
Дорогие наши партнеры и клиенты!
Мы переехали в новый офис в исторический центр Санкт-Петербурга. Будем рады видеть вас по адресу: 191186, Санкт-Петербург, Миллионная улица д. 25 лит. А пом. 10-Н.
Ближайшие станции метро: Адмиралтейская и Невский проспект.
Номера наших телефонов остались прежними.
Добро пожаловать!

15 июля 2018 года нам исполнилось 14 лет! Это не просто 14 лет существования компании, это в первую очередь знак качества, годы накопленного опыта, более 34 000 проектов, выполненных по всей России.
На сегодняшний день мы входим в ТОП-10 крупнейших колл-центров России и реализуем самые креативные, нестандартные и интересные проекты по более чем 20 различным направлениям.

Федеральный аутсорсинговый контакт-центр «Инфотелл» приступил к испытанию программного обеспечения Voisi Speech Analytics (речевая аналитика) с целью 100% контроля качества обслуживания клиентов заказчиков.
Теперь все диалоги сотрудников контакт-центра с клиентами заказчиков автоматически расшифровываются с помощью технологии слитного распознавания речи и переводятся в читаемый текст. Voisi Speech Analytics применяет сразу несколько алгоритмов анализа взаимодействия оператора с клиентом по пяти параметрам.

15 июля 2004 года оператор колл-центра «Инфотелл» принял первый звонок поступивший на «Горячую линию».
В самом начале своего пути молодая и амбициозная команда, во главе которой встал Алексей Евгеньевич Тимофеев, сделала ставку на профессиональное отношение к выбранному делу.





