8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Инфотелл чат в колл-центре

Инфотелл Чат – программное обеспечение, которое помогает выявлять и удерживать потенциальных клиентов с помощью оперативного диалога с посетителями сайта и их консультированием.

Онлайн-чат прост и удобен в использовании, поэтому такая возможность получения консультаций обязательно заинтересует посетителей Вашего сайта.

Онлайн-чат от "Инфотелл": кому и зачем?

Вы хотите сделать общение с клиентами более эффективным и тем самым стимулировать продажи? Прежние подходы к организации работы колл-центров, которые требовали больших временных затрат, непосредственного участия немалого количества сотрудников и доставляли неудобство клиентам, сегодня можно заменить современными технологиями!

Если Вам нужно наладить диалог с потенциальными клиентами в простой и удобной для них форме, онлайн-чат – это именно то, что Вам нужно!

Инфотелл Чат

Инфотелл Чат – программа, призванная выявлять и удерживать клиентов, которые еще не готовы позвонить и сделать заказ. Она фактически «отлавливает клиентов» и, вызывая их на диалог, не дает им покинуть сайт.

Каждый посетитель Вашего сайта в любой момент может воспользоваться окном чата, предлагающим получить немедленную консультацию. С помощью такого онлайн-консультанта Ваши клиенты смогут получить ответы на интересующие их вопросы в один клик в режиме реального времени. Это поможет Вам заинтересовать покупателей и не дать им уйти к конкурентам.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Инфотелл Чат»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

С Инфотелл Чат Вы сможете:

  • Повысить лояльность клиентов. Им не придется звонить или делать запрос по e-mail. Все ответы они смогут получить здесь и сейчас.
  • Обрабатывать больше обращений. Онлайн-консультанты находятся на связи круглосуточно, поэтому ни один вопрос от клиентов не останется незамеченным.
  • Расширить географию своей деятельности. Клиент всегда получит ответ, не задумываясь о расстояниях, границах и часовых поясах.
  • Проводить мониторинг деятельности компании. Все диалоги фиксируются в виде отчета и являются источником информации о популярности Ваших товаров и о пожеланиях клиентов.

Вопросы-ответы

Меня обычно раздражают всплывающие чаты, как работает ваш?

Инфотелл Чат имеет гибкую систему настроек. Вы можете настроить его внешний вид, размер окна, таймер появления на сайте и автоприветствие так, как покажется Вам наиболее удобным  и эффективным.

Смогу ли я просмотреть диалог оператора с клиентом в Инфотелл Чате?

Да, все диалоги сохраняются и на их основе автоматически формируются отчеты. Так что Вы всегда сможете получить самую актуальную информацию об эффективности рекламных кампаний, популярности тех или иных товаров или услуг и контролировать работу Ваших менеджеров.

У меня на сайте указаны почта и телефон, зачем мне чат?

Ответ на электронное письмо как правило занимает около часа, а звонок для пользователя сайта не всегда удобен. Поэтому многим клиентам онлайн чат кажется наиболее удобной формой обратной связи. Его наличие на сайте способно существенно повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию.

Что такое Инфотелл Чат?

Инфотелл Чат – это форма онлайн чата для сайта от «Инфотелл», с помощью которой Ваши операторы смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Хотите принимать все входящие вызовы своих клиентов и повысить эффективность вашего бизнеса?

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Неотъемлемая часть бизнес-процессов многих компаний, благодаря ему вы повышаете лояльность клиентов

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

Миля Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Dostavista Логистика
Сервис срочной курьерской доставки по городу - Dostavista благодарит коллектив колл-центра "Инфотелл" за ответственное отношение к работе.
ВостокИнвест Страхование
Компания "ВостокИнвест" благодарит компанию "Инфотелл" за плодотворное сотрудничество в области исходящего телемаркетинга. Совместно мы организовали постоянный исходящий холодный обзвон по юридическим лицам с продвижением основных услуг нашей компании.
Knauf Insulation Интернет-магазин
Компания ООО "КНАУФ Инсулейшн" выражает искреннюю благодарность колл-центру "Инфотелл" за качественную работу на протяжении более шести лет. Начиная с 2017 года "Инфотелл" обеспечивает бесперебойную работу горячей линии нашей компании.
ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения