Итальянская ул., д.12,
лит. E
Диспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, принимающие входящие звонки, также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. Событие при котором формируется исходящий звонок могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое.
Рядом с клиентом 24/7/365
Увеличение дохода от 25% за счет автоматизации типовых бизнес-процессов
Повышение лояльности клиентов
Обработка поступающих заявок на сайте/интернет-магазине
Заявки, оставляемые Вашими клиентами на сайте или интернет-магазине, попадают в CRM или другую информационную систему, где по определенным бизнес-процессам они проходят обработку. В процессе обработки может возникать необходимость связаться с заказчиком для предоставления, уточнения или подтверждения какой-либо информации. Например, уточнить адрес доставки, подтвердить наличие товара или формирование заявки, получить обратную связь по обслуживанию заказчика и т.д. Важным аспектом является своевременная обработка события – если клиент делает заказ ночью, идеально подтвердить заказ в именно в это время (предварительно уточнив у клиента возможность и желание прямо сейчас).
Обработка и распределение заявок, поступающих на горячую линию
Кроме звонка заказчику, оператор может совершить звонок в определенных случаях и сотрудникам вашей организации. Так, например, можно организовать службу приема заявок на ремонт или поиск свободного менеджера для обслуживания клиента. При организации данного вида диспетчерской службы ключевым фактором эффективности является хорошо выстроенная логистическая система, при которой автоматизируется процесс поиска нужно сотрудника в зависимости от произошедшей ситуации. Критериями могут служить – важность события, географическая привязка, привязка к товару или услуге и т.д.
Обработка и распределение цифровых обращений
Колл-центр Инфотелл, кроме голосовых вызовов, обрабатывает цифровые обращения через чат на сайте или в приложении, в мессенджерах, соцсетях и электронной почте. При этом при работе в цифровом канале может возникнуть ситуация, когда оператору необходимо соединить с ответственным сотрудником компании абонента из цифрового канала. Например, при консультирование в чате целесообразно клиента, желающего приобрести товар или услугу, сразу соединить с отделом продаж или соединить с отделом контроля качества клиента, желающего оставить жалобу и т.д.
Обработка отказов
В случае когда клиенты отказываются от запланированной покупки или брони в обязательном порядке необходимо оценивать причины. При автоматизации системы управления заказами в каждом случае отказа, можно совершать звонок клиенту, предварительно обучив оператора преодолевать типовые возражения или добавив уникальную акцию. При таком подходе возможно «вернуть» до 50% отказавшихся от покупки. Кроме этого, фиксирование и анализ информации о причинах отказа является бесценным источником для улучшения сервиса компании.
Выявление лояльности (NPS-анализ)
Позвоните вашим клиентам сразу после доставки товара или выполнения услуги и узнайте, что они думают о вашем сервисе. Построив на NPS-анализе мотивацию всех сотрудников, контактирующих с клиентом, можно значительно увеличить прибыль компании, перекрывая при этом все затраты на работу колл-центра. Важной особенностью данной услуги является совершение звонка в момент сразу после контактирования с сотрудниками вашей компании, пока эмоции и впечатления от этого контакта наиболее сильны.
Вопросы-ответы
В каких форматах работает ваша диспетчерская служба?
Наши операторы могут работать в одном из описанных ниже вариантов или комбинировать их, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса:
|
Какие услуги помогут мне повысить лояльность клиентов к моему автосалону?
Повысить лояльность клиентов можно разными способами на разных этапах сотрудничества. Грамотные и доброжелательные консультанты, до которых легко дозвониться, повышают доверие клиентов сразу при обращении. По прошествии определенного времени после покупки мы можем перезвонить клиенту и поинтересоваться, насколько он доволен покупкой, какие у него есть пожелания. В праздничные и предпраздничные дни также актуальна услуга поздравления. Внимание и забота со стороны продавца лучший способ заставить клиента обращаться к Вам снова и снова. Огромное значение имеет качество послепродажного обслуживание автомобиля. Мы готовы провести NPS-опрос, выявить зоны возможных улучшений. |
Можно ли заказать и обработку входящих заявок, и совершение исходящих звонков операторами?
Конечно, наши операторы работают и с входящими, и с исходящими звонками. Обработка заявки может представлять собой простую регистрацию заявки, а может идти по сложному алгоритму, включающему занесение информации в CRM-систему клиента, исходящие звонки по формированию заказа, формирование заявки в службу доставки, а также подтверждающий звонок клиенту. |
Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?
Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки. |
Где применить
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |