Итальянская ул., д.12,
лит. E
Вы являетесь предприятием – автодилером и Вам необходимо улучшить работу с клиентами? Обращаясь в колл-центр «Инфотелл», Вы можете быть уверены, что получите услугу, основанную на многолетнем опыте и понимании данной отрасли.
Вы являетесь предприятием – автодилером и Вам необходимо улучшить работу с клиентами? Обращаясь в колл-центр «Инфотелл», Вы можете быть уверены, что получите услугу, основанную на многолетнем опыте и понимании данной отрасли. С нами легко и быстро организовать «горячую линию», техподдержку по телефону, привлечь клиентов, повысить их лояльность и получить обратную связь.
«Горячая линия» для автодилера
Если Вы ведете рекламные кампании, то уже наверняка столкнулись с необходимостью организации «горячей линии». С нами Вы гарантированно обеспечите бесперебойный прием звонков по всей территории России и стран СНГ. Ваши потенциальные клиенты будут получать дополнительную информацию об условиях акции, свойствах предлагаемого товара или услуги. При необходимости операторы переадресуют звонок на менеджера по продажам вашей компании. Также Вы можете делегировать нам организацию клиентской службы и техподдержку. Такая служба на аутсорсе решает любые вопросы, которые возникли у Ваших клиентов в процессе выбора, приобретения, эксплуатации или обслуживания автомобиля. Вы полностью можете доверять нашим операторам, поскольку перед каждым новым проектом они проходят спецтренинги, а сценарий телефонного разговора всегда тщательно выверен, протестирован и согласован с Вами. |
![]() |
Привлечение клиентов в автосалон
Вы также можете организовать с нашей помощью регистрацию на тест-драйвы, предложение специальных условий, скидок и информирование клиентов о новинках. Это обеспечит Вам постоянный поток потенциальных покупателей. Не секрет, что многие решаются на покупку авто именно после того, как испробовали его в деле. |
|
Повышение лояльности Ваших клиентов
Вы можете поздравить по телефону приобретенных клиентов как с сезонными, так и с личными праздниками, не тратя на это время своих сотрудников. Такие поздравления повышают лояльность покупателей и увеличивают вероятность повторного приобретения автомобиля именно в Вашем автосалоне. Особенно приятно будет Вашим клиентам, что им именно звонят лично, а не присылают безликую общую рассылку. Пользуясь случаем, можно спросить у клиента, насколько он доволен своей покупкой, и задать ряд других вопросов, узнав ответы на которые, Вы сможете оптимизировать бизнес. |
![]() |
Чтобы рассчитать точную стоимость услуг колл-центра, получите бесплатную консультацию для автодилеров у наших менеджеров. Звоните или пишите в формы обратной связи!
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
Каким образом осуществляется поздравление?
Наши операторы совершат обзвон по Вашей базе и поздравят контактных лиц с праздниками. Текст поздравления составляется и согласовывается заранее. Кроме того, помимо, собственно, поздравления, мы сможем донести до Ваших клиентов и партнеров и другую информацию, которая может их заинтересовать. |
Что такое «виртуальный секретарь»?
Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности. |
Я получу какую-то структурированную информацию по итогам кампании?
Разумеется, по итогам кампании Вы получите полный отчет, с базой данных, содержанием диалогов и другой необходимой информацией. |
Я привык рассылать письма и всегда думал, что это эффективнее, разве нет?
Информационный обзвон вполне можно сочетать с e-mail или SMS-рассылкой и это только повысит эффективность кампании. Но и сам по себе обзвон по телефону гораздо более результативен, поскольку открывает возможность для диалога с клиентом. Наши операторы не просто сообщат о событии, но и ответят на все вопросы, которые могут возникнуть. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |