. На Вашем проект будет задействовано то количество операторов, которое обеспечит прием звонков с SLA не ниже 80/20. Наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников, поэтому Вы можете быть уверены, что каждый Ваш клиент получит ответ на свои вопросы. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха