8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Новости

Страницы

15
Июля
Мы гордимся каждым годом из своей шестнадцатилетней истории

Сегодня мы точно знаем, что границы наших возможностей гораздо шире, чем казалось еще вчера. Встретив, вместе со всем миром, небывалые прежде вызовы, мы не просто устояли, но и сделать новый качественный шаг в будущее.
8
Апреля

Выведем от 100 операторов на линию в самые короткие сроки

В условиях непредсказуемо изменяющегося рынка особенно важно опираться на профессиональных партнеров.

Если вашему проекту срочно требуется увеличение операторов на линии, мы готовы взять на себя обязательства по подбору, первичному и проектному обучению операторов.

7
Апреля
Колл-центр Infotell объявляет о дополнительном наборе сотрудников для дистанционной работы.
1
Апреля
Колл-центр Infotell продолжает работать в режиме 24/7
26
Июля
Вы уже успели нанять и обучить своему продукту менеджеров по продажам? Оборудовали рабочие места, закупили канцелярку и увеличили заказ воды в офис начиная с сентября? Разработали эффективную схему мотивации и систему контроля, чтобы не упустить ни одного клиента?
24
Июля

Предвосхищая новый сезон деловой активности, мы разработали специальное предложение для компаний занимающихся конгрессно-выставочной деятельностью.

Теперь стоимость услуг исходящего телемаркетинга по приглашению посетителей на мероприятие начинается от 85 000 рублей (место 130 000 рублей).

3
Июля
Юбилей – прекрасный повод подводить итоги. Компания стремительно развивается, каждый год открывая новые перспективы и возможности развития: совершенствуются профессиональные навыки сотрудников, обновляется ПО, серверная и сетевая инфраструктура, запускаются эксклюзивные проекты.
25
Декабря
Дорогие друзья, пусть наступающий год станет для вас годом успехов, процветания и ярких достижений! Желаем Вам реализации ваших проектов, крепкого и плодотворного сотрудничества. Счастливого Нового года!
7
Декабря
7 декабря - день рождения нашей площадки в г. Ростов-на-Дону. Желаем дальнейшего процветания и роста площадке и коллективу, а каждому из вас — здоровья, счастья, любви, семейного достатка и, конечно же, эффективной работы.
12
Ноября

Как быть всегда в тренде и знать о всех технических новинках для колл-центров? – Правильно, учиться новому на мастер-классах, тренингах, вебинарах и конечно же на профильных конференциях.

Наши коллеги посетили ежегодную IX Неделю Контактных Центров. Изучили вопросы обновлений сх-стратегий, основные тенденции в развитии речевых технологий, а также ознакомились с самыми успешными кейсами из мира мессенджер-маркетинга и чат-ботов.

Страницы

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения