8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Виртуальный секретарь или офис

Услуга Виртуальный офис или как еще говорят Виртуальный секретарь – это организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Колл-центр «Инфотелл» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Виртуальный офис или секретарь»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

24/7/365 на связи
с клиентом

уменьшение затрат на содержание секретариата до 30%

Обслуживаем все каналы – звонки, письма, чаты, соц.сети и др.

 

Как работает виртуальный офис

 

При поступлении обращения в вашу компанию по любому коммуникационному каналу (звонок, почта, чат, сообщение в соцсети или мессенджере) оно переадресуется специально подготовленному оператору колл-центра, вашему виртуальному секретарю. Данный специалист определяет в чем суть вопроса и кто из ваших специалистов в данный момент может наиболее компетентно ответить – отдел продаж, бухгалтерия, тех. поддержка и пр. Если обращение поступило в рабочее время вашей компании, то оператор перенаправляет его на нужного специалиста. Если оператор не может соединить с вашим специалистом по любой причине, то абоненту будет предложено оставить сообщение, которое будет направлено вашему специалисту по электронной почте или другим удобным способом.

Существует возможность категоризации обращений, когда при экстренных обращениях ваш удаленный секретарь свяжется с вами по мобильному телефону в любое время суток. Наш виртуальный телефонный офис работает круглосуточно без выходных, поэтому вы можете быть уверенны, что каждое важное обращение будет своевременно обработано. Дополнительно в услуги виртуального секретаря может быть включены ответы на типовые вопросы, например, о местонахождении офиса/магазинов, графике работы и пр.

 

Кому нужна организация виртуального офиса

 

  • Услуги виртуального секретаря востребованы в компаниях с большим количеством обращений, так как организация процессов маршрутизации и обработки потоков, за частую, влечет затраты компании на закупку оборудования, программного обеспечения, проведение обучения и пр. При обращении в аутсорсинговый колл-центр все затраты по созданию виртуального офиса ложатся на контакт-центр.

  • Говоря о виртуальном секретаре, мы подразумеваем не одного человека, а такое количество операторов, которое необходимо для обслуживания всех обращений ваших клиентов. Причем их количество может динамично меняться в зависимости от входящего потока. Это особенно важно, когда обращения в Вашу компанию происходят неравномерно.

  • Услуги виртуального офиса актуальны для компаний с широкой филиальной сетью и компаний, обслуживающих клиентов в различных часовых поясах. Вполне может сложиться так, что часть ваших сотрудников/клиентов уже работает, а ваш секретариат еще нет. Обслуживание части вашей структуры/клиентов становиться накладной задачей, так как приходится нанимать дополнительных сотрудников, изменять режим работы офисов, обеспечивать жизнедеятельность офиса в дополнительное время (тех. служба, служба безопасности и пр.).

  • Например, если ваш не виртуальный, а реальный офис находится в Москве или Санкт-Петербурге, то он без лишних затрат сможет обслуживать клиентов из Центральной России, Северо-Запада, Юга, Поволжья, но при этом возникнут сложности с обслуживанием Дальнего Востока, Сибири, обращениями из других стран. В то время как, виртуальный офис с одинаковыми затратами и эффективностью обслуживает клиентов как из Москвы, СПб, Дальнего Востока и вообще из любой точки планеты.

  • Услуга удаленного секретаря на аутсорсинге предназначена для сокращения издержек клиента и увеличения эффективности коммуникаций его сотрудников.

Но прежде чем обращаться в колл-центр, необходимо оценить сколько обращений приходит к вам, по каким каналам, в какое время это происходит, какие затраты вам приходится нести на их обслуживание? Ответив на эти вопросы, вам легко будет сделать выбор между собственной службой и виртуальным офисом от колл-центра.

 

Вопросы-ответы

А вы точно сможете разобраться во всех тонкостях и ничего не напутать?

Мы уверены в этом. Наша работа строится на тесном взаимодействии с заказчиком – с Вами, поэтому, прежде чем запустить проект, мы выясняем все детали оказания Ваших услуг и обучаем наших сотрудников. Фактически, команда операторов, работающих с Вашим проектом, интегрируется в Ваш бизнес, становясь частью компании.

Вы можете предложить что-то, чего не смогут сделать мои сотрудники?

Если у Вас нет собственного колл-центра, то Вам придется отвлечь ваших менеджеров от их основной работы, что неизбежно ведет к потере времени и эффективности работы компании. Кроме того, контроль качества требует наличия особых навыков, без которых результаты вряд ли будут объективными. Обращение в «Инфотелл» - это способ сэкономить время и получить при этом наиболее качественный результат.

Если компания переедет, нам придется менять номер?

Нет, номер 8-800 не имеет адресной привязки, поэтому Вы можете спокойно менять офисы или переносить контактный центр в любой регион России по Вашему усмотрению – номер останется неизменным.

Как вы будете разбираться во всех деталях моего бизнеса?

Обязательное условиенашей работы – тесное сотрудничество с клиентом, ведь никто не знает Ваш бизнес лучше, чем Вы сами. На этапе составления сценария общения операторов с клиентами мы запрашиваем всю необходимую информацию. Затем сценарий тестируется, и если в процессе выявляются какие-то пробелы – мы снова обращаемся к Вам.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели в каждом звонке и по каждой позиции получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» — это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающая условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения