Можно ли заказать и обработку входящих заявок, и совершение исходящих звонков операторами?
Конечно, наши операторы работают и с входящими, и с исходящими звонками. Обработка заявки может представлять собой простую регистрацию заявки, а может идти по сложному алгоритму, включающему занесение информации в CRM-систему клиента, исходящие звонки по формированию заказа, формирование заявки в службу доставки, а также подтверждающий звонок клиенту.
У меня есть колл-центр, но я чувствую, что операторы не справляются. Что можно сделать?
Наш колл-центр может предложить несколько вариантов решения этой проблемы, в зависимости от причин ее возникновения. Например, если Вы не справляетесь с увеличивающимся потоком звонков или периодически случаются пики звонков на Вашей телефонной линии, Вы можете заказать услугу «Резервный колл-центр». Другой вариант, заказать у нас услуги обработки претензий или холодных звонков, что позволит Вашим сотрудникам сосредоточиться на более приоритетных задачах.
Сколько клиентов вы сможете найти?
Объем базы данных клиентов оговаривается в нашем договоре. В среднем один оператор может совершать до 200 звонков в день, а задействовано в Вашем проекте может быть и более 10 сотрудников. При высокой эффективности звонков, это дает отличный результат в кратчайшие сроки.
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.
Смогу ли я с вашей помощью увеличить объем заказов? Что вы мне предложите?
Для увеличения объема заказов мы предлагаем холодные звонки, направленные на увеличение количества клиентов, оперативную обработку всех входящих заявок вне зависимости от их количества, продажи с входящих звонков, онлайн чат на Вашем сайте с нашими операторами.
Сможете ли вы привлечь клиентов в мой интернет-магазин?
Да, для интернет-магазинов мы предлагаем разные способы привлечения клиентов: холодные звонки, e-mail и SMS-рассылки, онлайн чат на сайте, в котором оператор будет сам инициировать общение.
Сможете ли вы осуществлять продажи наших услуг?
Конечно. Продажи осуществляются путем совершения холодных звонков по вашей или собранной нами базе, а также при обработке входящих обращений.
Как происходит поиск новых клиентов?
В первую очередь, составляется сценарий, а операторы, задействованные в проекте вашего банка, проходят соответствующее обучение, чтобы суметь грамотно презентовать ваш продукт. Затем начинается обзвон по базе данных – вы можете предоставить ее нам, или мы сами найдем для вас потенциально заинтересованную аудиторию. Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как обойти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение. Поэтому мы гарантируем высокую эффективность кампании.
У вас есть какой-то стандартный текст для общения с клиентами?
Сценарий диалога с потенциальными клиентами разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика, в зависимости от его потребностей и нюансов его бизнеса. Конечно, мы используем наш опыт при составлении сценария, но все же считаем недопустимым шаблонный подход к телефонным продажам.
Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?
Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день.
Насколько эффективны холодные звонки?
Холодные звонки признаны одним из наиболее действенных методов привлечения клиентов. Разумеется, добиться результатов можно только в том случае, если звонки совершаются профессионалами. Именно поэтому выгоднее обратиться в колл-центр, где операторы прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт в продажах, чем самостоятельно набирать менеджеров.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.