15 июля 2018 года нам исполнилось 14 лет! Это не просто 14 лет существования компании, это в первую очередь знак качества, годы накопленного опыта, более 34 000 проектов, выполненных по всей России.
На сегодняшний день мы входим в ТОП-10 крупнейших колл-центров России и реализуем самые креативные, нестандартные и интересные проекты по более чем 20 различным направлениям.
Важным событием этого года для нас стало внедрение программного обеспечения Voisi Speech Analytics (речевая аналитика) с целью 100% контроля качества обслуживания клиентов заказчиков.
Теперь все диалоги сотрудников контакт-центра с клиентами заказчиков автоматически расшифровываются с помощью технологии слитного распознавания речи и переводятся в читаемый текст.
Кроме того, реализован контроль соответствия разговора скрипту, что, безусловно, важно для предоставления консультаций по сложным продуктам и совершения холодных обзвонов клиентов.
- Для Вас работает целая команда профессионалов
- Наш колл-центр оснащен Naumen Contact Center - стабильная работа и доступность контактного центра на уровне 99,99%Интеграция с Вашей CRM
- Дублирование каналов связи - мы используем три резервных канала связи
- Запись и хранение 100% разговоров
- Центр обработки данных категории Tier 3
- Омниканальность
- Профессиональные тренинги для операторов и супервизоров
- Умный личный кабинет и речевые технологии позволяют отслеживать и корректировать работу операторов в реальном времени
- Служба контроля качества Автоматизированная система прогнозирования рабочей нагрузки
- Эффективные скрипты разговоров - в разработке сценариев общения операторов с клиентами принимают участие маркетологи и бизнес-тренеры колл-центра
- Наши программисты и техподдержка в режиме 24/7 поддерживают бесперебойную работу колл-центра, в том числе, омниканальных и речевых технологий
- Самые актуальные базы данных
Если Вы еще не с нами, то самое время стать нашим партнером!