Частые вопросы

Что вы делаете в рамках услуги Приглашение на мероприятия?
В рамках услуги приглашения на мероприятия мы обращаемся к Вашим клиентам или партнерам, презентуем им планирующееся мероприятие и приглашаем принять в нем участие от лица вашей компании.
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.
Я получу какую-то структурированную информацию по итогам кампании?
Разумеется, по итогам кампании Вы получите полный отчет, с базой данных, содержанием диалогов и другой необходимой информацией.
Что мне даст услуга поздравления с прздниками?
Получать поздравления с праздниками и теплые пожелания всегда приятно. Очевидно, что Ваши партнеры и клиенты оценят проявленное к ним внимание и захотят продолжать сотрудничество с Вами. Поздравление с праздниками – это не только способ быть вежливыми, но и мощный инструмент повышения лояльности и поддержки связи с клиентами и партнерами.
Как я смогу увеличить прибыль с помощью услуги поздравления?
В процессе поздравления мы можем презентовать Ваши акции, скидки или новинки и привлечь клиентов или партнеров. Кроме того, поздравление с праздником – отличный повод напомнить о компании и проявить себя как доброжелательного и открытого партнера. Несомненно, это заставит многих Ваших клиентов вновь вернуться к Вам.
Что включает в себя услуга информирования?
Данная услуга включает в себя телефонное информирование физических и/или юридических лиц об акциях, скидках, новых поступлениях, открытии новых торговых точек, переезде компании, готовящихся мероприятиях и любых других значимых событиях, которые могут заинтересовать Ваших партнеров и клиентов.
Насколько эффективны методы автоматического информирования?
Сервисы автоматического информирования одни из наиболее эффективных и притом наименее затратных способов исходящей связи с клиентами. Они удобны,когда необходимо быстро проинформировать большое количество абонентов.
О чем можно оповестить в рассылках?
Через рассылки или автоматическое информирование можно рассказать о начале распродажи, акциях и скидках, новых поступлениях, сообщить изменившийся адрес компании, оповестить о возникшей задолженности и т.д.
Как я узнаю о поступившем заказе?
Информирование о поступившем заказе осуществляется в режиме реального времени по e-mail или через SMS-рассылку.
Вы осуществляете только телефонное обслуживание клиентов интернет-магазина?
Мы также предоставляем услуги онлайн консультанта в чате. А оповещения об изменении статуса заказа можем высылать с помощью SMS или на e-mail клиента.
Ваши операторы работают только по телефону?
При необходимости мы можем обрабатывать заявки, поступившие в чат онлайн консультанта, скайп, на E-Mail и осуществлять информирование о статусе заявки с помощью SMS-рассылки.
Можно ли заказать у вас услуги информирования клиентов? Каким образом осуществляется информирование?
Да, мы предоставляем такие услуги. Информирование осуществляется по телефону, с помощью IVR-системы, SMS или Е-mail рассылки.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам