+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Как работает контакт центр

Чем же деятельность оператора колл-центра доставки продуктов, отличается от работы приемщика звонков в обычной организации? Ответ очевиден – профессионализмом, заинтересованностью в конечном результате. 3 основных качества сотрудника:

  • Быстрая реакция
  • Компетентность
  • Ориентированность на заказчика

При звонках на горячую линию, большая часть из них переходит в раздел «завершенная продажа», благодаря правильному пониманию потребностей потребителя. Анкетирование, опрос при обзвоне клиентов – помогают определить сегменты целевой аудитории, разработать скрипты с ненавязчивым предложением услуги доставки еды.

В колл-центре используется профессиональная шумоподавляющая гарнитура, оператор без помех выслушает заказ и продублирует его. Аутсорсинг – это возможность организации перейти на новый уровень за счет 100% принятых вызовов, расширения клиентской базы, как следствие роста оборота организации.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Колл-центр для сервиса доставки продуктов»

Услуги, предоставляемые колл-центром

Для организации, важно не пропустить ни одного входящего звонка, не упустить ни единого клиента. В контакт-центрах диалог между потенциальным заказчиком и оператором – это заранее подготовленный сценарий, основанный на маркетинговых исследованиях и анализе конкурентов, в случае необходимости скрипт корректируется. В наши услуги входит не только прием звонков, сервис включает:

  • Опрос потенциальных клиентов
  • Обзвон с целью оповещения о скидках, акциях на доставку еды
  • Информирование о состоянии заказа на электронную почту, смс сообщение
  • Холодные звонки, до минимум 3 возражений от абонента
  • Подготовка вопросов, проведение анкетирования среди заказчиков доставки продуктов
  • Сервисные звонки клиентам, которые воспользовались услугой доставки продуктов питания

В центрах работают грамотные операторы с безупречной речью, прошедшие специальное обучение. Время ожидания при входящих вызовах – 0 минут (всегда онлайн), исключение составляют праздничные дни (увеличивается до 5 минут). Организации, занимающиеся доставкой продуктов и пользующиеся услугами контакт центров, как правило за короткое время значимо увеличивают число продаж. Сотрудничать с колл-центром на удаленке – это выгодно и эффективно, не требуются дополнительные затраты на аренду помещения, закупку дорогого оборудования, но при этом увеличивается конкурентоспособность и растет объем продаж.

Примеры аудиозаписей
Анастасия
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:
Информирование клиентов по телефону

Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.

Актуализация баз данных

Постепенно информация с персональными данными клиентов устаревает. Периодически она нуждается в обновлении, уточнении.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам