В день мы можем опросить до 5000 абонентов. Рекомендованная минимальная выборка для одного региона составляет 400-2000 опрошенных, а для получения общих данных по нескольким регионам – 800. Такие объемы позволят составить максимально объективное представление о позиции людей по тому, или иному вопросу.
Чем вы можете помочь финансовой организации?
Для финансовой организации крайне важна постоянная поддержка клиентов, поддержание их лояльности и понимание их потребностей. Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, направленных на работу с этими факторами. В частности, мы предлагаем организацию круглосуточной горячей линии, резервного колл-центра, проведение опросов, маркетинговых исследований, обработку жалоб и претензий. С другой стороны, мы готовы взять на себя привлечение новых клиентов.
Смогу ли я с вашей помощью получить обратную связь от клиентов?
Разумеется, мы можем позаботиться о том, чтобы Вы всегда были в курсе настроений Ваших клиентов. Для этого у нас есть услуги проведения опросов и анкетирования и поддержания лояльности.
Что вы можете предложить IT-компании, кроме холодных звонков?
Мы оказываем массу услуг помимо поиска клиентов. В частности, для IT-компании можем предложить услуги информирования клиентов, техподдержки, маркетинговых исследований. Все зависит от Ваших потребностей, для нас нет неразрешимых задач.
Сможете ли вы создать полноценную службу поддержки для моей компании?
Безусловно. Мы изучим все нюансы Вашего продукта, прежде, чем начать работу, чтобы иметь возможность грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов. Помимо обычных консультаций мы предлагаем также и работу с претензиями, и продажи с входящих звонков, и опросы на предмет удовлетворенности качеством услуг.
Ваши услуги будут направлены только на обслуживание клиентов?
Комплекс услуг для ритейла предусматривает не только обслуживание клиентов, но и поддержание их лояльности, информирование, проведение полномасштабных маркетинговых исследований, а также взаимодействие с партнерами.
Какие услуги вы можете предложить для розничных сетей?
Мы предлагаем полный комплекс услуг для поддержки ритейла: актуализация баз данных, горячая линия, служба обработки заказов, информирование клиентов, опросы и анкетирование, маркетинговые исследования и другие услуги, которые будут необходимы именно Вашей компании.
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.
Вы можете предложить что-то, чего не смогут сделать мои сотрудники?
Если у Вас нет собственного колл-центра, то Вам придется отвлечь ваших менеджеров от их основной работы, что неизбежно ведет к потере времени и эффективности работы компании. Кроме того, контроль качества требует наличия особых навыков, без которых результаты вряд ли будут объективными. Обращение в «Инфотелл» - это способ сэкономить время и получить при этом наиболее качественный результат.
Как работает служба контроля качества?
Операторы нашего колл-центраобзванивают Ваших клиентов и выясняют, насколько клиенты удовлетворены сотрудничеством с Вами, качеством обслуживания в ваших офисах и, конечно, насколько им понравились Ваши товары и/или услуги.
Что, если я никогда этим не занимался, и у меня нет своей анкеты?
Ничего страшного! Мы поможем Вам составить анкету в соответствии со всеми правилами проведения социологических опросов. Важно, чтобы анкета не была слишком длинной, а вопросы позволяли сделать однозначный вывод о точке зрения опрашиваемого.
Опишите, пожалуйста, процесс анкетирования
Мы проводим опрос по заранее составленной анкете. Стандартное анкетирование длится около 3 минут. Вся информация вносится в электронную базу данных, поэтому процесс подготовки отчета не займет много времени. По итогам вы получаете отчет в удобном для вас формате.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.