Комплекс услуг для сферы телекоммуникаций

Если Вы работаете в сфере телекоммуникаций, то Вы наверняка отлично знаете, насколько важна налаженная система обработки вызовов и ее бесперебойная работа. Ведь в условиях высокой конкуренции выигрывает тот, кто обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов.

Обращаясь в компанию «Инфотелл», Вы сможете существенно повысить уровень лояльности Ваших клиентов за счет улучшения качества обслуживания. Мы разработали для Вас комплексное предложение, которое поможет выбрать то, что нужно именно Вам.

  • Подключение многоканального номера 8-800
    Номера 8-800 обеспечивают бесплатные звонки по всей России для Ваших клиентов. Простой номер позволит Вам повысить лояльность заказчиков и престиж компании.
  • Организация службы техподдержки
    Если Ваша компания по тем или иным причинам не располагает возможностью оборудования собственного колл-центра, Вы можете полностью перевести поддержку Ваших клиентов на наших операторов.
  • Резервный колл-центр
    Во время пиковой нагрузки или неполадок на Вашей линии важно продолжать обеспечивать обслуживание клиентов. В случае превышения времени ожидания или невозможности принимать звонки Вы можете положиться на нас.
  • Актуализация базы данных
    Информирование клиентов об акциях, новинках или изменениях в политике компании важная часть бизнеса. Чтобы вовремя информировать всех пользователей, Вы сможете поддерживать Вашу базу клиентов в актуальном состоянии с помощью «Инфотелл».
  • Активные продажи
    Подключить к Вашим услугам новых абонентов Вы сможете с помощью аутсорсинговогоколл-центра. Даже когда Ваша база уже несколько раз проработана Вашими собственными операторами, специалисты «Инфотелл» могут и по такой базе добиться новых продаж.
Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Решения для сферы телекоммуникаций»

Как заказать

Обращайтесь к нашим менеджерам для точного расчета стоимости услуг. При больших объемах мы предоставим Вам особые условия оплаты. Также Вы можете изучить многочисленные отзывы Ваших коллег - компаний из сферы телекоммуникаций, и изучить их опыт успешных телемаркетинговых проектов в нашем колл-центре.

Примеры аудиозаписей
Сергей
Прослушать
Дмитрий
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
А вы точно сможете разобраться во всех тонкостях и ничего не напутать?

Мы уверены в этом. Наша работа строится на тесном взаимодействии с заказчиком – с Вами, поэтому, прежде чем запустить проект, мы выясняем все детали оказания Ваших услуг и обучаем наших сотрудников. Фактически, команда операторов, работающих с Вашим проектом, интегрируется в Ваш бизнес, становясь частью компании.

В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

В каком виде мне будет представлен результат исследования?

По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.

Зачем нужен номер 8-800?

Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов.

С этой услугой часто заказывают:
Автоматическое информирование клиентов

Максимальный охват целевой аудитории за минимальную цену за счет использования автоматической системы.

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Продажи при входящих звонках

Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах. Оператор оформит товар на сайте Заказчика, сделает кросс-продажу, предложит сопутствующие товары, сделает выше средний чек сделки!

Резервный колл-центр

Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам