Зачем нужно автоматическое информирование, если можно воспользоваться услугами операторов?
Клиенты часто задают однотипные вопросы, не требующие индивидуального рассмотрения. В этом случае гораздо быстрее и удобнее для обеих сторон будет воспользоваться сервисом, который разгрузит Ваш колл-центр, сэкономит деньги и позволит сосредоточиться на более важных задачах.
Я получу какую-то аналитику работы услуги автоматического информирования?
Разумеется, мы ежедневно предоставляем отчет, в котором указаны данные абонента и тематика обращения. Вы также можете отслеживать количество и пути переходов в голосовом меню в режиме реального времени.
Как услуга обслуживания интернет-магазинов поможет моему бизнесу?
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Опишите, пожалуйста, каким образом работает услуга обработки заказов?
Наши операторы принимают заявку от клиента и, регистрируют обращение, формируют заказ. Далее, оператор связывается с клиентом и оговаривает детали: время и место получения заказа.
Я могу заказать услуги службы бронирования для моей гостиницы?
Разумеется, служба бронирования подходит для обработки заявок на гостиничные номера. А если в Вашей гостинице есть ресторан, кафе, салон красоты и другие сопутствующие сервисы, мы можем бронировать время и места для них отдельно.
Зачем мне нужен резервный колл-центр?
Во время проведения масштабных рекламных кампаний, скидок и акций на компанию может обрушиться шквал звонков, который штатные операторы не в силах будут обработать своевременно. Кроме того, нередки ситуации неполадок на телефонной линии, когда звонки вовсе не поступают в колл-центр. В этих случаях Вы теряете массу клиентов, которые могут разочароваться и не станут перезванивать Вам вновь. Подключение резервного колл-центра поможет избежать этого и обработать абсолютно все звонки, увеличивая Вашу прибыль.
Онлайн консультант может только консультировать в чате?
Не обязательно. При необходимости наш оператор перезвонит клиенту, свяжется с ним по почте.
Кто будет вести чат, робот?
В чате общаются операторы нашего колл-центра. Обычно, автоматически выводится только первое сообщение от лица оператора, в котором клиенту будет предложена помощь.
На моем сайте указан номер телефона, зачем мне онлайн консультант?
По тем или иным причинам не каждый пользователь Вашего сайта считает возможным и удобным звонок по телефону. В этом случае онлайн чат с консультантом – наиболее оперативный способ установить связь и получить необходимую информацию.
Насколько оперативно я смогу узнавать о новых обращениях?
Все поступившие заявки сразу же передаются Вам. Кроме того, ежедневно для Вас будет формироваться отчет с базой данных абонентов, тематикой обращения и другой важной информацией
Как выглядит процесс обработки звонков?
Наш оператор принимает входящий звонок от Вашего клиента и консультирует его по возникшим вопросам. Затем, в соответствии с заранее составленным и утвержденным сценарием, предложит звонящему товары или услуги, которые могут его заинтересовать.
Каким образом происходят продажи?
Продажи на горячей линии происходят при входящем звонке. Опытный оператор не только проконсультирует клиента по возникшим у него вопросам, но и предложит приобретение Ваших товаров или услуг, расскажет о проводящихся акциях и имеющихся скидках, мотивируя клиента на совершение покупки.
Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.