8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Колл-центр для сервиса доставки продуктов

Доставка еды – это популярная услуга, которой пользуется значимая доля населения и с каждым месяцем цифра только растет. Удаленный колл-центр – отличный выход для крупной, средней или маленькой организации, сталкивающейся с большим числом входящих звонков. Бесперебойная горячая линия гарантирует постоянную связь с клиентами и качественное обслуживание. Аутсорсинговые услуги, позволят компании заниматься непосредственно прямыми обязанностями, не отвлекаться на прием и обработку звонков.

Как работает контакт центр

Чем же деятельность оператора колл-центра доставки продуктов, отличается от работы приемщика звонков в обычной организации? Ответ очевиден – профессионализмом, заинтересованностью в конечном результате. 3 основных качества сотрудника:

  • Быстрая реакция.
  • Компетентность.
  • Ориентированность на заказчика.

При звонках на горячую линию, большая часть из них переходит в раздел «завершенная продажа», благодаря правильному пониманию потребностей потребителя. Анкетирование, опрос при обзвоне клиентов – помогают определить сегменты целевой аудитории, разработать скрипты с ненавязчивым предложением услуги доставки еды.

В колл-центре используется профессиональная шумоподавляющая гарнитура, оператор без помех выслушает заказ и продублирует его. Аутсорсинг – это возможность организации перейти на новый уровень за счет 100% принятых вызовов, расширения клиентской базы, как следствие роста оборота организации.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Колл-центр для сервиса доставки продуктов»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Услуги, предоставляемые колл-центром

Для организации, важно не пропустить ни одного входящего звонка, не упустить ни единого клиента. В контакт-центрах диалог между потенциальным заказчиком и оператором – это заранее подготовленный сценарий, основанный на маркетинговых исследованиях и анализе конкурентов, в случае необходимости скрипт корректируется. В наши услуги входит не только прием звонков, сервис включает:

  • Опрос потенциальных клиентов.
  • Обзвон с целью оповещения о скидках, акциях на доставку еды.
  • Информирование о состоянии заказа на электронную почту, смс сообщение.
  • Холодные звонки, до минимум 3 возражений от абонента.
  • Подготовка вопросов, проведение анкетирования среди заказчиков доставки продуктов.
  • Сервисные звонки клиентам, которые воспользовались услугой доставки продуктов питания.

В центрах работают грамотные операторы с безупречной речью, прошедшие специальное обучение. Время ожидания при входящих вызовах – 0 минут (всегда онлайн), исключение составляют праздничные дни (увеличивается до 5 минут). Организации, занимающиеся доставкой продуктов и пользующиеся услугами контакт центров, как правило за короткое время значимо увеличивают число продаж. Сотрудничать с колл-центром на удаленке – это выгодно и эффективно, не требуются дополнительные затраты на аренду помещения, закупку дорогого оборудования, но при этом увеличивается конкурентоспособность и растет объем продаж.

Примеры аудиозаписей

Анастасия
Решения для ритейла

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели в каждом звонке и по каждой позиции получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» — это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающая условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения