Итальянская ул., д.12,
лит. E
Инфотелл Чат – программное обеспечение, которое помогает выявлять и удерживать потенциальных клиентов с помощью оперативного диалога с посетителями сайта и их консультированием.
Онлайн-чат прост и удобен в использовании, поэтому такая возможность получения консультаций обязательно заинтересует посетителей Вашего сайта.
Вы хотите сделать общение с клиентами более эффективным и тем самым стимулировать продажи? Прежние подходы к организации работы колл-центров, которые требовали больших временных затрат, непосредственного участия немалого количества сотрудников и доставляли неудобство клиентам, сегодня можно заменить современными технологиями!
Если Вам нужно наладить диалог с потенциальными клиентами в простой и удобной для них форме, онлайн-чат – это именно то, что Вам нужно!
Инфотелл Чат – программа, призванная выявлять и удерживать клиентов, которые еще не готовы позвонить и сделать заказ. Она фактически «отлавливает клиентов» и, вызывая их на диалог, не дает им покинуть сайт. Каждый посетитель Вашего сайта в любой момент может воспользоваться окном чата, предлагающим получить немедленную консультацию. С помощью такого онлайн-консультанта Ваши клиенты смогут получить ответы на интересующие их вопросы в один клик в режиме реального времени. Это поможет Вам заинтересовать покупателей и не дать им уйти к конкурентам. |
|
Вопросы-ответы
Меня обычно раздражают всплывающие чаты, как работает ваш?
Инфотелл Чат имеет гибкую систему настроек. Вы можете настроить его внешний вид, размер окна, таймер появления на сайте и автоприветствие так, как покажется Вам наиболее удобным и эффективным. |
Смогу ли я просмотреть диалог оператора с клиентом в Инфотелл Чате?
Да, все диалоги сохраняются и на их основе автоматически формируются отчеты. Так что Вы всегда сможете получить самую актуальную информацию об эффективности рекламных кампаний, популярности тех или иных товаров или услуг и контролировать работу Ваших менеджеров. |
У меня на сайте указаны почта и телефон, зачем мне чат?
Ответ на электронное письмо как правило занимает около часа, а звонок для пользователя сайта не всегда удобен. Поэтому многим клиентам онлайн чат кажется наиболее удобной формой обратной связи. Его наличие на сайте способно существенно повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию. |
Что такое Инфотелл Чат?
Инфотелл Чат – это форма онлайн чата для сайта от «Инфотелл», с помощью которой Ваши операторы смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |