Колл-центр — Услуги — Холодные звонки
Холодные звонки
"Холодные звонки" дают конверсию на 30-50%, выше, чем другие способы привлечения целевой аудитории, превосходя по эффективности, в том числе, продвижение в интернете.
Компания Инфотелл не рассылает предложения об аренде аккаунтов Ватсап, это делают мошенники!
Будьте бдительны, не связывайтесь и не отвечайте на такие предложения.
Среди преимуществ холодного обзвона на аутсорсинге у профессионального колл-центра - невысокая стоимость таких услуг. Это позволит вам привлечь больше потенциальных клиентов из заинтересованной целевой аудитории по низкой стоимости. Высокая рентабельность продаж товаров или услуг по телефону достигается за счет следующих факторов:
Подготовка к запуску нового проекта занимает от 3 до 10 дней.
Предоставляем базу клиентов под ваш бизнес в Москве и Санкт-Петербурге. Отбираем контакты компаний и частных лиц, имеющих потенциальную потребность в вашем товаре или услуге.
Каждый руководитель сталкивается с соблазном «посадить на телефоные звонки» своих сотрудников коммерческого блока — они же получают зарплату и следовательно должны сами звонить клиентам. И только опытный руководитель знает, насколько дорого обходится такая организация продаж и какими незначительными могут оказаться результаты. Лучший выход — заказать "Холодные звонки" в профессиональном колл-центре.
Профессиональный оператор с помощью специализированного программного обеспечения совершает намного больше звонков, чем штатный менеджер.
Заказ услуги дает возможность ускорить или замедлить процесс привлечения клиентов, например, в зависимости от загрузки производства или сезонных колебаний рынка, в то время как своего сотрудника нужно загружать звонками постоянно.
В профессиональном колл-центре вместе со звонками вам предоставят услуги разработки сценария, формирование уникальной базы, контроль качества и возможность выбора дополнительных услуг в сфере телемаркетинга. Кроме этого, персональный менеджер контролирует основные показатели эффективности и при необходимости вносит коррективы в звонки.
Работая с 2004 года мы решили множество задач наших клиентов! У вас есть уникальная возможность использовать весь накопленный нами опыт. Так, мы можем с уверенность сказать, что оптимальной является схема организация продаж, при которой холодный обзвон отдан на аутсорс, а доведением клиента до сделки — менеджеры компании.
Далее специалисты колл-центра составляют сценарии разговоров, формируют базу контактов по звонкам, формулируют и отрабатывают примерные вопросы ЛПР. После запуска проекта заказчику отправляются теплые лиды в режиме онлайн и предоставляются ежедневные отчёты с подробными результатами совершенных звонков.
Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день.
Сценарий диалога с потенциальными клиентами разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика, в зависимости от его потребностей и нюансов его бизнеса. Конечно, мы используем наш опыт при составлении сценария, но все же считаем недопустимым шаблонный подход к телефонным продажам.
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем