Одним из первых в России, аутсорсинговый контакт-центр Infotell, осуществил глобальное обновление программного обеспечения и переключил все линии входящего телемаркетинга, а это более 120 проектов, на решение Naumen Contact Center V 7.0, в состав которого входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel.
В связи с ростом количества постоянных клиентов контакт-центр Инфотелл увеличивает производственные мощности и открывает новый операторский зал в Ростове-на-Дону.
Получена благодарность от нашего постоянного партнера – федерального оператора связи «МегаФон». Мы гордимся тем, что помогаем распространению инновационных услуг связи на территории России.
Получена рекомендация от компании KANTAR TNS, которая является еще одним подтверждением высокого профессионального уровня команды Infotell. Сотрудничество с крупнейшим в мире рекламно-коммуникационным холдингом является поводом для особой гордости – мы рады выдерживать высокие стандарты качества, являющиеся неотъемлемым условием при проведении телефонных интервью.
Мы рады сообщить всем нашим партнерам и клиентам, что наш Санкт-Петербургский офис в полном составе переехал в новый более просторный и комфортный офис!