Итальянская ул., д.12,
лит. E
Ведение бизнеса без регулярного детального анализа ситуации на рынке похоже на игру в рулетку. Нужно ли надеяться только на удачу и собственную интуицию, если можно проверить правильность своих решений с высокой долей точности? Решать, разумеется, Вам.
Маркетинговые исследования: кому и зачем?Маркетинговые исследования необходимы каждому бизнесу на любой стадии его развития. Ведь чем больше у Вас информации о впечатлениях и желаниях Ваших клиентов – как существующих, так и потенциальных, - тем больше шансов предложить аудитории конкурентоспособный, интересный продукт. Особенно важно проведение исследования в следующих ситуациях: |
|
Вы планируете расширение бизнеса и хотите понимать, соответствует ли Ваше предложение интересам целевой аудитории. |
|
Ваши доходы падают, и Вы чувствуете, что отстаете от конкурентов. |
|
Вы собираетесь выпускать новый продукт и вам нужно понимание, каковы должны быть его характеристики, стоимость, кому и как его лучше предложить. |
|
Методы маркетинговых исследований в компании «Инфотелл»Вы получите всестороннее, профессиональное маркетинговое исследование для Вашего бизнеса. Вот перечень услуг, но он не является исчерпывающим: |
|
Опросы
Операторы «Инфотелл» прозвонят Вашу клиентскую базу (при необходимости создадут ее сами) и выяснят уровень лояльности клиентов Вашей компании. |
|
Анкетирование
Вы получите наиболее точную информацию об отношении клиентов к Вашей компании в удобном для составления статистики формате |
|
Тайный покупатель
Вы узнаете, каков процесс покупки с точки зрения потребителя, заказав имитацию покупки профессиональным оператором колл-центра. Это услуга, которая поможет Вам объективно оценить уровень Вашего сервиса, выявить ошибки и, по возможности, их исправить. |
|
Служба контроля качества
Наши операторы будут периодически совершать звонки по номерам из Вашей клиентской базы и выявлять уровень удовлетворенности Ваших заказчиков. Уже само по себе проявление интереса к впечатлениям и пожеланиям клиента способно существенно повысить лояльность. |
|
По итогам исследований мы предоставляем подробный отчет в удобном Вам формате: в виде заполненных анкет, в SPSS-формате, в виде базы данных с ответами и комментариями респондентов.
Цены на данные услуги зависят от ряда условий. Чтобы узнать цену конкретно для Вашего проекта, оставьте заявку в форме.
Вопросы-ответы
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают. |
В каком виде мне будет представлен результат исследования?
По результатам исследований мы составляем отчет в удобном Вам формате: в виде анкет, в SPSS-формате, в виде таблицы с базой данных и комментариями. |
Где применить
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |