В день мы можем опросить до 5000 абонентов. Рекомендованная минимальная выборка для одного региона составляет 400-2000 опрошенных, а для получения общих данных по нескольким регионам – 800. Такие объемы позволят составить максимально объективное представление о позиции людей по тому, или иному вопросу.
Какие услуги вы можете предложить для розничных сетей?
Мы предлагаем полный комплекс услуг для поддержки ритейла: актуализация баз данных, горячая линия, служба обработки заказов, информирование клиентов, опросы и анкетирование, маркетинговые исследования и другие услуги, которые будут необходимы именно Вашей компании.
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.
Как будет выглядеть отчет по работе с дебиторской задолженностью?
По итогам кампании мы предоставим отчет с базой данных и пометками о причинах просрочки, сроках внесения оплаты и другими комментариями Ваших клиентов.
Как работает услуга работы с дебиторской задолженностью?
Обычно работа с дебиторской задолженностью проводится в 2 этапа. 1 этап – информирование. О долге Вашим клиентам напомнит автоответчик. Многим этого разового напоминания бывает достаточно, чтобы погасить задолженность. Для тех же, кто по тем или иным причинам не внес оплату, предусмотрен 2 этап: звонок оператора. Наш сотрудник выяснит причины, по которым долг не оплачивается и уточнит сроки внесения платежа.
Как происходит диалог с должниками?
Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как напомнить Вашим клиентам о задолженности и при этом удержать их лояльность. Оператор выяснит причины возникновения долга и сроки его оплаты максимально дружелюбно и мягко. При желании Вы сможете прослушать звонки, чтобы убедиться в качестве диалогов.
Что мне даст информационный обзвон?
Информационный обзвон позволяет быстро увеличить поток посетителей в новую торговую точку, стимулирует постоянное сотрудничество и повышает количество продаж.
Я привык рассылать письма и всегда думал, что это эффективнее, разве нет?
Информационный обзвон вполне можно сочетать с e-mail или SMS-рассылкой и это только повысит эффективность кампании. Но и сам по себе обзвон по телефону гораздо более результативен, поскольку открывает возможность для диалога с клиентом. Наши операторы не просто сообщат о событии, но и ответят на все вопросы, которые могут возникнуть.
Каким образом осуществляется поздравление?
Наши операторы совершат обзвон по Вашей базе и поздравят контактных лиц с праздниками. Текст поздравления составляется и согласовывается заранее. Кроме того, помимо, собственно, поздравления, мы сможем донести до Ваших клиентов и партнеров и другую информацию, которая может их заинтересовать.
Насколько эффективна агитация по телефону?
Телефонная агитация – один из наиболее популярных и эффективных способов привлечь избирателей на сторону той или иной партии или депутата. В отличие от листовок и баннеров, обзвон позволяет установить диалог между избирателями и кандидатом, что повышает лояльность граждан.
Как вы проводите агитацию?
Процесс агитации зависит от поставленных задач. Поэтому в нее может входить как банальное информирование, так и приглашение посетить предвыборное мероприятие кандидата, а также исследования, за кого собирается голосовать избиратель.
Что вы делаете в рамках услуги Приглашение на мероприятия?
В рамках услуги приглашения на мероприятия мы обращаемся к Вашим клиентам или партнерам, презентуем им планирующееся мероприятие и приглашаем принять в нем участие от лица вашей компании.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.