+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Чем вы можете помочь финансовой организации?
Для финансовой организации крайне важна постоянная поддержка клиентов, поддержание их лояльности и понимание их потребностей. Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, направленных на работу с этими факторами. В частности, мы предлагаем организацию круглосуточной горячей линии, резервного колл-центра, проведение опросов, маркетинговых исследований, обработку жалоб и претензий. С другой стороны, мы готовы взять на себя привлечение новых клиентов.
У меня есть колл-центр, но я чувствую, что операторы не справляются. Что можно сделать?
Наш колл-центр может предложить несколько вариантов решения этой проблемы, в зависимости от причин ее возникновения. Например, если Вы не справляетесь с увеличивающимся потоком звонков или периодически случаются пики звонков на Вашей телефонной линии, Вы можете заказать услугу «Резервный колл-центр». Другой вариант, заказать у нас услуги обработки претензий или холодных звонков, что позволит Вашим сотрудникам сосредоточиться на более приоритетных задачах.

Зачем мне нужен резервный колл-центр?
Во время проведения масштабных рекламных кампаний, скидок и акций на компанию может обрушиться шквал звонков, который штатные операторы не в силах будут обработать своевременно. Кроме того, нередки ситуации неполадок на телефонной линии, когда звонки вовсе не поступают в колл-центр. В этих случаях Вы теряете массу клиентов, которые могут разочароваться и не станут перезванивать Вам вновь. Подключение резервного колл-центра поможет избежать этого и обработать абсолютно все звонки, увеличивая Вашу прибыль.
Как вы определите, что нужно подключить резервный колл-центр?
Перенаправление звонков нашим оператором осуществляется автоматически, в случае, если дозвон на Вашу линию невозможен или время ожидания ответа оператора превышает обозначенный Вами лимит.
Что такое «резервный колл-центр»?
Услуга «резервный колл-центр» предполагает временную передачу обслуживания Ваших клиентов нашему контактному центру в ситуациях, когда Ваш отдел не справляется с потоком звонков.
Возникли вопросы? Напишите нам