Итальянская ул., д.12,
лит. E
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Мы можем информировать клиентов разными способами или комбинировать их: телефонный звонок, SMS-рассылка, IVR-информирование.
Мы оказываем массу услуг помимо поиска клиентов. В частности, для IT-компании можем предложить услуги информирования клиентов, техподдержки, маркетинговых исследований. Все зависит от Ваших потребностей, для нас нет неразрешимых задач.
Комплекс услуг для ритейла предусматривает не только обслуживание клиентов, но и поддержание их лояльности, информирование, проведение полномасштабных маркетинговых исследований, а также взаимодействие с партнерами.
Мы предлагаем полный комплекс услуг для поддержки ритейла: актуализация баз данных, горячая линия, служба обработки заказов, информирование клиентов, опросы и анкетирование, маркетинговые исследования и другие услуги, которые будут необходимы именно Вашей компании.
По итогам кампании мы предоставим отчет с базой данных и пометками о причинах просрочки, сроках внесения оплаты и другими комментариями Ваших клиентов.
Обычно работа с дебиторской задолженностью проводится в 2 этапа. 1 этап – информирование. О долге Вашим клиентам напомнит автоответчик. Многим этого разового напоминания бывает достаточно, чтобы погасить задолженность. Для тех же, кто по тем или иным причинам не внес оплату, предусмотрен 2 этап: звонок оператора. Наш сотрудник выяснит причины, по которым долг не оплачивается и уточнит сроки внесения платежа.
Информационный обзвон позволяет быстро увеличить поток посетителей в новую торговую точку, стимулирует постоянное сотрудничество и повышает количество продаж.
Информационный обзвон вполне можно сочетать с e-mail или SMS-рассылкой и это только повысит эффективность кампании. Но и сам по себе обзвон по телефону гораздо более результативен, поскольку открывает возможность для диалога с клиентом. Наши операторы не просто сообщат о событии, но и ответят на все вопросы, которые могут возникнуть.
Наши операторы совершат обзвон по Вашей базе и поздравят контактных лиц с праздниками. Текст поздравления составляется и согласовывается заранее. Кроме того, помимо, собственно, поздравления, мы сможем донести до Ваших клиентов и партнеров и другую информацию, которая может их заинтересовать.
Телефонная агитация – один из наиболее популярных и эффективных способов привлечь избирателей на сторону той или иной партии или депутата. В отличие от листовок и баннеров, обзвон позволяет установить диалог между избирателями и кандидатом, что повышает лояльность граждан.
Процесс агитации зависит от поставленных задач. Поэтому в нее может входить как банальное информирование, так и приглашение посетить предвыборное мероприятие кандидата, а также исследования, за кого собирается голосовать избиратель.