Итальянская ул., д.12,
лит. E
Клиенты часто задают однотипные вопросы, не требующие индивидуального рассмотрения. В этом случае гораздо быстрее и удобнее для обеих сторон будет воспользоваться сервисом, который разгрузит Ваш колл-центр, сэкономит деньги и позволит сосредоточиться на более важных задачах.
Разумеется, мы ежедневно предоставляем отчет, в котором указаны данные абонента и тематика обращения. Вы также можете отслеживать количество и пути переходов в голосовом меню в режиме реального времени.
С помощью профессионального обслуживания Вашего интернет-магазина Вы сможете обрабатывать все заявки, поступившие через сайт или по телефону, увеличить конверсию сайта за счет онлайн консультирования в чате, вести учет заявок и стадии обработки заявки в CRM системе, своевременно информировать покупателей об обработке заказа по email или через sms информирование, обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь новых клиентов.
Наши операторы принимают заявку от клиента и, регистрируют обращение, формируют заказ. Далее, оператор связывается с клиентом и оговаривает детали: время и место получения заказа.
Разумеется, служба бронирования подходит для обработки заявок на гостиничные номера. А если в Вашей гостинице есть ресторан, кафе, салон красоты и другие сопутствующие сервисы, мы можем бронировать время и места для них отдельно.
Во время проведения масштабных рекламных кампаний, скидок и акций на компанию может обрушиться шквал звонков, который штатные операторы не в силах будут обработать своевременно. Кроме того, нередки ситуации неполадок на телефонной линии, когда звонки вовсе не поступают в колл-центр. В этих случаях Вы теряете массу клиентов, которые могут разочароваться и не станут перезванивать Вам вновь. Подключение резервного колл-центра поможет избежать этого и обработать абсолютно все звонки, увеличивая Вашу прибыль.
Не обязательно. При необходимости наш оператор перезвонит клиенту, свяжется с ним по почте.
В чате общаются операторы нашего колл-центра. Обычно, автоматически выводится только первое сообщение от лица оператора, в котором клиенту будет предложена помощь.
По тем или иным причинам не каждый пользователь Вашего сайта считает возможным и удобным звонок по телефону. В этом случае онлайн чат с консультантом – наиболее оперативный способ установить связь и получить необходимую информацию.
Все поступившие заявки сразу же передаются Вам. Кроме того, ежедневно для Вас будет формироваться отчет с базой данных абонентов, тематикой обращения и другой важной информацией
Наш оператор принимает входящий звонок от Вашего клиента и консультирует его по возникшим вопросам. Затем, в соответствии с заранее составленным и утвержденным сценарием, предложит звонящему товары или услуги, которые могут его заинтересовать.
Продажи на горячей линии происходят при входящем звонке. Опытный оператор не только проконсультирует клиента по возникшим у него вопросам, но и предложит приобретение Ваших товаров или услуг, расскажет о проводящихся акциях и имеющихся скидках, мотивируя клиента на совершение покупки.