Миллионная улица д. 25 лит. А,
пом. 10-Н
Сфера информационных технологий и разработки программного обеспечения – одна из самых динамично развивающихся. На рынке постоянно появляются новые компании, продукты и предложения и выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Создание/актуализация базы данныхНаши операторы учтут Ваши требования к критериям отбора потенциальных клиентов, соберут базу и выяснят всю необходимую информацию. Если у Вас уже есть база клиентов, но она устарела, Вы сможете обновить данные с нашей помощью. |
![]() |
Холодные звонки, поиск клиентовВы получите индивидуальный сценарий презентации и продаж, а затем операторы обзвонят клиентов по Вашей базе. По итогам кампании Вы сможете изучить детальный отчет. |
![]() |
Опросы и анкетированиеВы выясните степень лояльности клиентов к Вашей компании, удовлетворенности Вашим продуктом, желанием вновь с Вами работать. На основе этих данных Вы сможете грамотно выстроить маркетинговую стратегию. |
![]() |
Прием входящих звонков и заказовНередко в период проведения агрессивных рекламных кампаний и акций поток входящих заявок увеличивается в разы. Мы поможем Вам не упустить ни одного клиента и получить максимальную прибыль. |
![]() |
Для поддержания Вашего бизнеса, обеспечения его стабильного роста и развития, нужно уделять внимание огромному количеству деталей: эффективности рекламных кампаний, привлечению новых и удержанию старых клиентов, маркетинговым исследованиям, качеству обработки входящих звонков и заявок.
Хотите упростить себе задачу, делегировать часть забот профессионалам и при этом сэкономить бюджет и время? Компания «Инфотелл» знает, что Вам нужно! Здесь Вы получите комплексное решение для Вашего бизнеса, которое поможет Вам обеспечить стабильное развитие Вашей компании.
После обращения к нашим менеджерам Вы не только получите исчерпывающие консультации и предложения, но и сможете услышать работающих по проекту операторов уже через 3 дня после заключения договора. Звоните или пишите, чтобы узнать о выгодах для Вашей компании.
Вопросы-ответы
Вы можете предложить что-то, чего не смогут сделать мои сотрудники?
Если у Вас нет собственного колл-центра, то Вам придется отвлечь ваших менеджеров от их основной работы, что неизбежно ведет к потере времени и эффективности работы компании. Кроме того, контроль качества требует наличия особых навыков, без которых результаты вряд ли будут объективными. Обращение в «Инфотелл» - это способ сэкономить время и получить при этом наиболее качественный результат. |
Зачем нужен номер 8-800?
Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов. |
Каким образом вы проводите исследования?
Мы совершаем обзвоны клиентов по Вашей базе или сами составляем базу. Узнаем их уровень лояльности, что им нравится в сотрудничестве с Вами и чем они недовольны, их идеи и пожелания. Также мы общаемся с основными Вашими конкурентами, чтобы узнать их ценовую политику, подробную информацию об акциях и спецпредложениях и другие детали. |
Наши представительства расположены в разных регионах России, как лучше осуществлять техподдержку в этом случае?
В данном случае имеет смысл заказать круглосуточную техподдержку, чтобы все Ваши клиенты могли получить помощь тогда, когда им это удобно, не ориентируясь, на московское время. Также мы рекомендовали бы подключить номер 8-800, бесплатный по всей России, что значительно повышает лояльность клиентов. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха