Итальянская ул., д.12,
лит. E
У нас предусмотрены различные формы общения с клиентами. Помимо обычных телефонных звонков, мы предлагаем онлайн консультирование в чате, информирование об акциях и скидках по SMS или E-mail.
Безусловно. Мы изучим все нюансы Вашего продукта, прежде, чем начать работу, чтобы иметь возможность грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов. Помимо обычных консультаций мы предлагаем также и работу с претензиями, и продажи с входящих звонков, и опросы на предмет удовлетворенности качеством услуг.
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Не обязательно. При необходимости наш оператор перезвонит клиенту, свяжется с ним по почте.
В чате общаются операторы нашего колл-центра. Обычно, автоматически выводится только первое сообщение от лица оператора, в котором клиенту будет предложена помощь.
По тем или иным причинам не каждый пользователь Вашего сайта считает возможным и удобным звонок по телефону. В этом случае онлайн чат с консультантом – наиболее оперативный способ установить связь и получить необходимую информацию.
Мы также предоставляем услуги онлайн консультанта в чате. А оповещения об изменении статуса заказа можем высылать с помощью SMS или на e-mail клиента.
При необходимости мы можем обрабатывать заявки, поступившие в чат онлайн консультанта, скайп, на E-Mail и осуществлять информирование о статусе заявки с помощью SMS-рассылки.
Для молодого бизнес-проекта очень важен поиск клиентов и получение от них обратной связи. На это и направлено наше комплексное предложение для стартапа. Другие сопутствующие услуги – горячая линия, онлайн консультирование, работа с претензиями – позволят создать достойную репутацию молодой компании.
Для увеличения объема заказов мы предлагаем холодные звонки, направленные на увеличение количества клиентов, оперативную обработку всех входящих заявок вне зависимости от их количества, продажи с входящих звонков, онлайн чат на Вашем сайте с нашими операторами.
Да, наш контактный центр может обрабатывать звонки из любой точки России. А чтобы Вашим клиентам было удобно до Вас дозвониться, установите бесплатный многоканальный номер 8-800 и онлайн чат на Ваш сайт.
Да, для интернет-магазинов мы предлагаем разные способы привлечения клиентов: холодные звонки, e-mail и SMS-рассылки, онлайн чат на сайте, в котором оператор будет сам инициировать общение.