Решения для сферы телекоммуникаций
Представить себе современную компанию, занимающуюся телефонией, предоставлением доступа в интернет, организацией серверов, и не имеющую собственного контактного центра, просто невозможно.
Если Вы работаете в сфере телекоммуникаций, то Вы наверняка отлично знаете, насколько важна налаженная система обработки вызовов и ее бесперебойная работа. Ведь в условиях высокой конкуренции выигрывает тот, кто обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов.
Обращаясь в компанию «Инфотелл», Вы сможете существенно повысить уровень лояльности Ваших клиентов за счет улучшения качества обслуживания. Мы разработали для Вас комплексное предложение, которое поможет выбрать то, что нужно именно Вам.
Обращайтесь к нашим менеджерам для точного расчета стоимости услуг. При больших объемах мы предоставим Вам особые условия оплаты. Также Вы можете изучить многочисленные отзывы Ваших коллег - компаний из сферы телекоммуникаций, и изучить их опыт успешных телемаркетинговых проектов в нашем колл-центре.
Мы уверены в этом. Наша работа строится на тесном взаимодействии с заказчиком – с Вами, поэтому, прежде чем запустить проект, мы выясняем все детали оказания Ваших услуг и обучаем наших сотрудников. Фактически, команда операторов, работающих с Вашим проектом, интегрируется в Ваш бизнес, становясь частью компании.
Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.
Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов.