Итальянская ул., д.12,
лит. E
Входящий телемаркетинг – отличный способ увеличить объёмы продаж, обеспечить информационную поддержку маркетинговых мероприятий и поддержать высокий уровень обслуживания потребителей, принимая и обрабатывая входящие обращения с использованием всех возможных видов современной связи.
Специалисты колл-центра «Инфотелл» прошли профессиональную подготовку и способны выполнять функции операторов-консультантов любой отрасли: ритейл, телекоммуникации, сфера услуг, интернет магазины, лёгкая и тяжёлая промышленность, автомобильный бизнес и недвижимость, банки и финансовые организации, страховой бизнес, IT, PR и реклама.
Горячая линия: работа с обращениями
Все обращения ваших клиентов будут обработаны в режиме 24/7, каждый абонент получит консультацию. Операторы колл-центра, подготовленные персонально на ваш проект, работают по стандартам компании-заказчика, отвечают на все вопросы, консультируют клиентов вежливо и оперативно. |
|
Горячая линия: Обработка заказов
Обработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработки вызовов. Служба телемаркетинга колл-центра Инфотелл позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр. |
|
Диспетчерская служба
Диспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, не только принимают входящие звонки, а также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. События при которых формируются исходящие звонки могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое. |
|
Активные продажи на горячей линии
При звонке на горячую линию ваш клиент не просто будет выслушан. Операторы сделают все, чтобы продать ему ваш товар или услугу: активно, компетентно, вежливо и оперативно. Теперь ваши усилия по привлечению клиентов будут поддержаны профессиональными продавцами колл-центра. |
|
Резервный колл-центр
Бывает, что нагрузка на ваш собственный колл-центр такова, что периодически происходит превышение пороговых показателей качества обслуживания. Резервный колл-центр от Инфотелл поможет в моменты пиков принять все звонки, не превысить время ожидания абонента на линии и обеспечить нужное качество. Принимайте все звонки ваших клиентов в режиме 24/7, а платите аутсорсинговому колл-центру только за моменты перегрузок. |
|
Обслуживание интернет-магазина
Вашему интернет-магазину нужна надежная клиентская служба и диспетчерская заказов? Мы знаем, как организовать телемаркетинг: просто занимайтесь своей работой, а операторы Инфотелл примут все заказы и вопросы по телефону, разрешат сомнения клиентов, оформят заказ, а также при необходимости сопроводят его до отгрузки. |
|
Виртуальный офис и секретарь
Организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Отдел телемаркетинга «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы. |
|
Онлайн-чат с консультантом
Охватите все возможные каналы коммуникации с вашими клиентами! Пусть операторы отвечают не только по телефону, но и в чате. Это позволит подхватить каждого посетителя вашего сайта и помочь ему сделать выбор, завершить процесс покупки, дать каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент. |
|
Номер 8-800Удобный бесплатный номер 8-800 привлечет клиентов из всех регионов России, будет дополнительным аргументов в пользу вашей горячей линии в их глазах, а профессиональные операторы Инфотелл удержат каждого клиента, позвонившего вам. |
Услуги телемаркетинга от «Инфотелл» стимулируют развитие вашего бизнеса, способствуют увеличению объёма продаж и снижению издержек.
Компания «Инфотелл» организует горячую линию любой сложности и, в зависимости от нагрузки, оперативно масштабирует проекты телемаркетинга.
Менеджеры колл-центра "Инфотелл" готовы встретиться с вами в любое удобное вам время, обсудить детали сотрудничества и предложить наиболее выгодный для вас вариант совместного проекта.
Вопросы-ответы
В какое время будет работать техподдержка?
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков. |
Сколько звонков смогут обработать ваши операторы?
Мы сможем обработать все звонки по Вашей горячей линии. На Вашем проект будет задействовано то количество операторов, которое обеспечит прием звонков с SLA не ниже 80/20. Наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников, поэтому Вы можете быть уверены, что каждый Ваш клиент получит ответ на свои вопросы. |
Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем |
Что такое «резервный колл-центр»?
Услуга «резервный колл-центр» предполагает временную передачу обслуживания Ваших клиентов нашему контактному центру в ситуациях, когда Ваш отдел не справляется с потоком звонков. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |