Итальянская ул., д.12,
лит. E
Доставка еды – это популярная услуга, которой пользуется значимая доля населения и с каждым месяцем цифра только растет. Удаленный колл-центр – отличный выход для крупной, средней или маленькой организации, сталкивающейся с большим числом входящих звонков. Бесперебойная горячая линия гарантирует постоянную связь с клиентами и качественное обслуживание. Аутсорсинговые услуги, позволят компании заниматься непосредственно прямыми обязанностями, не отвлекаться на прием и обработку звонков.
Чем же деятельность оператора колл-центра доставки продуктов, отличается от работы приемщика звонков в обычной организации? Ответ очевиден – профессионализмом, заинтересованностью в конечном результате. 3 основных качества сотрудника:
При звонках на горячую линию, большая часть из них переходит в раздел «завершенная продажа», благодаря правильному пониманию потребностей потребителя. Анкетирование, опрос при обзвоне клиентов – помогают определить сегменты целевой аудитории, разработать скрипты с ненавязчивым предложением услуги доставки еды.
В колл-центре используется профессиональная шумоподавляющая гарнитура, оператор без помех выслушает заказ и продублирует его. Аутсорсинг – это возможность организации перейти на новый уровень за счет 100% принятых вызовов, расширения клиентской базы, как следствие роста оборота организации.
Для организации, важно не пропустить ни одного входящего звонка, не упустить ни единого клиента. В контакт-центрах диалог между потенциальным заказчиком и оператором – это заранее подготовленный сценарий, основанный на маркетинговых исследованиях и анализе конкурентов, в случае необходимости скрипт корректируется. В наши услуги входит не только прием звонков, сервис включает:
В центрах работают грамотные операторы с безупречной речью, прошедшие специальное обучение. Время ожидания при входящих вызовах – 0 минут (всегда онлайн), исключение составляют праздничные дни (увеличивается до 5 минут). Организации, занимающиеся доставкой продуктов и пользующиеся услугами контакт центров, как правило за короткое время значимо увеличивают число продаж. Сотрудничать с колл-центром на удаленке – это выгодно и эффективно, не требуются дополнительные затраты на аренду помещения, закупку дорогого оборудования, но при этом увеличивается конкурентоспособность и растет объем продаж.
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |