Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => virtualnyy-ofis-ili-sekretar
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Колл-центр «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.

Как работает виртуальный офис

24/7/365 на связи с клиентом
Уменьшение затрат на содержание
секретариата до 30%
Обслуживаем все каналы —
звонки, письма, чаты, соцсети и другие
  • При поступлении обращения в вашу компанию по любому коммуникационному каналу (звонок, почта, чат, сообщение в соцсети или мессенджере) оно переадресуется специально подготовленному оператору колл-центра, вашему виртуальному секретарю. Данный специалист определяет в чем суть вопроса и кто из ваших специалистов в данный момент может наиболее компетентно ответить – отдел продаж, бухгалтерия, тех. поддержка и пр. Если обращение поступило в рабочее время вашей компании, то оператор перенаправляет его на нужного специалиста. Если оператор не может соединить с вашим специалистом по любой причине, то абоненту будет предложено оставить сообщение, которое будет направлено вашему специалисту по электронной почте или другим удобным способом.
  • Существует возможность категоризации обращений, когда при экстренных обращениях ваш удаленный секретарь свяжется с вами по мобильному телефону в любое время суток. Наш виртуальный телефонный офис работает круглосуточно без выходных, поэтому вы можете быть уверенны, что каждое важное обращение будет своевременно обработано. Дополнительно в услуги виртуального секретаря может быть включены ответы на типовые вопросы, например, о местонахождении офиса/магазинов, графике работы и пр.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Виртуальный офис или секретарь»

Кому нужна организация виртуального офиса

Услуги виртуального секретаря востребованы в компаниях с большим количеством обращений, так как организация процессов маршрутизации и обработки потоков, за частую, влечет затраты компании на закупку оборудования, программного обеспечения, проведение обучения и пр. При обращении в аутсорсинговый колл-центр все затраты по созданию виртуального офиса ложатся на контакт-центр.

Говоря о виртуальном секретаре, мы подразумеваем не одного человека, а такое количество операторов, которое необходимо для обслуживания всех обращений ваших клиентов. Причем их количество может динамично меняться в зависимости от входящего потока. Это особенно важно, когда обращения в Вашу компанию происходят неравномерно.

Услуги виртуального офиса актуальны для компаний с широкой филиальной сетью и компаний, обслуживающих клиентов в различных часовых поясах. Вполне может сложиться так, что часть ваших сотрудников/клиентов уже работает, а ваш секретариат еще нет. Обслуживание части вашей структуры/клиентов становиться накладной задачей, так как приходится нанимать дополнительных сотрудников, изменять режим работы офисов, обеспечивать жизнедеятельность офиса в дополнительное время (тех. служба, служба безопасности и пр.).

Например, если ваш не виртуальный, а реальный офис находится в Москве или Санкт-Петербурге, то он без лишних затрат сможет обслуживать клиентов из Центральной России, Северо-Запада, Юга, Поволжья, но при этом возникнут сложности с обслуживанием Дальнего Востока, Сибири, обращениями из других стран. В то время как, виртуальный офис с одинаковыми затратами и эффективностью обслуживает клиентов как из Москвы, СПб, Дальнего Востока и вообще из любой точки планеты.

Услуга удаленного секретаря на аутсорсинге предназначена для сокращения издержек клиента и увеличения эффективности коммуникаций его сотрудников.

Но прежде чем обращаться в колл-центр, необходимо оценить сколько обращений приходит к вам, по каким каналам, в какое время это происходит, какие затраты вам приходится нести на их обслуживание? Ответив на эти вопросы, вам легко будет сделать выбор между собственной службой и виртуальным офисом от колл-центра.

Вопросы-ответы
А вы точно сможете разобраться во всех тонкостях и ничего не напутать?

Мы уверены в этом. Наша работа строится на тесном взаимодействии с заказчиком – с Вами, поэтому, прежде чем запустить проект, мы выясняем все детали оказания Ваших услуг и обучаем наших сотрудников. Фактически, команда операторов, работающих с Вашим проектом, интегрируется в Ваш бизнес, становясь частью компании.

Вы можете предложить что-то, чего не смогут сделать мои сотрудники?

Если у Вас нет собственного колл-центра, то Вам придется отвлечь ваших менеджеров от их основной работы, что неизбежно ведет к потере времени и эффективности работы компании. Кроме того, контроль качества требует наличия особых навыков, без которых результаты вряд ли будут объективными. Обращение в «Инфотелл» - это способ сэкономить время и получить при этом наиболее качественный результат.

Если компания переедет, нам придется менять номер?

Нет, номер 8-800 не имеет адресной привязки, поэтому Вы можете спокойно менять офисы или переносить контактный центр в любой регион России по Вашему усмотрению – номер останется неизменным.

Как вы будете разбираться во всех деталях моего бизнеса?

Обязательное условиенашей работы – тесное сотрудничество с клиентом, ведь никто не знает Ваш бизнес лучше, чем Вы сами. На этапе составления сценария общения операторов с клиентами мы запрашиваем всю необходимую информацию. Затем сценарий тестируется, и если в процессе выявляются какие-то пробелы – мы снова обращаемся к Вам.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей (дневная смена) /
    от 22 рублей (ночная смена).
    Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • от 13 рублей без учета трафика. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 78 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 108 300 рублей
Последующие месяцы
от 89 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам