+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрНовости — «Инфотелл» 14 лет! И нам есть, чем гордиться!

«Инфотелл» 14 лет! И нам есть, чем гордиться!

15 июля 2018 года нам исполнилось 14 лет! Это не просто 14 лет существования компании, это в первую очередь знак качества, годы накопленного опыта, более 34 000 проектов, выполненных по всей России.

На сегодняшний день мы входим в ТОП-10 крупнейших колл-центров России и реализуем самые креативные, нестандартные и интересные проекты по более чем 20 различным направлениям.

 

Важным событием этого года для нас стало внедрение программного обеспечения Voisi Speech Analytics (речевая аналитика) с целью 100% контроля качества обслуживания клиентов заказчиков.

Теперь все диалоги сотрудников контакт-центра с клиентами заказчиков автоматически расшифровываются с помощью технологии слитного распознавания речи и переводятся в читаемый текст.

Кроме того, реализован контроль соответствия разговора скрипту, что, безусловно, важно для предоставления консультаций по сложным продуктам и совершения холодных обзвонов клиентов.

 
На протяжении 14 лет мы помогаем всем, кому важно поддерживать активную коммуникацию с клиентами. Почему мы успешны? Все предельно просто:
  • Для Вас работает целая команда профессионалов
  • Наш колл-центр оснащен Naumen Contact Center - стабильная работа и доступность контактного центра на уровне 99,99%Интеграция с Вашей CRM
  • Дублирование каналов связи - мы используем три резервных канала связи
  • Запись и хранение 100% разговоров
  • Центр обработки данных категории Tier 3
  • Омниканальность
  • Профессиональные тренинги для операторов и супервизоров
  • Умный личный кабинет и речевые технологии позволяют отслеживать и корректировать работу операторов в реальном времени
  • Служба контроля качества Автоматизированная система прогнозирования рабочей нагрузки
  • Эффективные скрипты разговоров - в разработке сценариев общения операторов с клиентами принимают участие маркетологи и бизнес-тренеры колл-центра
  • Наши программисты и техподдержка в режиме 24/7 поддерживают бесперебойную работу колл-центра, в том числе, омниканальных и речевых технологий
  • Самые актуальные базы данных 

Если Вы еще не с нами, то самое время стать нашим партнером!


Возникли вопросы? Напишите нам