+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => jetchat
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Онлайн-чат прост и удобен в использовании, поэтому такая возможность получения консультаций обязательно заинтересует посетителей Вашего сайта.

Онлайн-чат от Инфотелл: кому и зачем?

Вы хотите сделать общение с клиентами более эффективным и тем самым стимулировать продажи? Прежние подходы к организации работы колл-центров, которые требовали больших временных затрат, непосредственного участия немалого количества сотрудников и доставляли неудобство клиентам, сегодня можно заменить современными технологиями! Если Вам нужно наладить диалог с потенциальными клиентами в простой и удобной для них форме, онлайн-чат – это именно то, что Вам нужно!

Инфотелл Чат 

Инфотелл Чат – программа, призванная выявлять и удерживать клиентов, которые еще не готовы позвонить и сделать заказ. Она фактически «отлавливает клиентов» и, вызывая их на диалог, не дает им покинуть сайт.

Каждый посетитель Вашего сайта в любой момент может воспользоваться окном чата, предлагающим получить немедленную консультацию. С помощью такого онлайн-консультанта Ваши клиенты смогут получить ответы на интересующие их вопросы в один клик в режиме реального времени. Это поможет Вам заинтересовать покупателей и не дать им уйти к конкурентам.


Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Инфотелл Чат»

С Инфотелл Чат Вы сможете

Повысить лояльность клиентов

Им не придется звонить или делать запрос по e-mail. Все ответы они смогут получить здесь и сейчас.

Обрабатывать больше обращений

Онлайн-консультанты находятся на связи круглосуточно, поэтому ни один вопрос от клиентов не останется незамеченным.

Расширить географию своей деятельности

Клиент всегда получит ответ, не задумываясь о расстояниях, границах и часовых поясах.

Проводить мониторинг деятельности компании

Все диалоги фиксируются в виде отчета и являются источником информации о популярности Ваших товаров и о пожеланиях клиентов.

Вопросы-ответы
Меня обычно раздражают всплывающие чаты, как работает ваш?

Инфотелл Чат имеет гибкую систему настроек. Вы можете настроить его внешний вид, размер окна, таймер появления на сайте и автоприветствие так, как покажется Вам наиболее удобным  и эффективным.

Смогу ли я просмотреть диалог оператора с клиентом в Инфотелл Чате?

Да, все диалоги сохраняются и на их основе автоматически формируются отчеты. Так что Вы всегда сможете получить самую актуальную информацию об эффективности рекламных кампаний, популярности тех или иных товаров или услуг и контролировать работу Ваших менеджеров.

У меня на сайте указаны почта и телефон, зачем мне чат?

Ответ на электронное письмо как правило занимает около часа, а звонок для пользователя сайта не всегда удобен. Поэтому многим клиентам онлайн чат кажется наиболее удобной формой обратной связи. Его наличие на сайте способно существенно повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию.

Что такое Инфотелл Чат?

Инфотелл Чат – это форма онлайн чата для сайта от «Инфотелл», с помощью которой Ваши операторы смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Организация call-центра под ключ

Организуем «под ключ» ваше собственное подразделение по приему входящих звонков: оптимизация бизнес-процессов, разработка мотивации персонала.

Инфотелл HR

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Информирование клиентов по телефону

Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Резервный колл-центр

Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам