Миллионная улица д. 25 лит. А,
пом. 10-Н
Быстрый старт
Подготовка к запуску нового проекта занимает от 3 до 10 дней.
Готовые базы
Предоставляем базу клиентов под ваш бизнес в Москве и Санкт-Петербурге. Отбираем контакты компаний и частных лиц, имеющих потенциальную потребность в вашем товаре или услуге.
Гарантия результата
Заказав услугу обзвон в нашей компании, вы получаете конверсию не менее 3%. При базе в 4 000 номеров это более 100 теплых клиентов!
Каждый руководитель сталкивается с соблазном «посадить на телефоные звонки» своих сотрудников коммерческого блока - они же получают зарплату и следовательно должны сами звонить клиентам. И только опытный руководитель знает, насколько дорого обходится такая организация продаж и какими незначительными могут оказаться результаты. Лучший выход – холодные звонки в стороннем колл-центре.
Высокая производительность
Профессиональный оператор с помощью специализированного программного обеспечения совершает намного больше звонков, чем штатный менеджер.
Гарантированный результат
Постоянная тренировка звонками, работа по проверенным скриптам, навыки прохождения секретаря и телефонной презентации позволяют оператору добиваться прогнозируемого результата, а тренинги по стрессоустойчивости помогают всегда быть в хорошем настроении.
Управление процессом
Заказ услуги дает возможность ускорить или замедлить процесс привлечения клиентов, например, в зависимости от загрузки производства или сезонных колебаний рынка, в то время как своего сотрудника нужно загружать звонками постоянно.
Стандарты качества
В профессиональном колл-центре вместе со звонками вам предоставят услуги разработки сценария, формирование уникальной базы, контроль качества и возможность выбора дополнительных услуг в сфере телемаркетинга. Кроме этого, персональный менеджер контролирует основные показатели эффективности и при необходимости вносит коррективы в звонки.
Опыт предыдущих проектов
За 16 лет мы решили множество задач наших клиентов! У вас есть уникальная возможность использовать весь накопленный нами опыт. Так, мы можем с уверенность сказать, что оптимальной является схема организация продаж, при которой холодный обзвон отдан на аутсорс, а доведением клиента до сделки – менеджеры компании.
Передача работы на аутсорсинг в любом случае обойдется дешевле, чем найм, обучение и оплата труда штатных специалистов. Точная стоимость услуги холодных звонков в нашем колл-центре будет зависеть от выбранного пакета, объема базы, поставленных сроков, дополнительных сервисов и других факторов. Высокая гибкость позволит выбрать стратегию, которая подойдет именно вам и впишется в установленный бюджет.
Вопросы-ответы
Сколько звонков смогут обработать ваши операторы?
Мы сможем обработать все звонки по Вашей горячей линии. На Вашем проект будет задействовано то количество операторов, которое обеспечит прием звонков с SLA не ниже 80/20. Наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников, поэтому Вы можете быть уверены, что каждый Ваш клиент получит ответ на свои вопросы. |
У вас есть какой-то стандартный текст для общения с клиентами?
Сценарий диалога с потенциальными клиентами разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика, в зависимости от его потребностей и нюансов его бизнеса. Конечно, мы используем наш опыт при составлении сценария, но все же считаем недопустимым шаблонный подход к телефонным продажам. |
Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем |
Что такое «виртуальный секретарь»?
Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности. |
С нами добились успеха