8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Услуги входящего телемаркетинга

Входящий телемаркетинг – отличный способ увеличить объёмы продаж, обеспечить информационную поддержку маркетинговых мероприятий и поддержать высокий уровень обслуживания потребителей, принимая и обрабатывая входящие обращения с использованием всех возможных видов современной связи.

Входящий телемаркетинг: кому и зачем?

Специалисты колл-центра «Инфотелл» прошли профессиональную подготовку и способны выполнять функции операторов-консультантов любой отрасли: ритейл, телекоммуникации, сфера услуг, интернет магазины, лёгкая и тяжёлая промышленность, автомобильный бизнес и недвижимость, банки и финансовые организации, страховой бизнес, IT, PR и реклама.

Горячая линия: работа с обращениями

Все обращения ваших клиентов будут обработаны в режиме 24/7, каждый абонент получит консультацию. Операторы колл-центра, подготовленные персонально на ваш проект, работают по стандартам компании-заказчика, отвечают на все вопросы, консультируют клиентов вежливо и оперативно.

Горячая линия: Обработка заказов

Обработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработки вызовов. Служба телемаркетинга колл-центра Инфотелл позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр.

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, не только принимают входящие звонки, а также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. События при которых формируются исходящие звонки могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое.

Активные продажи на горячей линии

При звонке на горячую линию ваш клиент не просто будет выслушан. Операторы сделают все, чтобы продать ему ваш товар или услугу: активно, компетентно, вежливо и оперативно. Теперь ваши усилия по привлечению клиентов будут поддержаны профессиональными продавцами колл-центра.

Резервный колл-центр

Бывает, что нагрузка на ваш собственный колл-центр такова, что периодически происходит превышение пороговых показателей качества обслуживания. Резервный колл-центр от Инфотелл поможет в моменты пиков принять все звонки, не превысить время ожидания абонента на линии и обеспечить нужное качество. Принимайте все звонки ваших клиентов в режиме 24/7, а платите аутсорсинговому колл-центру только за моменты перегрузок.

Обслуживание интернет-магазина

Вашему интернет-магазину нужна надежная клиентская служба и диспетчерская заказов? Мы знаем, как организовать телемаркетинг: просто занимайтесь своей работой, а операторы Инфотелл примут все заказы и вопросы по телефону, разрешат сомнения клиентов, оформят заказ, а также при необходимости сопроводят его до отгрузки.

Виртуальный офис и секретарь

Организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Отдел телемаркетинга «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.

Онлайн-чат с консультантом

Охватите все возможные каналы коммуникации с вашими клиентами! Пусть операторы отвечают не только по телефону, но и в чате. Это позволит подхватить каждого посетителя вашего сайта и помочь ему сделать выбор, завершить процесс покупки, дать каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент.

Номер 8-800

Удобный бесплатный номер 8-800 привлечет клиентов из всех регионов России, будет дополнительным аргументов в пользу вашей горячей линии в их глазах, а профессиональные операторы Инфотелл удержат каждого клиента, позвонившего вам.

 


Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Входящий телемаркетинг»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Этапы проекта входящего телемаркетинга

Команда Инфотелл готовит проект
Операторы круглосуточно принимают все звонки
Вы сокращаете свои расходы и увеличиваете продажи
Доходы предприятия растут

Услуги телемаркетинга от «Инфотелл» стимулируют развитие вашего бизнеса, способствуют увеличению объёма продаж и снижению издержек.

  • Мы профессионально обрабатываем все входящие звонки и обращения, уделяя внимание каждому клиенту.
  • Мы сокращаем ваши расходы на персонал, оборудование и аренду офисных площадей.
  • Мы повышаем уровень лояльности к вашей компании, развивая отношения с клиентами.

Компания «Инфотелл» организует горячую линию любой сложности и, в зависимости от нагрузки, оперативно масштабирует проекты телемаркетинга.

  • организовать круглосуточную "Горячую линию";
  • создать собственную службу поддержки для интернет-магазина;
  • экономить на реальном офисе и открыть "Виртуальный офис";
  • получить номер 8-800 для бесплатных звонков клиентов;
  • срочно подключить «Резервный колл-центр»;
  • предоставить качественную техническую поддержку для клиентов;
  • отдать службу заказов вашей компании на аутсорсинг;
  • продавать продукты и услуги компании на горячей линии;
  • организовать круглосуточную службу бронирования;
  • провести честное телеголосование.

Менеджеры колл-центра "Инфотелл" готовы встретиться с вами в любое удобное вам время, обсудить детали сотрудничества и предложить наиболее выгодный для вас вариант совместного проекта.

Примеры аудиозаписей
Ирина
Виктория
Анна
Надежда
Примеры отчетности

Вопросы-ответы

В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

Сколько звонков смогут обработать ваши операторы?

Мы сможем обработать все звонки по Вашей горячей линии. На Вашем проект будет задействовано то количество операторов, которое обеспечит прием звонков с SLA не ниже 80/20. Наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников, поэтому Вы можете быть уверены, что каждый Ваш клиент получит ответ на свои вопросы.

Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?

Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем

Что такое «резервный колл-центр»?

Услуга «резервный колл-центр» предполагает временную передачу обслуживания Ваших клиентов нашему контактному центру в ситуациях, когда Ваш отдел не справляется с потоком звонков.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий быстро донести актуальную информацию до клиентов

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Ваш интернет-магазин активно развивается, собственных ресурсов уже недостаточно для обслуживания клиентов?

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

Миля Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Dostavista Логистика
Сервис срочной курьерской доставки по городу - Dostavista благодарит коллектив колл-центра "Инфотелл" за ответственное отношение к работе.
ВостокИнвест Страхование
Компания "ВостокИнвест" благодарит компанию "Инфотелл" за плодотворное сотрудничество в области исходящего телемаркетинга. Совместно мы организовали постоянный исходящий холодный обзвон по юридическим лицам с продвижением основных услуг нашей компании.
Knauf Insulation Интернет-магазин
Компания ООО "КНАУФ Инсулейшн" выражает искреннюю благодарность колл-центру "Инфотелл" за качественную работу на протяжении более шести лет. Начиная с 2017 года "Инфотелл" обеспечивает бесперебойную работу горячей линии нашей компании.
ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения