8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Решения для сферы телекоммуникаций

Представить себе современную компанию, занимающуюся телефонией, предоставлением доступа в интернет, организацией серверов, и не имеющую собственного контактного центра, просто невозможно.

Комплекс услуг для сферы телекоммуникаций

Если Вы работаете в сфере телекоммуникаций, то Вы наверняка отлично знаете, насколько важна налаженная система обработки вызовов и ее бесперебойная работа. Ведь в условиях высокой конкуренции выигрывает тот, кто обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов.

Обращаясь в компанию «Инфотелл», Вы сможете существенно повысить уровень лояльности Ваших клиентов за счет улучшения качества обслуживания. Мы разработали для Вас комплексное предложение, которое поможет выбрать то, что нужно именно Вам.

Подключение многоканального номера 8-800

Номера 8-800 обеспечивают бесплатные звонки по всей России для Ваших клиентов. Простой номер позволит Вам повысить лояльность заказчиков и престиж компании.

Организация службы техподдержки

Если Ваша компания по тем или иным причинам не располагает возможностью оборудования собственного колл-центра, Вы можете полностью перевести поддержку Ваших клиентов на наших операторов.

Резервный колл-центр

Во время пиковой нагрузки или неполадок на Вашей линии важно продолжать обеспечивать обслуживание клиентов. В случае превышения времени ожидания или невозможности принимать звонки Вы можете положиться на нас.

Актуализация базы данных

Информирование клиентов об акциях, новинках или изменениях в политике компании важная часть бизнеса. Чтобы вовремя информировать всех пользователей, Вы сможете поддерживать Вашу базу клиентов в актуальном состоянии с помощью «Инфотелл».

Активные продажи

Подключить к Вашим услугам новых абонентов Вы сможете с помощью аутсорсинговогоколл-центра. Даже когда Ваша база уже несколько раз проработана Вашими собственными операторами, специалисты «Инфотелл» могут и по такой базе добиться новых продаж.

 

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Решения для сферы телекоммуникаций»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Как заказать

Обращайтесь к нашим менеджерам для точного расчета стоимости услуг. При больших объемах мы предоставим Вам особые условия оплаты. Также Вы можете изучить многочисленные отзывы Ваших коллег -  компаний из сферы телекоммуникаций, и изучить их опыт успешных телемаркетинговых проектов в нашем колл-центре.

Примеры аудиозаписей

Сергей
Решения для сферы телекоммуникаций
Дмитрий
Решения для сферы телекоммуникаций

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

А вы точно сможете разобраться во всех тонкостях и ничего не напутать?

Мы уверены в этом. Наша работа строится на тесном взаимодействии с заказчиком – с Вами, поэтому, прежде чем запустить проект, мы выясняем все детали оказания Ваших услуг и обучаем наших сотрудников. Фактически, команда операторов, работающих с Вашим проектом, интегрируется в Ваш бизнес, становясь частью компании.

В какое время будет работать техподдержка?

Техподдержка будет работать в то время, которое Вы посчитаете необходимым, в том числе и круглосуточно. Мы также оказываем услугу «резервный колл-центр» - в этом случае наши операторы подключатся только тогда, когда Ваш контактный центр по тем или иным причинам не сможет справляться с потоком звонков.

В каком виде мне будет представлен результат исследования?

По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями.

Зачем нужен номер 8-800?

Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов.

С этой услугой часто заказывают:

Эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий быстро донести актуальную информацию до клиентов

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Неотъемлемая часть бизнес-процессов многих компаний, благодаря ему вы повышаете лояльность клиентов

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели в каждом звонке и по каждой позиции получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» — это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающая условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения