Какие форматы общения с клиентами вы можете предложить?
У нас предусмотрены различные формы общения с клиентами. Помимо обычных телефонных звонков, мы предлагаем онлайн консультирование в чате, информирование об акциях и скидках по SMS или E-mail.
Сможете ли вы создать полноценную службу поддержки для моей компании?
Безусловно. Мы изучим все нюансы Вашего продукта, прежде, чем начать работу, чтобы иметь возможность грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов. Помимо обычных консультаций мы предлагаем также и работу с претензиями, и продажи с входящих звонков, и опросы на предмет удовлетворенности качеством услуг.
Как услуга обслуживания интернет-магазинов поможет моему бизнесу?
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Онлайн консультант может только консультировать в чате?
Не обязательно. При необходимости наш оператор перезвонит клиенту, свяжется с ним по почте.
Кто будет вести чат, робот?
В чате общаются операторы нашего колл-центра. Обычно, автоматически выводится только первое сообщение от лица оператора, в котором клиенту будет предложена помощь.
На моем сайте указан номер телефона, зачем мне онлайн консультант?
По тем или иным причинам не каждый пользователь Вашего сайта считает возможным и удобным звонок по телефону. В этом случае онлайн чат с консультантом – наиболее оперативный способ установить связь и получить необходимую информацию.
Вы осуществляете только телефонное обслуживание клиентов интернет-магазина?
Мы также предоставляем услуги онлайн консультанта в чате. А оповещения об изменении статуса заказа можем высылать с помощью SMS или на e-mail клиента.
Ваши операторы работают только по телефону?
При необходимости мы можем обрабатывать заявки, поступившие в чат онлайн консультанта, скайп, на E-Mail и осуществлять информирование о статусе заявки с помощью SMS-рассылки.
Чем вы можете помочь бизнесу, который только-только собирается выходить на рынок?
Для молодого бизнес-проекта очень важен поиск клиентов и получение от них обратной связи. На это и направлено наше комплексное предложение для стартапа. Другие сопутствующие услуги – горячая линия, онлайн консультирование, работа с претензиями – позволят создать достойную репутацию молодой компании.
Смогу ли я с вашей помощью увеличить объем заказов? Что вы мне предложите?
Для увеличения объема заказов мы предлагаем холодные звонки, направленные на увеличение количества клиентов, оперативную обработку всех входящих заявок вне зависимости от их количества, продажи с входящих звонков, онлайн чат на Вашем сайте с нашими операторами.
Мы работаем в нескольких регионах России, возможна ли обработка звонков из разных городов?
Да, наш контактный центр может обрабатывать звонки из любой точки России. А чтобы Вашим клиентам было удобно до Вас дозвониться, установите бесплатный многоканальный номер 8-800 и онлайн чат на Ваш сайт.
Сможете ли вы привлечь клиентов в мой интернет-магазин?
Да, для интернет-магазинов мы предлагаем разные способы привлечения клиентов: холодные звонки, e-mail и SMS-рассылки, онлайн чат на сайте, в котором оператор будет сам инициировать общение.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.